ЮныйАбузерПреклонныхЛет
Флудер
- Дней с нами
- 2.395
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 389
- Репутация
- 1
- Реакции
- 422
Если прод не продлевает защиту и игнорит просьбы, а потом заказ автозавершается по окончании защиты, я могу ещё подождать пару-тройку дней, даже 10, если трек чекался и есть вероятность, что придёт, потом, если так и не пришло - всегда спор и отзыв, всю правду как есть, 1* со скринами, где куча просьб продлить и в ответ игнор, и там и там. Деньги всегда возвращали. Никогда не встречал, чтоб после автозакрытия заказа по истечении срока защиты система не давала открыть спор, всегда свободно открывается и очень, кстати, быстро рассматривается.
К сожалению по новым правила переписка с продавцом не принимается как доказательство, если заметили, переписку убрали из заказа, да и в решении медиаторов об этом сказано.Я дней за 5 до окончания срока прошу продлить защиту покупателя. Если продавец не отвечает, то ещё через 2 дня прошу повторно, а ещё через 2 дня открываю спор на возврат средств и обязательно пишу, что я пытался связаться с продавцом, чтобы продлить срок защиты, но он мне так и не ответил. Можно кинуть скрин переписки, где видно, что прод не ответил, хотя медиатор и так может её видеть,насколько я понимаю. Если прод появляется и продлевает срок защиты, то спор можно пока и отменить. Если же заказ завершается, то мне в 100% случаев возвращают деньги если это безтрек. С отслеживаемыми могут быть нюансы конечно, если по треку видно, что отправление прибыло в страну назначения и уверенно двигается в сторону адресата, то могут отклонить, но с безтреками просто всегда выносят вердикт tracking abnormal и возвращают деньги.
Маленький лайфхак. Если попался недобросовестный медиатор, который явно топит за продавца, то я не ленюсь тут же в службу поддержки чиркануть, типа вот такой заказ и такой спор, продавец не прав, а медиатор не объективен и игнорирует мои доказательства, защищая продавца, просьба сменить медиатора. После этого, как правило, всё решается в мою пользу.
У меня другая ситуация, безтреки показывают что товар уже в стране назначения и медиаторы всегда топят за прода, всегда! У меня так. И тупо врубают защиту спором, то есть пишут приходи через 10 дней и скажи получил или нет. Через 10 опять решение - приходи через 10 дней, и так пока не вытет 120 дней срока. А это нужно не забыть сделать, а если таких товаров с десяток, представляете какой это гемор. В споре пишу сделайте время отклика хотя бы 30 дней, им пох. Ну что ж будем через еву пробовать решать.