Обсуждение купонов Aliexpress - Октябрь 2020 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


а если кинули карту на апелляцию, другая пройдет или апелляции уже не избежать?
через какое-то время может пропасть апелляция, но пока не пропала картой не оплатить. вебмани, яд.
 
  • Like
Реакции: TrueBuyer
Какие остались актуальные купоны?
 
Мне вот интересно, те кто десятками тарит 20/20 через соседние страны задумывался, за чей счет эти самые соседи будут пересылать все это добро? :6:
по доброте душевной
Кого это волнует?...
В принципе некоторым перевозчикам проще посылку толкнуть вперёд, чем возвращать обратно продавцу. Как повезёт.
Но, есть страны, которые посылки не возвращают продавцу. США, например.
Кстати, здесь есть некий баланс и если доплата к купону минимальная и купон легко делается, и время свободное есть, то почему не рискнуть?
Есть такая чудная организация под названием Всемирный почтовый союз, созданная еще в конце 19 века. Ее концепцию предложили немцы и она без существенных изменений действует до сих пор.
1) единство почтовой территории,
2) свобода и безвозмездность транзита
3) единство почтовой таксы
4) принцип уравновешивания почтовых сборов.
Большинство стран в него входят. По своей сути это один из первых глобалистских проектов, который начал давать трещины совсем недавно.
Суть в том, что если посылка "ошибочно" оказалась например в Германии, ее обязаны бесплатно переслать в страну назначения. Именно поэтому раньше хорошо работала отоварка на Польшу, Прибалтику и т.д. Все досылалось куда надо. В принципе и сейчас должно быть так. Но одна страна с самым многочисленным населением начала абузить весь мир на международных почтовых тарифах. Попробую в 2-х словах объяснить, хотя это и непросто - там относительно сложная схема.

Все страны делятся на группы. Например США, Франция, Германия и др. входят в первую группу, Китай в третью. Распределение по группам во многом историческое и зависит от "развитости" почтовой инфраструктуры в конкретной стране. Всемирный почтовый союз устанавливает тарифы на доставку "последней мили" (от порта или аэропорта до получателя). Они в неких условных единицах. Так вот, чем больше номер группы куда входит страна, тем дешевле для нее тариф "последней мили", причем в разы. Много много лет назад это был жест доброй воли развитых стран по отношению к недоразвитым. По принципу, что от доставки одной китайской посылки не обеднеем. В результате например в США доставка международных посылок из Китая стабильно убыточна. И если раньше американские почтовые службы компенсировали эти убытки за счет доходов от внутренних почтовых отправлений, то с ростом количества посылок из Китая они все ушли в жесткий минус.

Никакие авианосные группировки не смогли решить этот вопрос. Во всемирном почтовом союзе демократия, одна страна - один голос. Понятно, что большинству малоразвитых стран, включая Китай, сложившиеся положение дел выгодно. И голосовать за справедливое распределение расходов они не хотят. Вопрос неоднократно поднимался в конгрессе США, но решить его смог только Трамп. Он просто вышел из Всемирного почтового союза. Причем про это у нас практически не писали. А писали в основном как он выходил из Всемирной организации здравоохранения. Следующими кто покинет Всемирную почтовую организацию скорее всего будут Великобритания, потом ЕС. Там проблемы аналогичные.

Так вот, поскольку прямо на наших глазах рушатся основные принципы всемирного почтового союза и стали возникать проблемы с досылкой посылок в нужную страну. Такой своеобразный саботаж развитых стран, которые не могут решить свои финансовые проблемы демократическим путем (голосованием). Они стали тихо нарушать основополагающие принципы Всемирного почтового союза, хотя подписались под ними. И тем самым не нести дополнительных затрат на пересылку "ошибочных" посылок в другие страны, которые им никто не обязан компенсировать.
В результате теперь посылка отправленная например через Прибалтику может и не дойти. А может и дойти.
 
В РБ кто-то уже получил посылки 20 , 21.3?
 
