Обсуждение купонов Aliexpress

Тема закреплена бессрочно
Нет, аккаунт старый и единственный. Имеется в виду, что нихао есть без аккаунта к товару, а на моём нет этого нихао. Объяснили, что без аккаунта скидка нихао
С аккаунтом 46к, без 19к, что-то слишком большая нихао скидка
Посмотреть вложение 895653Посмотреть вложение 895654
скинь ссылку на товар сюда, глянем цену
 
скинь ссылку на товар сюда, глянем цену
https://sl.aliexpress.ru/p?key=vva4Ghs
---------Двойное сообщение соединено: ---------

твой аккаунт в бане вот и нету скидки.
Что за товар такой?
Делай новый аккаунт
Планирую удалить единственный аккаунт AliExpress и создать заново (потому что задолбало, что во время распродажи нет скидок на аккаунте, а без аккаунта есть). Можно ли создать на тот же номер/мыло и не будет ли последствий? Либо на другой номер/мыло. И использовать одну и ту же карту, адрес, паспортные данные.

И сколько занимает удаление аккаунта? 24/72ч?

И почему в бане?) Ничего не нарушал, единственное задалбливал поддержку.
 
https://sl.aliexpress.ru/p?key=vva4Ghs
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Планирую удалить единственный аккаунт AliExpress и создать заново (потому что задолбало, что во время распродажи нет скидок на аккаунте, а без аккаунта есть). Можно ли создать на тот же номер/мыло и не будет ли последствий? Либо на другой номер/мыло. И использовать одну и ту же карту, адрес, паспортные данные.

И сколько занимает удаление аккаунта? 24/72ч?

И почему в бане?) Ничего не нарушал, единственное задалбливал поддержку.
У меня цена 19080₽, вход выполнен с осн. аккаунта.
 
для старого аккаунта-по полной цене
для нр-цена 19858+скидка по нихао
А что, получается, распродажа не для всех?) Не знал, что такое бывает
---------Двойное сообщение соединено: ---------

У меня цена 19080₽, вход выполнен с осн. аккаунта.
А как починить?) Удаление аккаунта и создание на те же данные поможет?)
 
Планирую удалить единственный аккаунт AliExpress и создать заново (потому что задолбало, что во время распродажи нет скидок на аккаунте, а без аккаунта есть). Можно ли создать на тот же номер/мыло и не будет ли последствий? Либо на другой номер/мыло. И использовать одну и ту же карту, адрес, паспортные данные.

И сколько занимает удаление аккаунта? 24/72ч?

И почему в бане?) Ничего не нарушал, единственное задалбливал поддержку.
Сделай новый акк на вторую свою осн. сим-ку (если есть) и не парься... Старый удали.
Бан выдают по разным причинам...
 
Сделай новый акк на вторую свою осн. сим-ку (если есть) и не парься... Старый удали.
Бан выдают по разным причинам...
В поддержке ответили, что никаких ограничений нет)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Сделай новый акк на вторую свою осн. сим-ку (если есть) и не парься... Старый удали.
Бан выдают по разным причинам...
"По поводу не отображения скидок на вашем аккаунте вижу, что к товарам применен скидка "Нихао" для новых пользователей, поэтому она у вас не появляется."
"При входе в аккаунт цена указывается без скидки. Никаких ограничений на вашем аккаунте нет. В данной ситуации использовалась именно скидка "Нихао", поэтому цена изменена."

Ответы али))
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Сделай новый акк на вторую свою осн. сим-ку (если есть) и не парься... Старый удали.
Бан выдают по разным причинам...
А если удалить и на тот же номер сделать?
 
Последнее редактирование:
  • Like +1
Реакции: xdamon
Пробуй, через 24 часа после удаления зарегистрируй вновь
Да пока проблема с тем, что заказов дождаться нужно))
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Обнаружил ещё прикол, что даже, когда "починили" скидку, цена была выше, чем без аккаунта и у других людей цена была ниже моей.

+ в чате поддержки нет кнопки что-то типа "не нашёл ответа" и оператора нужно вызывать костылями через не относящиеся к проблеме вопросы.

Также скидки в чате не приходят и вкладки на главной не все, что без акка.

Походу нужно вообще не писать в поддержку и не задавать вопросы в ней по товару, чтоб таких ограничений не было. Был один спор ещё, который "выиграл", вернули деньги за не пришедший товар...
 
Последнее редактирование:
Да пока проблема с тем, что заказов дождаться нужно))
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Обнаружил ещё прикол, что даже, когда "починили" скидку, цена была выше, чем без аккаунта и у других людей цена была ниже моей.

+ в чате поддержки нет кнопки что-то типа "не нашёл ответа" и оператора нужно вызывать костылями через не относящиеся к проблеме вопросы.

Также скидки в чате не приходят и вкладки на главной не все, что без акка.

Походу нужно вообще не писать в поддержку и не задавать вопросы в ней по товару, чтоб таких ограничений не было. Был один спор ещё, который "выиграл", вернули деньги за не пришедший товар...
Не страдай фигнёй
Регаешь новый акк в Приватном окне браузера, указывая новую почту и новый пароль, затем новый тел свой или из бота за 3 руб и делаешь заказы. если лень регать или чтоб было красивее покупаешь акк за 40-50 руб.
экономия времени, нервов.