Подробности для тех, кто не в теме, но кому интересно. Компания UTEC занимается международными перевозками, доставляет иногда товар из Китая в Украину, но на территории Украины передает на доставку Новой почте. С одним жирным "но" - только при наличии корректного номера телефона в посылке, если он не корректный - посылка надолго у них зависает. А если точнее, как я выяснил в процессе общения с ними - будет достаточно указать номер, похожий на правду - код оператора + количество цифр верное. В таком случае передают НП без проблем.
И моя ситуация. Значит была у меня посылка с неправильным номером телефона, которая попала в этот дурацкий UTEC. Товар дорогой, нужный + по хорошей скидке взят, пришлось тратить время и все-таки добиваться от них, чтобы изменили номер и передали НП. Первым делом мне порекомендовали связятся с китайцем и просить его изменить номер телефона. Это я делал неоднократно и до, и во время контакта с УТЕКОМ - но то ли китаец попался дурак, то ли реально не понимал, чего я от него хочу. Хотя и отвечал оперативно и регулярно. Смешная переписка вышла, ей-Богу, где я ему "измени номер телефона", а он мне "ваш номер отслеживания правильный, ждите посылку, все будет хорошо" - и так по кругу. Одно слово только он и понял, наверное.
Когда в Утек поверили, что мой китаец на контакт не идет - пообещали заняться этим сами. Подчеркиваю, не просто изменить номер - а связаться с китайцем через какого-то представителя в Китае с запросом на передачу моего правильного номера им! Я в шоке. Это был первый раз, когда я общался не с оператором кол-центра, а с менеджером, который может "решать" эти вопросы. Спросил как узнать о результате - говорит, увидите по треку. Кстати, до менеджера хрен дозвонишься сразу, оператор обещает что он перезвонит как освободиться - но вы не верьте, иногда приходилось звонить 2-3 раза, чтобы в итоге менеджер перезвонил.
Ок, идем дальше. Спустя почти рабочую неделю, когда результата в движении посылки было ноль - я с трудом дозвонился до менеджера опять. Тот же диалог, я убедительно пересказываю переписку с китайцем, допрашиваюсь в чем проблема просто поменять номер - говорит нельзя, запрещено мол, вроде как мошенники могут быть и тп. Сказал что видно мое прошлое обращение, пообещал опять решить этот вопрос, прям в течении дней двух посылка поедет. Вы думаете, дело этим кончилось? Хрен там.
Спустя двое суток я дозваниваюсь менеджеру в третий раз. Это сегодня было. На этот раз, правда, пообещали перезвонить и действительно перезвонили. Кто-то уже 100% не из тех первых двух со мной говорил, сказал что китаец не выходит на контакт с их представителем, что проблему надо действительно решать, мол видно что я звоню постоянно и тп. Поспрашивал фио, адрес, убедился что я все знаю и сказал что надо получить одобрение начальника на изменения номера, пообещал перезвонить в течении получаса с результатами уже решенного вопроса. Перезвонил, правда часа через полтора, но извинился, мол начальник занят был. Сказал что вопрос решен, смс на свой номер и трек НП я уже получил. Я очень рад, что наконец-то это решилось и очень жалею, что при оформлении этой посылки просто не написал свой номер))
Как вывод - до них хрен дозвонишься и действительно не так просто изменить данные, просто по просьбе они это не сделают, будут связываться с Китаем, что занимает много времени. Посылка лежала у них целых три недели, две из которых я периодически позванивал, чтобы добиться изменения номера.