Обсуждения купонов Aliexpress - Май

Обновить раздел Aliexpress добавив другие схожие площадки?

  • +

    Голосов: 156 50,5%
  • -

    Голосов: 153 49,5%

  • Всего проголосовало
    309
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Вложения

  • Безымянный5454545.png
    Безымянный5454545.png
    38 KB · Просмотры: 234


Речь о том, что сертификатами проще платить, особенно в рисковых покупках, меньше проверок от Али, имхо.
Обычно чукча читатель, но тут съеденное прочитанное сразу попросилось наружу.....
У Али проверка бывает ТОЛЬКО при использовании купона, посему 90% заказов вылетает в трубу ДО оплаты по разным причинам.
ВСЕГДА заказ и оплата это два этапа. Первый - принципиальный, т.е. оформили заказ - прошли проверку. При оплате новая проверка.
Сертификаты привязываются к учетке и зависают при неудачном заказе... Я так нарывался в прошлом, правда порешал, но осадочек...
ВЫВОД: лучшая рыба это колбаса ПРОЩЕ платить ВМ, кому доступно. За 2 года ни единого сбоя, а уж с bonus вообще мастхэв.

Кстати, в свое время серты принесли пару соток каши, гы.
 
Всё и у меня аллес капут:recourse:
 
в копилку справедливости али

купил 4 жала Hakko T12 как раз под французский купон, одно жало самое нужное для меня T12-K не рабочее, какая то проблема с термопарой, разогревается на максимум аж пыль на нем тлеет. Открыл спор сумма к возврату один бакс, уплачено 0,95 брал с купоном 11/12.

Решение AliExpress
Решение: возврата US $ 0.00

и болт а не возврат
 
  • Like
Реакции: Etrus
Вопрос может не совсем по теме, но может кто был в такой ситуации. Заказал камеру YI Home 1080 за 31.99$, китайца в личке просил указать стоимость не более 20$ (у нас в РБ лимит на одну посылку не более 22 евро иначе пошлина). Китаец нихера не ответил, отправил камеру- все пришло очень быстро, но он указал реальную стоимость в cn (31.99$) и сейчас ещё 11$ платить таможенную пошлину, я открыл спор, там ему написал мол какого хера не указал норм стоимость, на что он ответил что типо за все расходы и платежи несёт ответственность покупатель. Я попросил вернуть 14$ иначе не буду забирать товар и мне проще его заказать у другого нормального продавца, который напишет норм цену. Прод ничего не ответил и уже сегодня началось рассмотрение спора администрацией Ali. Спор открыл «таможенная пошлина слишком велика я не хочу платить» реально ли вернуть все деньги? К примеру если спор закроют в мою сторону с возвратом всей суммы я же могу потом и посылку забрать? Ну или если реально не хочу получать посылку по высокой цене, а вернуть свои все деньги, то это нужно ждать пока посылка вернётся обратно продавцу?
 
дайте дайджест
 
не заходил неделю, какие щас купоны и промо работают?
 
Посмотрел. ПРИостановили в связи с обновлением системы. . ;)

Функция пополнения баланса будет приостановлена с 10 мая 2019 года в связи с обновлением системы.
Это не отразится на текущем балансе сертификата.
А вы в курсе что с 10/05 сертификаты уже нельзя купить?
Они недавно собирались их вообще убирать. Может, и насовсем убрали.
 
Последнее редактирование:
в копилку справедливо
Решение AliExpress
Решение: возврата US $ 0.00

и болт а не возврат

А я снова открыл спор по тому случаю, где продавец сунул левый трек и али ему поверило. Теперь по причине неверного адреса (посылка с фейковым треком прибыла в место вручения).

Не то чтобы я прям сильно хотел вернуть деньги, а просто интересно чем это закончится. На самом деле я прекрасно понимаю что продавец сэкономил на треке и отправил какой-нибудь таджпочтой, но блин ну и сказал бы как есть, многие ж так делают (дают фейковый трек, а когда спрашиваешь - признаются что отправили безтреком и показывают реальный трек).
 
Некоторые проды утырки уже достали,меняют способ доставки.Последний заказ с промиком отправили cdek и сейчас пришлось ооочень долго прибалтывал Екатерину,что бы изменила номер телефона,в итоге согласилась добавить еще один,старый им сейчас типа удалять нельзя,только по просьбе прода.
 
У меня таже проблема со СДЕКом. Телефон фейковый. Заходите в личный кабинет заказа (для входа просит 4 последние цифры номера телефона), указываете САМОВЫВОЗ из какого-нибудь пункта и подтверждаете. Получите по паспорту, но все уведомления конечно придут на фейковый номер телефона.

Я сам ненавижу транспортные компании потому что это оооочень долго, но зато привозят домой у удобное время.

А ещё больше ненавижу когда оплачиваешь безтрек china post, зная что это 2-4 недели, а продавец отправляет cainiao super economy, думая типа ну безтрек и безтрек, в итоге посылку по 3 месяца ждёшь

Вопрос, а кто-нибудь "вляпывался" в доставку PUDO shipping?
 
  • Like
Реакции: Kameranos
Вопрос может не совсем по теме, но может кто был в такой ситуации. Заказал камеру YI Home 1080 за 31.99$, китайца в личке просил указать стоимость не более 20$ (у нас в РБ лимит на одну посылку не более 22 евро иначе пошлина). Китаец нихера не ответил, отправил камеру- все пришло очень быстро, но он указал реальную стоимость в cn (31.99$) и сейчас ещё 11$ платить таможенную пошлину, я открыл спор, там ему написал мол какого хера не указал норм стоимость, на что он ответил что типо за все расходы и платежи несёт ответственность покупатель. Я попросил вернуть 14$ иначе не буду забирать товар и мне проще его заказать у другого нормального продавца, который напишет норм цену. Прод ничего не ответил и уже сегодня началось рассмотрение спора администрацией Ali. Спор открыл «таможенная пошлина слишком велика я не хочу платить» реально ли вернуть все деньги? К примеру если спор закроют в мою сторону с возвратом всей суммы я же могу потом и посылку забрать? Ну или если реально не хочу получать посылку по высокой цене, а вернуть свои все деньги, то это нужно ждать пока посылка вернётся обратно продавцу?
неправильный алго действий.
Если прод затупил и не указал нужную стоимость в CN22/23, то варианта собственно 2 либо получать такую посылку со всеми вытекающими расходами, или не получать её на почте (отказаться от получения). Не знаю как сейчас, али стало жоще контролировать споры, но раньше открытый спор по причине товар едет обратно - получали 100% возврат.
Открывать по иным причинам, если трек отслеживается до почты нет смысла, все таможенные расходы (очистка) лежит полностью на покупателе.. это проигрышный вариант.
 
А я снова открыл спор по тому случаю, где продавец сунул левый трек и али ему поверило. Теперь по причине неверного адреса (посылка с фейковым треком прибыла в место вручения).
Аналогичная ситуация. Только я написал сначала продавцу, он сказал что был какой то сбой,и мою посылку вышлет по новой. Но спустя 3 недели ни ответа ни привета. Как только открыл спор 7.05, он к спору приложил какой трек от 30.04 и написал что это он мне отправил посылку. Да такой трек имеется всистеме, но я более чем уверен, что продавец дал левый трек, т.к. просит закрыть спор. Проверить по треку кому идет посылка невозможно, срок спора заканчивается, али пока молчит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.