yarikqwerty
Бог флуда
- Дней с нами
- 2.182
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 1.251
- Репутация
- 34
- Реакции
- 2.837
На днях я писал, что с Укрпочтой дичь творится и у меня центовик мой уехал по треку в отделение совсем в другом городе и другой области. Сегодня по треку он получен. Я, естественно, побежал в акк ругаться с продом, ну а дальше даже хз как описать, я, скажем так, шок испытал.
В адресе доставки заказа индекс стоит тот, на который посылка и ушла, 02217. Имя и адрес(какие-то левые, не мои) сильно исковерканы. Улица при этом Теодора Драйзера 9д(почтовое отделение находится на улице Теодора Драйзера 6). Но я 100% не делал заказ на данный адрес, ибо:
1) Во время распродажи заказы шли так легко, как никогда раньше, я, вроде, и не пытался проверять заказ на закрытие с помощью рандомных данных
2) Когда делаю заказ на рандом, я никогда не коверкаю имена и адрес, просто выдумываю из головы какую-то Ирину Васильевну, проживающую на Котельников 39
3) Я никогда не смотрю индекс города, куда делаю заказ, и какие улицы там есть, пишу рандом. Тут же улица реально существующая в Киеве и более того, адрес доставки совпал с индексом, даже почтовое отделение на той же улице находится
4) В списке адресов есть только мой адрес, этого нет
5) И самое главное. Вторая часть заказа(добивка, которую не оплачивал) оформлена на мой адрес, который и сохранен в аккаунте. И в экселе у меня сохранен именно данный адрес(а ввожу я его в эксель всегда после удачной оплаты и именно с информации оплаченного товара)
Итого получается, что в одном заказе 2 товара, но на разные адреса. Как такое вообще возможно? Почта, если что, моя, доменная, не левый гмэйл, заказ оформлялся в ноксе. И как быть, как в таком случае спор вести?
В адресе доставки заказа индекс стоит тот, на который посылка и ушла, 02217. Имя и адрес(какие-то левые, не мои) сильно исковерканы. Улица при этом Теодора Драйзера 9д(почтовое отделение находится на улице Теодора Драйзера 6). Но я 100% не делал заказ на данный адрес, ибо:
1) Во время распродажи заказы шли так легко, как никогда раньше, я, вроде, и не пытался проверять заказ на закрытие с помощью рандомных данных
2) Когда делаю заказ на рандом, я никогда не коверкаю имена и адрес, просто выдумываю из головы какую-то Ирину Васильевну, проживающую на Котельников 39
3) Я никогда не смотрю индекс города, куда делаю заказ, и какие улицы там есть, пишу рандом. Тут же улица реально существующая в Киеве и более того, адрес доставки совпал с индексом, даже почтовое отделение на той же улице находится
4) В списке адресов есть только мой адрес, этого нет
5) И самое главное. Вторая часть заказа(добивка, которую не оплачивал) оформлена на мой адрес, который и сохранен в аккаунте. И в экселе у меня сохранен именно данный адрес(а ввожу я его в эксель всегда после удачной оплаты и именно с информации оплаченного товара)
Итого получается, что в одном заказе 2 товара, но на разные адреса. Как такое вообще возможно? Почта, если что, моя, доменная, не левый гмэйл, заказ оформлялся в ноксе. И как быть, как в таком случае спор вести?