Обсуждения купонов Aliexpress - Май

Обновить раздел Aliexpress добавив другие схожие площадки?

  • +

    Голосов: 156 50,5%
  • -

    Голосов: 153 49,5%

  • Всего проголосовало
    309
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
где почитать , что б знать что для скидки повышенка ?
Не оч понял вопрос... Это новое правило али, смена приоритета работы кукисов для товаров из hote sales.
Я повышенки обычно всегда на адмитад проверял:
https://www.admitad.com/ru/webmaster/products/hot_products/6115/public/
Надо вставить ид товара в окошко (цифры перед html в бр ссылке), если она - покажет %, сроки и тд.
Скидка ру за повышенки не платит, но товар из них может в любой момент попасться. Независимо, платят за неё или нет, неважно где, скидка - просто пример. Не знаю, как там у них устроен переход, может, преобразует на спецссылку, если товар из хот и всё ок. Но бережёного бог бережёт ). Лучше хвостов лишний раз не цеплять.
Просто кто помнит распродажу 11.11, когда али с октября поменял приоритет куки (купонные>корзинные>пс), принцип последней куки не работал и когда половина народу каши не досчиталась - тот поймёт.
Алику всё неймётся, всё что-то мутит (. Зато чем замысловатей правила - тем меньше ответственности. Сиди, гадай, кому комиссия улетела (а может и не улетела).
 
Последнее редактирование:


На древних акк 2017 года, где требуется мини верка по мылу, спокойно захожу с мп, на следующий день с бб спокойно в свой акк захожу, но купон туда не падает (хотя нет там споров и закрытых товаров), и заметил одну особенность в этой парти, при входе на свой акк с мп выдает ошибку
tй.jpg
Кто-то сталкивался с такой ошибкой, а лучше как ее обойти??
 
Никак. Создай заказ и не плати. Отмени заказ - код получен.
Да уже пару часов как оплатил картой, которой плачу на основном акке.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
чем яд не катит?
Да лишнии движения и конвертация за туда-сюда.
 
Никак. Создай заказ и не плати. Отмени заказ - код получен.
А на сосденем форуме писали что пофиг чем платить... хоть поленой 1000 раз - все равно пройдет. Не ручаюсь за доставерность данной информации... лично не проверял.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Сейчас все промокоды от 35? или появились и поменьше?
 
  • Like
Реакции: Sen15
На древних акк 2017 года, где требуется мини верка по мылу, спокойно захожу с мп, на следующий день с бб спокойно в свой акк захожу, но купон туда не падает (хотя нет там споров и закрытых товаров), и заметил одну особенность в этой парти, при входе на свой акк с мп выдает ошибку
Посмотреть вложение 106103
Кто-то сталкивался с такой ошибкой, а лучше как ее обойти??
У меня тоже аккаунты 2017, после проверки по e-mail в бб купон дает всегда, за очень редким исключением. Правда 13-16 марта аккаунты блочило(думаю из-за аллиасов к временной почте), но сейчас вроде перестало. Вроде - заказов пока не делал, жду второй купон, но спокойно захожу во все разделы профиля
 
Еще одна проблема на рисовалась
screenshot-track.aliexpress.com-2019.03.19-09-41-34.png
Кто решил данную проблему??
 
и заметил одну особенность в этой парти, при входе на свой акк с мп выдает ошибку
Посмотреть вложение 106103
Кто-то сталкивался с такой ошибкой, а лучше как ее обойти??
До не давнего времени все работало это ошибка не связанная со старыми аками это ошибка приложения откатывался до версии 5.4.4 таже ошибка повторяется снова, для удобности сижу на версии 6.1.0 она не просит каждый раз при входе обновиться в новой 7.2.0 ошибки этой нет ;)
 
  • Like
Реакции: pikabu и MAG86
Еще одна проблема на рисовалась
Посмотреть вложение 106104
Кто решил данную проблему??
У меня такое было с JNET (КСЭ) доставкой, получатель и адрес был исковеркан до не узнаваемости. И всё беда что это было на кит стороне. Ну звонить в кит ну совсем не вариант. Пинал неделю продавца, что бы он сам позвонил и указал корректные данные или подтвердил что всё верно и так и должно быть. Так он с меня давай 4 бакса трясти типа это мой косяк. Я пригрозил ему жалобой о мошенничестве и спором. В итоге всё прошло на ура.
 