Я использовал динамический ip, заказывал с телефона и с пк, использовал эмулятор андроид, коверкал номер, фио, адрес, все бестолку, не доходит до оплаты через 3-4 часа заказ закрыт.
Проснулся через 5 лет... Вы че...это же не выборы в Чекистии, кто вам такие цифры рисует?? ))
 
  • Like
Реакции: Georg99
Если не копипастил - жму руку, расписал отлично!
Меня эта тема интересовала пару лет назад. Пришлось разобраться.
Кстати внутри ЕС тоже есть свой почтовый абуз и они с ним безуспешно пытаются бороться. Принцип тот же. Страны из разных групп. И если какая-то компания отправляет много посылок, то бывает выгоднее довезти их до соседней страны и отправить как международные. Международный тариф будет дешевле, чем отправить посылки по внутреннему тарифу.
 
Есть такая чудная организация под названием Всемирный почтовый союз, созданная еще в конце 19 века. Ее концепцию предложили немцы и она без существенных изменений действует до сих пор.
1) единство почтовой территории,
2) свобода и безвозмездность транзита
3) единство почтовой таксы
4) принцип уравновешивания почтовых сборов.
Большинство стран в него входят. По своей сути это один из первых глобалистских проектов, который начал давать трещины совсем недавно.
Суть в том, что если посылка "ошибочно" оказалась например в Германии, ее обязаны бесплатно переслать в страну назначения. Именно поэтому раньше хорошо работала отоварка на Польшу, Прибалтику и т.д. Все досылалось куда надо. В принципе и сейчас должно быть так. Но одна страна с самым многочисленным населением начала абузить весь мир на международных почтовых тарифах. Попробую в 2-х словах объяснить, хотя это и непросто - там относительно сложная схема.

Все страны делятся на группы. Например США, Франция, Германия и др. входят в первую группу, Китай в третью. Распределение по группам во многом историческое и зависит от "развитости" почтовой инфраструктуры в конкретной стране. Всемирный почтовый союз устанавливает тарифы на доставку "последней мили" (от порта или аэропорта до получателя). Они в неких условных единицах. Так вот, чем больше номер группы куда входит страна, тем дешевле для нее тариф "последней мили", причем в разы. Много много лет назад это был жест доброй воли развитых стран по отношению к недоразвитым. По принципу, что от доставки одной китайской посылки не обеднеем. В результате например в США доставка международных посылок из Китая стабильно убыточна. И если раньше американские почтовые службы компенсировали эти убытки за счет доходов от внутренних почтовых отправлений, то с ростом количества посылок из Китая они все ушли в жесткий минус.

Никакие авианосные группировки не смогли решить этот вопрос. Во всемирном почтовом союзе демократия, одна страна - один голос. Понятно, что большинству малоразвитых стран, включая Китай, сложившиеся положение дел выгодно. И голосовать за справедливое распределение расходов они не хотят. Вопрос неоднократно поднимался в конгрессе США, но решить его смог только Трамп. Он просто вышел из Всемирного почтового союза. Причем про это у нас практически не писали. А писали в основном как он выходил из Всемирной организации здравоохранения. Следующими кто покинет Всемирную почтовую организацию скорее всего будут Великобритания, потом ЕС. Там проблемы аналогичные.

Так вот, поскольку прямо на наших глазах рушатся основные принципы всемирного почтового союза и стали возникать проблемы с досылкой посылок в нужную страну. Такой своеобразный саботаж развитых стран, которые не могут решить свои финансовые проблемы демократическим путем (голосованием). Они стали тихо нарушать основополагающие принципы Всемирного почтового союза, хотя подписались под ними. И тем самым не нести дополнительных затрат на пересылку "ошибочных" посылок в другие страны, которые им никто не обязан компенсировать.
В результате теперь посылка отправленная например через Прибалтику может и не дойти. А может и дойти.
о класс, а я думал никто здесь про это не шарит) сейчас делается досыл всего маленького и весом менее 100гр, обычно это письма, у всех авиакомпаний услуга перевозки писем недорого и быстро, поэтому делают досыл легких вещей, а не какие нибудь там 3д принтеры, которых 30шт заказали, на левый адрес в другую страну. Как никак ситуация в мире непонятная.
 
  • