Нет, аккаунт старый и единственный. Имеется в виду, что нихао есть без аккаунта к товару, а на моём нет этого нихао. Объяснили, что без аккаунта скидка нихао
С аккаунтом 46к, без 19к, что-то слишком большая нихао скидка Посмотреть вложение 895653Посмотреть вложение 895654
Планирую удалить единственный аккаунт AliExpress и создать заново (потому что задолбало, что во время распродажи нет скидок на аккаунте, а без аккаунта есть). Можно ли создать на тот же номер/мыло и не будет ли последствий? Либо на другой номер/мыло. И использовать одну и ту же карту, адрес, паспортные данные.
И сколько занимает удаление аккаунта? 24/72ч?
И почему в бане?) Ничего не нарушал, единственное задалбливал поддержку.
Планирую удалить единственный аккаунт AliExpress и создать заново (потому что задолбало, что во время распродажи нет скидок на аккаунте, а без аккаунта есть). Можно ли создать на тот же номер/мыло и не будет ли последствий? Либо на другой номер/мыло. И использовать одну и ту же карту, адрес, паспортные данные.
И сколько занимает удаление аккаунта? 24/72ч?
И почему в бане?) Ничего не нарушал, единственное задалбливал поддержку.
Планирую удалить единственный аккаунт AliExpress и создать заново (потому что задолбало, что во время распродажи нет скидок на аккаунте, а без аккаунта есть). Можно ли создать на тот же номер/мыло и не будет ли последствий? Либо на другой номер/мыло. И использовать одну и ту же карту, адрес, паспортные данные.
И сколько занимает удаление аккаунта? 24/72ч?
И почему в бане?) Ничего не нарушал, единственное задалбливал поддержку.
"По поводу не отображения скидок на вашем аккаунте вижу, что к товарам применен скидка "Нихао" для новых пользователей, поэтому она у вас не появляется."
"При входе в аккаунт цена указывается без скидки. Никаких ограничений на вашем аккаунте нет. В данной ситуации использовалась именно скидка "Нихао", поэтому цена изменена."
Да пока проблема с тем, что заказов дождаться нужно))
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Обнаружил ещё прикол, что даже, когда "починили" скидку, цена была выше, чем без аккаунта и у других людей цена была ниже моей.
+ в чате поддержки нет кнопки что-то типа "не нашёл ответа" и оператора нужно вызывать костылями через не относящиеся к проблеме вопросы.
Также скидки в чате не приходят и вкладки на главной не все, что без акка.
Походу нужно вообще не писать в поддержку и не задавать вопросы в ней по товару, чтоб таких ограничений не было. Был один спор ещё, который "выиграл", вернули деньги за не пришедший товар...
Да пока проблема с тем, что заказов дождаться нужно))
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Обнаружил ещё прикол, что даже, когда "починили" скидку, цена была выше, чем без аккаунта и у других людей цена была ниже моей.
+ в чате поддержки нет кнопки что-то типа "не нашёл ответа" и оператора нужно вызывать костылями через не относящиеся к проблеме вопросы.
Также скидки в чате не приходят и вкладки на главной не все, что без акка.
Походу нужно вообще не писать в поддержку и не задавать вопросы в ней по товару, чтоб таких ограничений не было. Был один спор ещё, который "выиграл", вернули деньги за не пришедший товар...
Не страдай фигнёй
Регаешь новый акк в Приватном окне браузера, указывая новую почту и новый пароль, затем новый тел свой или из бота за 3 руб и делаешь заказы. если лень регать или чтоб было красивее покупаешь акк за 40-50 руб.
экономия времени, нервов.