Обсуждение купонов Aliexpress - зима 2022-23 г.г.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вообще ситуация неоднозначная. Тут и продавец выглядит, как гнида, и сам покупатель, который на все согласился, а теперь собирается открыть спор, выглядит не лучшим образом. @rulyarulya я бы тебе советовал просто забить. Шансов выиграть спор у тебя мягко говоря немного да и сам ты говоришь, что не в накладе. Только время потеряешь да общую статистику по спорам испортишь. Сделай для себя выводы и покупай дальше с учетом этого опыта.
Мне не понравилось, что когда они договорились о цвете, и пришли к согласию. Он включил "самого умного" и удалил сообщение где они договорились.
Мало того что это глупо выглядит, так еще и максимально подло.
Ситуация максимально однозначная.
 
Мне не понравилось, что когда они договорились о цвете, и пришли к согласию. Он включил "самого умного" и удалил сообщение где они договорились.
Мало того что это глупо выглядит, так еще и максимально подло.
Ситуация максимально однозначная.
Вообще да. Еще и это можно добавить:
Я деньги не потерял, брал с купонами и промиками, но это чувство халявы, терзает организм
Дерьмецом правда попахивает, это верно подмечено.
Он надеялся на инструкцию как выиграть спор, а в итоге *уев напихали. Но мне его даже жаль немного. Кажется мне, что там продавец тоже ничем не лучший и они нашли друг друга.
Но, в сухом остатке, ты прав. Я только сейчас поймал себя на мысли, что сообщение-то он удалил сразу. То есть товар еще не отправили даже, а он уже собирался его отспаривать. Действительно максимально подло.
 
Последнее редактирование:
Help
Взываю о помощи-подсказке.
Беда случилась: аппеляция по платежам на карты.
ОШибка CSC_7200026
Много карт. Не помогает ничего, ни смена айпи, ни смена браузеров.
Звонила в банк, там сказали, что платежи не проходят к ним, проблема со стороны Али.
Посоветуйте, что делать? "отпустит" карты ?
У кого было так?
IMG_20230206_095031_065.jpg
 
Последнее редактирование:
Мои поздравления, ты открыл для себя китайский хитрый ум. Пусть будет наукой.

Но в личной переписке ты согласился на другой цвет. Она сохраняется, ответ на твой вопрос, поставленный выше. Шансов нет, разве что продавец сам провтыкает этот момент.

PS. С его слов все выглядит так, как будто косорылый изначально не хотел отправлять более дорогой и популярный цвет. У вас что, такого не было? Когда делаешь заказ, а спустя какое-то время хитрый китаец пишет мол такой-то комплектации нету, или такого-то цвета нету. Зато есть телефон цвета поноса. Но, если бы я хотел заказать телефон цвета поноса, то сделал бы это в другом магазине на 30 долларов дешевле. Незнакомо? А ему терять не хочется промики и купоны, вот он и соглашается. Да, китайцу предъявить нечего, и выглядит все так, как будто покупатель абузит продавца, но вы же не первый месяц покупаете в Китае. Это стандартный развод по-китайски.

Давайте расскажу свою историю, если хотите. Я на крайней распродаже объектив себе покупал. Заказал специально на 10 баксов дороже, поскольку там плюсом была оригинальная бленда, которая отдельно стоит под 10 баксов и еще гора плюшек в подарок типа брендовая груша, пэн, штативчик нормальный такой, микрофибра. Короче я повелся. В итоге распродажа кончилась и это чудо мне пишет "Есть только объектив. Или я шлю один объектив, или отменяй заказ". Ну отправляй, а что теперь делать? Промиков, скидок и прочего у меня уже нету, цены выросли, да и терять часть суммы из-за разницы возвратного курса тоже не хочется. Понятно, что спор я не открывал, но осадочек остался. Так вот вопрос. Вы правда наивно думаете, что косорылый не знал о том, что товара в наличии нету? Или может он специально разместил богатую комплектацию, чтоб его предложение выглядело более интересным? Не хотел ли он меня кинуть изначально? Имею ли право злиться? Все вопросы риторические.

PPS. Возможно, он и абузит продавца. Тогда да, очередная гнида на форуме. Но если нет? Вы ж сами знаете, что разница в цене между черным и каким-то бирюзовым телефоном может быть долларов 10. Да, ТС согласился по понятным причинам, но китаец-то по сути впарил изначально более дешмаснкий цвет. Почему впарил? Да потому что потому. Он знал, что купонов/промиков уже нету и покупатель будет вынужден согласиться. Где я неправ? Критика приветствуется.
Ладно бы он покупал товар за 6.5 долларов с купоном на 6 и у него такое приключилось. Тогда да, я сам против таких споров, потому что это бред и крохоборство. В данной ситуации, мне кажется, ТС имеет право злиться. Но спор открывать, естественно, бесполезно.