  • Like
Реакции: MAG86
Если на ББ акк с несуществующей почтой бросило на верку по почте, Вам в него уже никогда не войти. Но: если на акке был заказ и все данные заказа у Вас сохранены, то можно через форму восстановления аккаунта, или через Еву, подать запрос на смену почты и указать новую, нерегистрированую на али (которую Вы заведете). Через 2-3-4 дня на "новую" почту придет письмо, что Ваш акк переименован. Входить по логину новой почты, а пароль старый.
............
Бросьте, пжл в ЛС работающие промики или ссылку на них в теме, где они все есть, собрать не получается с телефона.

А что за форма восстановления, ссылку можете кинуть? А то не найду никак эту форму.....
 
Не оч понял вопрос... Это новое правило али, смена приоритета работы кукисов для товаров из hote sales.
Я повышенки обычно всегда на адмитад проверял:
https://www.admitad.com/ru/webmaster/products/hot_products/6115/public/
Надо вставить ид товара в окошко (цифры перед html в бр ссылке), если она - покажет %, сроки и тд.
Скидка ру за повышенки не платит, но товар из них может в любой момент попасться. Независимо, платят за неё или нет, неважно где, скидка - просто пример. Не знаю, как там у них устроен переход, может, преобразует на спецссылку, если товар из хот и всё ок. Но бережёного бог бережёт ). Лучше хвостов лишний раз не цеплять.
Просто кто помнит распродажу 11.11, когда али с октября поменял приоритет куки (купонные>корзинные>пс), принцип последней куки не работал и когда половина народу каши не досчиталась - тот поймёт.
Алику всё неймётся, всё что-то мутит (. Зато чем замысловатей правила - тем меньше ответственности. Сиди, гадай, кому комиссия улетела (а может и не улетела).
А сам адмитад к повышенкам как относится - может через него пошмалять?
 
А сам адмитад к повышенкам как относится - может через него пошмалять?
Хз, я не пробовал. Думаю, если у али будут претензии - то тоже церемониться не станет.
Надо спрашивать тех кто конкретно на нём сидит. Но как-то у одного чела интересовался - сказал: "любая подозрительная активность - сразу бан"
А кто-то, помню, тут писал, что всё ок.
Не попробуешь - не узнаешь :D
 
  • Like
Реакции: MAK211
Подскажите кто знает, не забрал посылку по ряду причин (опоздал на 1 день) и новая почта отправила её обратно в китай, на новой почте сказали, что обратно завернуть посылку не могут...какие должны быть мои действия чтобы вернуть деньги или возможно товар?
Они имеют право международную посылку отправить обратно только после месяца хранения. Иногда они путают это и отправляют через неделю, в таком случае надо устраивать скандал, писать жалобу, звонить в горячую линию. А если пролежала месяц, ничего не сделаешь, можно попробовать решить через горячую линию. По идее должен быть потом срок платного хранения, она что там у тебя год лежала?
 
У меня такое было с JNET (КСЭ) доставкой, получатель и адрес был исковеркан до не узнаваемости. И всё беда что это было на кит стороне. Ну звонить в кит ну совсем не вариант. Пинал неделю продавца, что бы он сам позвонил и указал корректные данные или подтвердил что всё верно и так и должно быть. Так он с меня давай 4 бакса трясти типа это мой косяк. Я пригрозил ему жалобой о мошенничестве и спором. В итоге всё прошло на ура.
У меня три посылки вообще недавно пришли без данных на почтовом ярлыке :confused:
Только индекс, область и город, всё. Ни фио, ни улицы, ни дома, ни кв. Ещё и все дорогие. Одна 1700, вторая 700 с чем-то, третья 500+. Причём одна была с доставкой из РФ.
Хорошо, хоть треки были отслеживаемые и индекс всё-таки удосужились вбить. Почему остальные данные не указали - хз , особых коверков не было, всё читаемо, только замена некоторых букв, но всё прилично .
И извещений на них никто не приносил. Пришлось показывать сами заказы, что это мои, на почте вскрывали и смотрели, совпадает ли товар. А если безтреки - и не узнаешь, так отваляются месяц и обратно отправят (или себе заберут) :recourse:.
 
  • Like
Реакции: MAK211
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.