Обсуждения купонов Aliexpress - Май

Обновить раздел Aliexpress добавив другие схожие площадки?

  • +

    Голосов: 156 50,5%
  • -

    Голосов: 153 49,5%

  • Всего проголосовало
    309
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
потом уже не пролезет заказ
У меня потом всегда пролазило. В основном через сутки.
Но тут попросили помочь довести до оплаты пару чужих засолов (ещё в середине мая) - трое суток долбал со всех тлф подряд, потом после перерыва ещё дома с бб - ни за что так и не пропихнул от 11$ (. Потом, конечно, появились новый промо, ещё и долгоиграющий, и те акки и та затея была заброшена. Но после этого я уверовал в "чёрную метку", если акк при реге чем-то не понравился али. Потом пытались понять с теми, у кого тоже были такие акки, что именно было не так, конкретики особой не появилось, но у кого - была серия рег с одного ИПа, у кого - с одного браузера в одном инкогнито, у кого возможно домен подкачал, а может - и что-то другое не понравилось алику. При этом заказы на таких акках али пропускал, но от 30, а у кого-то - и только от 45-55 $.
 


Но после этого я уверовал в "чёрную метку", если акк при реге чем-то не понравился али. Потом пытались понять, что именно было не так, конкретики особой не появилось, но у кого - была серия рег с одного ИПа, у кого - с одного браузера в одном инкогнито, у кого возможно домен подкачал, а может - и что-то другое не понравилось алику. При этом заказы на таких акках али пропускал,
Ну так я поэтому и спрашиваю)
Я читал вчера ваше старое обсуждение, там где ты про "созданный рукой абьюзерера" говорил, есть кое-какие мысли по этому поводу, но это не для паблика, потом под хайд напишу.
 
  • Like
Реакции: 1 человек
Ещё до абуза, накушавшись сполна с середины 17-го года перманентными решениями медиаторов али "возврат денег и возврат товара", даже где приходило разбитое на осколки, кривое-косое, не тот вообще товар
Я недолго "кушал" такие решения, а начал по каждому эпизоду стучать в чат службы поддержки, где жаловался на медиаторов и их предвзятости, плакался, что я стал жертвой мошенников на Али, а они их покрывают, просил их заменить на другую команду, что вынесет справедливое решение. Все эти действия привели к тому, что очень скоро череда таких решений прекратилась и мне стали стабильно возвращать практически всё, что ни попрошу. Как будто галочку поставили напротив аккаунта - "этого не обижать" :D
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кстати, у кого-нибудь на засолах какого-либо из релаисколисов со сгоревшим новорегом получалось что-то заказать вчера-сегодня? Что-то у меня на всех сплошной затык, с известной формулировкой о том как они беспокоятся о безопасности моего аккаунта.
 
Короче, парни, вопрос морали.
Как вы поступаете с безтреками? С одной стороны, Али запретил продаванам слать безтреки, с другой - они все еще шлют и по цене вроде как дешевле. Вопрос бы не стоял, если бы все с товаром было гладко.
Например пришла шляпа. Открывать диспут на частичное возмещение - вроде как логично, но нужно доки грузить текст писать. Время - тоже деньги. Да и хз что решат по спору. Проще открыть диспут с темой посылка не пришла, но как-то по-скотский что-ли. С одной стороны кит меня наипал, но с другой - это еще не повод самому включать говнюка.
Как вы поступаете в таких случаях?
Один раз открыл спор по недоставке, так как товар был не рабочим, а доказать его неработоспособность тот еще гимор,в остальных случаях открывал спор по реальной проблеме, и вроде все проходило нормально, как правило продавцы сами соглашались со спором без привлечения медиаторов.
 
