аналогично...Режим инкогнито. Регистрируюсь в полной версии. Захожу в мобильную беру купон. Епн -ссылка на товар полной версии.захожу на страницу оплаты. Оплата неактивна. Пишу адрес. Оплата активна. выбираю другой способ. систем бизи. Что сделал не так?
--Ссылка удалена--Посмотреть вложение 70533 Добрый вечер. У меня как-то "испортилась" ссылка 4/5 Кто может дать по которой сегодня брали купон ( если есть и моб и брауз). Или может раздача закончилась...
Поддержка у али это полное говно. Ничего не решают, ничего не знают, очень сочувствуют Вам и все время ссылаются на загадочные команды, написать которым нельзя. У меня деньги за замороженный заказ вернулись через 2,5 месяца. Писать этим уродам бесполезно.Ребят, 10 августа хотел купить телефон с купоном 8\120, но заказ заморозили, писал в поддержку али два раза, там говорили , что через неделю закроют либо заморозят заказ, но так и ничего не изменилось, помню здесь были такие случаи, через сколько вам возвращали деньги и обращались ли вы в поддержку ?
короче после ряда тестов таже херня у меня на уктелекоме, на веге все окРежим инкогнито. Регистрируюсь в полной версии. Захожу в мобильную беру купон. Епн -ссылка на товар полной версии.захожу на страницу оплаты. Оплата неактивна. Пишу адрес. Оплата активна. выбираю другой способ. систем бизи. Что сделал не так?
Поддержка суперская!Поддержка у али это полное говно. Ничего не решают, ничего не знают, очень сочувствуют Вам и все время ссылаются на загадочные команды, написать которым нельзя. У меня деньги за замороженный заказ вернулись через 2,5 месяца. Писать этим уродам бесполезно.
В общем придётся тогда по мобиле трафик палить(короче после ряда тестов таже херня у меня на уктелекоме, на веге все ок
получается в ипе дело
то что дало купон еще не значит что он чистый
по поводу смены товара я заметил когда кидает на оплату, а тогда смотришь в заказах он уже закрыт значит в товаре делоПоддержка суперская!
Обычные ответы:
-всё хоросё
-мы работаем над вашей проблемой
-мы передали вашу проблему в службу поддержки
-вы для нас ценный покупатель
-поддержка вышлет вам помощь на электронную почту
-всё хоросё, всё хоросё мой белый хозяин
А на самом деле мне кажется что там бот пишет вопросы и ответы. Всё вопросы и ответы однотипные и такое ощущение не слушают что ты пишешь.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
В общем придётся тогда по мобиле трафик палить(
Но вот что заметил по мобиле. Если не дало оплатить с первого раза при выходе на другую оплату - это не значит что спалился. Может быть товар надо просто поменять))
Значит ждать пока само рассосется, пфф всего-то еще 2 месяца примерноПоддержка у али это полное говно. Ничего не решают, ничего не знают, очень сочувствуют Вам и все время ссылаются на загадочные команды, написать которым нельзя. У меня деньги за замороженный заказ вернулись через 2,5 месяца. Писать этим уродам бесполезно.
похоже не я один такой везунчик)Перепробовал все браузеры, кучу раз менял ip, но busy есть busy. Кто доведет один акк до оплаты Акк с купоном, товаром и вбитым адресом предоставлю
Это как повезёт, может и раньше разморозят. Там дело в том, что после разморозки они ещё мозги ебут с возвратом. Тех. поддержка каждый раз обещала, что вернут через 2-3 дня, но это пиздёж. Поддержка как уже и писали там никакая и помочь ничем не может. Похоже, что это просто call центр, у операторов есть шаблоны ответов, вот они их и лепят не вникая в суть проблем.Значит ждать пока само рассосется, пфф всего-то еще 2 месяца примерно
платил до 3 раз с одного ИП, потом брал 3 купона, некоторые заказы закрыло после статуса "ожидается отправка", но я не заметил на этих акках или на других. прод говорит что это штуки али.а на второй раз дает платить с этого ип?