Вообще ситуация неоднозначная. Тут и продавец выглядит, как гнида, и сам покупатель, который на все согласился, а теперь собирается открыть спор, выглядит не лучшим образом. @rulyarulya я бы тебе советовал просто забить. Шансов выиграть спор у тебя мягко говоря немного да и сам ты говоришь, что не в накладе. Только время потеряешь да общую статистику по спорам испортишь. Сделай для себя выводы и покупай дальше с учетом этого опыта.
Да там хер поймешь кто кого наебал-кит месяц яйца мял и вместо отмены начал впаривать,тс с ходу повелся без плюшек,а теперь херней страдает.
 
  • Like
Реакции: ripin
Да там хер поймешь кто кого наебал-кит месяц яйца мял и вместо отмены начал впаривать,тс с ходу повелся без плюшек,а теперь херней страдает.
Да они походу хотят друг друга наебать. Сидят думают оба как.
 
А описать? На какую страну тавришь, какие купоны, в какой валюте картами какого банка.
или нам на кофейной гуще погадать?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Я так понял в итоге тебя предупредили что будет синий. Ты согласился. Те согласился что будет синий за 200.. нужно было отменить и сделать новый заказ за 189 за синий. Нет?

а так открывай спор, показывай скрин что телефон выбирал чёрный, видео распаковки с самого начала и до момента как видно что он синий.
На Украину , центовики , гривны в юсд . Использую любые , а банк , приват , власний рахунок, моно . Проблема все та же ... Делаю всё одинаково , либо проходит либо нет, карты новые . Либо SC_1 либо CSC_7200026
 
Help
Взываю о помощи-подсказке.
Беда случилась: аппеляция по платежам на карты.
ОШибка CSC_7200026
Много карт. Не помогает ничего, ни смена айпи, ни смена браузеров.
Звонила в банк, там сказали, что платежи не проходят к ним, проблема со стороны Али.
Посоветуйте, что делать? "отпустит" карты ?
У кого было так?Посмотреть вложение 572508
посмотрите, чтоб 3d секур был включен на картах
 
  • Like
Реакции: Jon__ и kosmur
Help
Взываю о помощи-подсказке.
Беда случилась: аппеляция по платежам на карты.
ОШибка CSC_7200026
Много карт. Не помогает ничего, ни смена айпи, ни смена браузеров.
Звонила в банк, там сказали, что платежи не проходят к ним, проблема со стороны Али.
Посоветуйте, что делать? "отпустит" карты ?
У кого было так?Посмотреть вложение 572508
Или меняй магазин или пробуй другие способы оплаты(не карты или карты другого банка). Возможно этот аккаунт уже умер.
 
  • Like
Реакции: kosmur
Коль такая пьянка и купонов нету все равно, расскажу свою историю и попутно объясню позицию, почему абузить продавцов - некомильфо.
Покупал я пару лет назад микрофон. Около 70 долларов стоил на распродаже. Пришел мне не рабочий от слова совсем. Хз что с ним, в ремонт не носил, но на питание никак не реагирует да и корпус какой-то неразборный. Открыл спор. Арбитраж присуждает возврат товара. Прод что-то там пишет в лс, я переписку даже не открываю: думаю, пошел ты на фиг, знаю я, о чем ты пишешь. В итоге ничего я не отправил и с потерей денег смирился. Но, спустя недели две, я таки зашел на аккаунт и открыл переписку. И там штук 5 сообщений от продавца, сначала в духе отмени спор, я все тебе вышлю повторно, а потом еще парочка сообщений в духе "купи у меня в магазине фии за 10 центов и я тебе все отправлю". Что я и сделал. Спустя две недели! Уже спор был закрыт в пользу продавца, но он все равно отправил мне новый микрофон, которым я и сейчас успешно пользуюсь. А мог бы просто послать меня и остаться с товаром. Магазин палить не буду, чтоб умельцы не начали абузить этот момент. Вот вам и китайцы. Все мы люди разные, есть и среди продавцов абсолютно порядочные и честные. Пусть их и не так много. Поэтому абузить в тупую , лишь бы удовлетворить собственную жадность, точно не стоит. А то останутся в итоге только горе-покупатели и горе-продавцы.
Плюс еще верю в какой-то "эффект бумеранга", может это и наивно, но кажется мне, что сегодня ты обманешь китайца на 10 долларов, а завтра тебя - на 100. А еще в реальной жизни заметил такой момент: чем чаще начал оставлять на чай, тем чаще на чай оставляют мне и в итоге я еще в большем плюсе. Не знаю, как это работает :) Такие дела. Простите за офтоп.
 
