Обсуждения купонов Aliexpress - Май

Обновить раздел Aliexpress добавив другие схожие площадки?

  • +

    Голосов: 156 50,5%
  • -

    Голосов: 153 49,5%

  • Всего проголосовало
    309
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У меня вот такая посылка была. Пришла в соседний город, поехал туда, а мне говорят "посылка не на вашу фамилию", забил, решил, что прод дал левый трек. А потом она поехала в обратную сторону в другой город.

Посмотреть вложение 109574
о, сосед нарисовался :)
 
  • Like
Реакции: Dimokin


В FireFox не могу посмотреть коды купонов
Везде: {"code":-10001,"success":false,"errorCode":"-10001"} Это нормально?
 
надеяться на адекватность человека
С такими махинациями тут верится слабо, что тут вообще можно надеяться на чью-то адекватность...
Если, конечно, это не системная ошибка.
Но больше похоже на сознательное вмешательство.
 
  • Like
Реакции: shopicont
а вот если использовать почту mail.com с неё тоже кидало на регу? или ты такую не использовал, а только Яндекс Рамблер маил.ру и типа таких, русскоязычных?
На какую регу? На верку? Не, не использовал. Только мейл.ру, гмайл.ком, яндекс.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Да и про мейл.ком пишут, что давно закрыли для регистрации? Нет?
 
  • Like
Реакции: shopicont
С такими махинациями тут верится слабо, что тут вообще можно надеяться на чью-то адекватность...
Если, конечно, это не системная ошибка.
Но больше похоже на сознательное вмешательство.
я не представляю кто может вмешаться кроме Али, если я сам не могу поменять адрес доставки в своем заказе. Я думаю yarikqwerty не один купил эту карту у данного продавца, и может еще будут аналогичные случаи.
 
  • Like
Реакции: 1 человек
Важное дополнение по ситуации описанной тут и тут

Всего у этого продавца было сделано 3 заказа с трех аккаунтов. Карта памяти с адаптером, карта памяти и карта памяти. С первым заказом все ок, указан мой адрес. Ситуация с третьим заказом описана выше. Ситуация со вторым заказом - точно такая же, как и с третьим. Товар едет на совершенно другой адрес(опять Киев, но уже другой человек, улица и индекс), при этом этот левый адрес и указан на али.

Повторюсь, на каждом аккаунте сделано только по одному заказу, два товара в заказе - карта и добивка. В адресе доставки карт памяти указан левый адрес, который я не указывал, хотя на добивке из того же заказа указан правильный адрес. Что примечательно, оба левых адреса коверканы(скрины одного аккаунта выше), а на втором аккаунте 0 вместо О и левый номер.

Какие у кого мысли, продавец мутит(оба проблемных заказа у одного продавца) или же меня заскамила группа хацкеров из Киева. И как такое вообще возможно?
видел похожую ситуацию, на форуме кидстафф, ссылку ща не найду, тоже в своём аккаунте дама могла видеть куда отправлена её посылка и адрес не ёё был и по треку она была забрата. Глюк алишки
 
По ситуации со сменой адреса - не заметил, номер телефона и электронка там реальные были? А то на форуме описывалось несколько случаев, когда например произвольный адрес оказывался в реальности чьим то, и этот кто-то получив сообщение о заказе умудрялся до отправки зайти в акк и изменить адрес на свой. А если электронки в акках были похожие (по одному типу), то и подобрать остальные тоже не сложно.
 
я не представляю кто может вмешаться кроме Али, если я сам не могу поменять адрес доставки в своем заказе. Я думаю yarikqwerty не один купил эту карту у данного продавца, и может еще будут аналогичные случаи.
Всё может быть, ничему уже, наверное, не удивлюсь.
Ждём развития событий, короче.
Я сам реально первый раз про такое услышал.
Но вот люди говорят, что уже видели/читали про подобное.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
По ситуации со сменой адреса - не заметил, номер телефона и электронка там реальные были? А то на форуме описывалось несколько случаев, когда например произвольный адрес оказывался в реальности чьим то, и этот кто-то получив сообщение о заказе умудрялся до отправки зайти в акк и изменить адрес на свой. А если электронки в акках были похожие (по одному типу), то и подобрать остальные тоже не сложно.
Сам ведь не изменишь адрес в уже оформленном заказе. Только если прода просить отправить на другой адрес, чем указан.
 
  • Like
Реакции: shopicont
Ситуация кстати реально рабочая. У меня есть акк майлру с очень интересным логином, и каком то образов на него умудряются регистрироваться люди в интернет магазинах, периодически получаю сводки с их покупок. При желании можно "восстановить" пароль и исправить доставку. В первое время после за владения акком пытался писать этим пользователям, сообщить что они потеряли доступ к акку, но после игноров перестал. Там кстати были и акки пайпал.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Сам ведь не изменишь адрес в уже оформленном заказе. Только если прода просить отправить на другой адрес, чем указан.
Если честно так не пробовал, через прода делал, но в акке менял он или нет не обратил внимания
 
По ситуации со сменой адреса - не заметил, номер телефона и электронка там реальные были? А то на форуме описывалось несколько случаев, когда например произвольный адрес оказывался в реальности чьим то, и этот кто-то получив сообщение о заказе умудрялся до отправки зайти в акк и изменить адрес на свой. А если электронки в акках были похожие (по одному типу), то и подобрать остальные тоже не сложно.
так человек пишет что его домен, значит этот вариант сводится к минимуму
 
  • Like
Реакции: 1 человек
Опять же не пробовал, но допускаю что можно менять адрес через поддержку. Они как понимаю много чего могут при желании
 
Если честно так не пробовал, через прода делал, но в акке менял он или нет не обратил внимания

Так он и не меняет в акке, просто шипит на адрес, который ты ему дал, но обычно продавцы пишут "Ок Друг" и ничего не делают.
 
Мое мнение, прод не может изменить адрес, если доставка идет через алиэкспресс. Если доставка другими службами, то прод может изменить адрес, например часто приходилось уточнять адрес при доставке курьерками, думаю и через почту Китая прод может сам менять и уточнять адрес.
 
  • Like
Реакции: yarikqwerty
так человек пишет что его домен, значит этот вариант сводится к минимуму
Тогда да, если как в случае описанной мной он не потерял доступа к домену, что тоже стоит проверить и на всякий сменить пароли.
 
  • Like
Реакции: 1 человек
Мое мнение, прод не может изменить адрес, если доставка идет через алиэкспресс. Если доставка другими службами, то прод может изменить адрес, например часто приходилось уточнять адрес при доставке курьерками, думаю и через почту Китая прод может сам менять и уточнять адрес.
Ну так ведь на посылке ж меняют, а не в самом заказе?
 
Ну так ведь на посылке ж меняют, а не в самом заказе?
Вообще, да, чтобы в заказе был изменен после оплаты, такого не должно быть.
Должны сохраняться логи и возможно стоит писать в техподдержку для выяснения ситуации.
 
На днях я писал, что с Укрпочтой дичь творится и у меня центовик мой уехал по треку в отделение совсем в другом городе и другой области. Сегодня по треку он получен. Я, естественно, побежал в акк ругаться с продом, ну а дальше даже хз как описать, я, скажем так, шок испытал.

В адресе доставки заказа индекс стоит тот, на который посылка и ушла, 02217. Имя и адрес(какие-то левые, не мои) сильно исковерканы. Улица при этом Теодора Драйзера 9д(почтовое отделение находится на улице Теодора Драйзера 6). Но я 100% не делал заказ на данный адрес, ибо:

1) Во время распродажи заказы шли так легко, как никогда раньше, я, вроде, и не пытался проверять заказ на закрытие с помощью рандомных данных
2) Когда делаю заказ на рандом, я никогда не коверкаю имена и адрес, просто выдумываю из головы какую-то Ирину Васильевну, проживающую на Котельников 39
3) Я никогда не смотрю индекс города, куда делаю заказ, и какие улицы там есть, пишу рандом. Тут же улица реально существующая в Киеве и более того, адрес доставки совпал с индексом, даже почтовое отделение на той же улице находится
4) В списке адресов есть только мой адрес, этого нет
5) И самое главное. Вторая часть заказа(добивка, которую не оплачивал) оформлена на мой адрес, который и сохранен в аккаунте. И в экселе у меня сохранен именно данный адрес(а ввожу я его в эксель всегда после удачной оплаты и именно с информации оплаченного товара)

Итого получается, что в одном заказе 2 товара, но на разные адреса. Как такое вообще возможно? Почта, если что, моя, доменная, не левый гмэйл, заказ оформлялся в ноксе. И как быть, как в таком случае спор вести?

Я видел уже такое. Это после какой-то из обнов очередной баг али, теперь, когда прод дает левый трек, из того трека, чей он был в твой акк попадает адрес. Я видел такое у человека, который заказал с нормального акка и мы посоветовали ему обратиться в онлайн поддержку не только с претензией на левый трек, но и с претензией на утечку личных данных. Они там переполошились, сразу открыли спор через суппорт, вернули бабло за день, а про баг они в курсе дела, чинят, как обычно, но походу сейчас продавцов за левые треки имеют по полной и очень оперативно, это для инфы.
 
. Я думаю yarikqwerty не один купил эту карту у данного продавца, и может еще будут аналогичные случаи.
у меня десяток флешек от этого прода пришел, всё в порядке. В разделе одноцентовиков флешки были
 
  • Like
Реакции: shopicont
пытался писать этим пользователям, сообщить что они потеряли доступ к акку
А как это сделать? Куда им писать?
У меня тоже, кстати, на один акк gmail.com приходят чужие оповещения. То "подтвердите регистрацию" на сайтах куда я не заходил, то об оплатах, то о покупках на джуме.
Ведь не мог кто-то зарегать такой же гуглоакк, пусть с точками, с заглавной буквы и тп - гугл тупо не даст это сделать, будет писать что такой аккаунт существует (логин занят). Взломать тоже, мой пароль не менялся, стоит двухэтапная авторизация по номеру телефона.
 
но походу сейчас продавцов за левые треки имеют по полной и очень оперативно, это для инфы.
Значит нужно информировать их чаще о таких товарищах, подсовывающих левые треки. Тока седня открыл спор по такому чудику. 2 хороших заказа, с нормальной ценой, а он мне муть суёт по которому оба получены уже в Москве. На спор скинул ещё два трека типа выбирай какой нравится, по ним идёт. Ещё в споре ругается что я не умею отслеживать. Тока как информировать али правильно? Вариант с отправил на неправильный адрес мне кажется очень мягким, типа чувак просто ошибся.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А как это сделать? Куда им писать?
Был дурак и много времени наверное, находил в соц сетях, на том же майле в то время.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.