  • Like
Реакции: Steelet и ripin
Я недолго "кушал" такие решения, а начал по каждому эпизоду стучать в чат службы поддержки, где жаловался на медиаторов и их предвзятости, плакался, что я стал жертвой мошенников на Али, а они их покрывают, просил их заменить на другую команду, что вынесет справедливое решение. Все эти действия привели к тому, что очень скоро череда таких решений прекратилась и мне стали стабильно возвращать практически всё, что ни попрошу. Как будто галочку поставили напротив аккаунта - "этого не обижать" :D
Конечно, писал и просил справедливости. Даже добивался подачи заявки через тп на повторное рассмотрение спора. Но ,увы - опять "возврат товара". Это при том, что раз прислали куртку вообще непохожую на что-то носибельное и фото в описании, абсолютно кривую, один рукав короче другого на 5 см и подвёрнут углом, подкладка пришита перевёрнутой, то есть руку в рукав тупо не просунешь, воротник слева шире чем справа на 1,5 см, карманы не как положено, а под мышками в боковых швах, этой порнографией даже полы мыть стрёмно (. Второй - всё разбитое в мелкие осколки. Третий - не тот цвет, белый вместо чёрного. Не тот товар. Все доказательства были тщательно запротоколированы. Акк брюлик с сумасшедшим рейтингом, споров мизер, менее 1% от кол-ва заказов и только по серьёзным причинам.
Но вот так (.
Зато теперь хорошо, даже если и проиграешь - жалко, но не настолько, как за полную стоимость, и душу греет, что всё равно в виде купонов отобьёшь обратно ).
Хотя открывал спор на частичное возмещение с абузного акка (пришли битые стёкла)- то тут и вернули без всяких возвратов, причём 100% , а с бриллианта - хрен, один сплошной возврат товара в любых случаях. Вот и пойми этих китаёз.
 
  • Like
Реакции: Steelet и p2p54me
Кто подскажет, почему могут не работать аддоны в инкогнито-окне лисы?
Галочки у нужных стоят, конечно.
В 67портабл версии какой-то глюк с дополнениями,если их установить а потом переименовать папку то дополнения перестают работать,переименовываешь обратно- опять на месте.В предыдущей версии такого нет.
 
  • Like
Реакции: Steelet и Zivers
Я недолго "кушал" такие решения, а начал по каждому эпизоду стучать в чат службы поддержки, где жаловался на медиаторов и их предвзятости, плакался, что я стал жертвой мошенников на Али, а они их покрывают, просил их заменить на другую команду, что вынесет справедливое решение. Все эти действия привели к тому, что очень скоро череда таких решений прекратилась и мне стали стабильно возвращать практически всё, что ни попрошу. Как будто галочку поставили напротив аккаунта - "этого не обижать" :D
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кстати, у кого-нибудь на засолах какого-либо из релаисколисов со сгоревшим новорегом получалось что-то заказать вчера-сегодня? Что-то у меня на всех сплошной затык, с известной формулировкой о том как они беспокоятся о безопасности моего аккаунта.
 
В 67портабл версии какой-то глюк с дополнениями,если их установить а потом переименовать папку то дополнения перестают работать,переименовываешь обратно- опять на месте.В предыдущей версии такого нет.
Да, очень неприятная особенность этой версии. Видимо когда чинили предыдущий глюк с дополнениями где-то в коде вместо относительных использовали абсолютные пути к файлам аддонов, уже 5-й день шлю им фидбеки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Steelet
В 67портабл версии какой-то глюк с дополнениями,если их установить а потом переименовать папку то дополнения перестают работать,переименовываешь обратно- опять на месте.В предыдущей версии такого нет.
Да, очень неприятная особенность этой версии. Видимо когда чинили предыдущий глюк с дополнениями где-то в коде вместо относительных использовали абсолютные пути к фалам аддонов, уже 5-й день шлю им фидбеки.
У меня это кстати 67 версия. Значит скачаю меньшую.
(я просто сижу на 52 сборке и менять не планирую)
Вчера переустановил, всё осталось как прежде.
 
