PS. С его слов все выглядит так, как будто косорылый изначально не хотел отправлять более дорогой и популярный цвет. У вас что, такого не было? Когда делаешь заказ, а спустя какое-то время хитрый китаец пишет мол такой-то комплектации нету, или такого-то цвета нету. Зато есть телефон цвета поноса. Но, если бы я хотел заказать телефон цвета поноса, то сделал бы это в другом магазине на 30 долларов дешевле. Незнакомо? А ему терять не хочется промики и купоны, вот он и соглашается. Да, китайцу предъявить нечего, и выглядит все так, как будто покупатель абузит продавца, но вы же не первый месяц покупаете в Китае. Это стандартный развод по-китайски.
Давайте расскажу свою историю, если хотите. Я на крайней распродаже объектив себе покупал. Заказал специально на 10 баксов дороже, поскольку там плюсом была оригинальная бленда, которая отдельно стоит под 10 баксов и еще гора плюшек в подарок типа брендовая груша, пэн, штативчик нормальный такой, микрофибра. Короче я повелся. В итоге распродажа кончилась и это чудо мне пишет "Есть только объектив. Или я шлю один объектив, или отменяй заказ". Ну отправляй, а что теперь делать? Промиков, скидок и прочего у меня уже нету, цены выросли, да и терять часть суммы из-за разницы возвратного курса тоже не хочется. Понятно, что спор я не открывал, но осадочек остался. Так вот вопрос. Вы правда наивно думаете, что косорылый не знал о том, что товара в наличии нету? Или может он специально разместил богатую комплектацию, чтоб его предложение выглядело более интересным? Не хотел ли он меня кинуть изначально? Имею ли право злиться? Все вопросы риторические.
PPS. Возможно, он и абузит продавца. Тогда да, очередная гнида на форуме. Но если нет? Вы ж сами знаете, что разница в цене между черным и каким-то бирюзовым телефоном может быть долларов 10. Да, ТС согласился по понятным причинам, но китаец-то по сути впарил изначально более дешмаснкий цвет. Почему впарил? Да потому что потому. Он знал, что купонов/промиков уже нету и покупатель будет вынужден согласиться. Где я неправ? Критика приветствуется.
Ладно бы он покупал товар за 6.5 долларов с купоном на 6 и у него такое приключилось. Тогда да, я сам против таких споров, потому что это бред и крохоборство. В данной ситуации, мне кажется, ТС имеет право злиться. Но спор открывать, естественно, бесполезно.