Help
Взываю о помощи-подсказке.
Беда случилась: аппеляция по платежам на карты.
ОШибка CSC_7200026
Много карт. Не помогает ничего, ни смена айпи, ни смена браузеров.
Звонила в банк, там сказали, что платежи не проходят к ним, проблема со стороны Али.
Посоветуйте, что делать? "отпустит" карты ?
У кого было так?Посмотреть вложение 572508
Не совсем уверен, ошибка редкая как бы, но вроде она была. Прод скрин кинул , плати другой картой.
А на скрине страна доставки другая у него , не моя. В итоге забил на акк.
 
  • Like
Реакции: kosmur
как побороть "Service is unavailable, please retry again later." ?
 
Help
Взываю о помощи-подсказке.
Беда случилась: аппеляция по платежам на карты.
ОШибка CSC_7200026
Много карт. Не помогает ничего, ни смена айпи, ни смена браузеров.
Звонила в банк, там сказали, что платежи не проходят к ним, проблема со стороны Али.
Посоветуйте, что делать? "отпустит" карты ?
У кого

Также лезть такая же херня на свежих картах мастеркард от привата начала.
 
  • Like
Реакции: kosmur
Спасибо всем за подсказки.
3д секур проверю.
Но у меня так происходит с МОИМИ картами 2- банков тотально на аккаунтах от разных продавцов (другой человек картами этих банков для эксперимента сделал УСПЕШНЫЙ платеж)
Значит проблема не в банке, не в аккаунтах и не в товарах.
Площадка добралась именно до МОИХ карт.
Их много, тотально. 19 карт. Плакаю
 
Последнее редактирование:
Коллеги, помогите советом. Заказывал дочке тапочки. Доплата 4 бакса с копейками. Вместо тапочек приехали какие-то сережки. Написал продавцу, тот типа, это подарок, а основной заказ потерялся. Делай новый заказ, я поменяю цену на эту сумму. Я не согласился, сказал, чтобы вернул деньги. Он говорит, ок, через диспут. По итогу я проиграл второй диспут, алик пишет, что мало доказательств. Хотя фотки конверта и этих сережек я прикреплял. Вопрос, как вернуть деньги?
 

Вложения

  • photo_2023-01-25_13-20-43.jpg
    photo_2023-01-25_13-20-43.jpg
    217,5 KB · Просмотры: 95
как побороть "Service is unavailable, please retry again later." ?
Меняй все. Браузер (или агенты с конфигами браузера) и конечно же айпи. Быват даже что если один раз под акком такая штука засветилась то чтобы не крутил, на этот акк ошибка буде повторятся. Но это мой опыт, скорее всего у всех по-разному
 
Коллеги, помогите советом. Заказывал дочке тапочки. Доплата 4 бакса с копейками. Вместо тапочек приехали какие-то сережки. Написал продавцу, тот типа, это подарок, а основной заказ потерялся. Делай новый заказ, я поменяю цену на эту сумму. Я не согласился, сказал, чтобы вернул деньги. Он говорит, ок, через диспут. По итогу я проиграл второй диспут, алик пишет, что мало доказательств. Хотя фотки конверта и этих сережек я прикреплял. Вопрос, как вернуть деньги?
Можно попробовать опиратся на вес посылки - на странице товара обозначен вес будущей посылки, а на самой посылке фактический вес, сережки явно весят меньше чем тапочки (в далеком прошлом я выиграл такой же спор на разнице в весе)
 
Спасибо всем за подсказки.
3д секур проверю.
Но у меня так происходит с МОИМИ картами 2- банков тотально на аккаунтах от разных продавцов (другой человек картами этих банков для эксперимента сделал УСПЕШНЫЙ платеж)
Значит проблема не в банке, не в аккаунтах и не в товарах.
Площадка добралась именно до МОИХ карт.
Их много, тотально. 19 карт. Плакаю
026 у меня случалась, но не тотально, а разово. Помогла неделя отлеги. Я ж правильно понимаю, товар в неоплате висит?
 
  • Like
Реакции: kosmur
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.