Как можно в таблице поменять местами графы номер квартиры и номер корпуса? Что бы в коверкании вначале был корпус, а после него квартира.
Можно написать номер квартиры в ячейке для корпуса и наоборот. А где теги указаны - поменять местами. Теги квартиры в столбце для корпуса и наоборот. Но уникальности это не добавит
 
Писали уже. Если заказ на ФР отменил/закрыло - никак от слова совсем. Если нет - бери, даст.
ХМ... Тогда странно, что сейчас не продолжают все тарить фр+НР.
 
ХМ... Тогда странно, что сейчас не продолжают все тарить фр+НР.
Не продолжают потому что все поголовно отменяли заказ с причиной изменение адреса. Мало у кого засолов без завершенных заказов, у кого они есть те и тарят, у меня таких 4 штуки всего было
 
, а я же "придумал" 92
Ещё есть варианты с Jovan (типа в душе ты серб),
Ivashka , Vano, Aivan , короче, 92 "маловато будет"
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Как вы поступаете в таких случаях?
У меня посылки месяцами валяются перед вскрытием
Да, я шопоголик
[жидкие скучные аплодисменты]
, в моём случае в кейсе "прод прислал шляпу" сделать уже ничего нельзя.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Как вы поступаете с безтреками? С одной стороны, Али запретил продаванам слать безтреки, с другой - они все еще шлют и по цене вроде как дешевле.
Китаец не имбицил. (Я надеюсь)

Он понимает, что посылая безтреком, он не имеет никаких гарантий и никаких способов борьбы с недовольными покупателями.
Путь к благополучному получению денег только один - высылать нормальный товар.
А если вместо него китаец посылает шляпу, китаец ССЗБ, такого не стоит жалеть.
 
Короче, парни, вопрос морали.
Как вы поступаете с безтреками? С одной стороны, Али запретил продаванам слать безтреки, с другой - они все еще шлют и по цене вроде как дешевле. Вопрос бы не стоял, если бы все с товаром было гладко.
Например пришла шляпа. Открывать диспут на частичное возмещение - вроде как логично, но нужно доки грузить текст писать. Время - тоже деньги. Да и хз что решат по спору. Проще открыть диспут с темой посылка не пришла, но как-то по-скотский что-ли. С одной стороны кит меня наипал, но с другой - это еще не повод самому включать говнюка.
Как вы поступаете в таких случаях?
Какая мораль??? Я мораль давно потерял. Любой косяк со стороны продавца - открываю спор. Правда случается что Али Акк блочит. На медне открыл честный спор по неполучению. 2 заказа от одного продавца - Али Акк заблочил - спор в польззу прода. А вы говорите о морали. Из 100 китайских продов - только 10 могут иметь понятие морали.
 
Я недолго "кушал" такие решения, а начал по каждому эпизоду стучать в чат службы поддержки, где жаловался на медиаторов и их предвзятости, плакался, что я стал жертвой мошенников на Али, а они их покрывают, просил их заменить на другую команду, что вынесет справедливое решение. Все эти действия привели к тому, что очень скоро череда таких решений прекратилась и мне стали стабильно возвращать практически всё, что ни попрошу. Как будто галочку поставили напротив аккаунта - "этого не обижать
Хороший способ для 1 акка.
А если покупки по принципу "одна покупка - один акк", то по каждому случаю "плакаться" и "стучаться в чат поддержки" как-то муторно
 
да задрали вы спамить. @morax если есть возможность почисть
 
  • Like
Реакции: TEC и Slanets
Товарищи, может кто покупал недавно акки ? По чем сейчас продают промики со свежими , вторыми, новорегами ? Подумываю , может продать штук 15 разом.
 
Товарищи, может кто покупал недавно акки ? По чем сейчас продают промики со свежими , вторыми, новорегами ? Подумываю , может продать штук 15 разом.
бакс или полтора
 
Товарищи, может кто покупал недавно акки ? По чем сейчас продают промики со свежими , вторыми, новорегами ? Подумываю , может продать штук 15 разом.
Да никому они не нужны, выкладывай уже так.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.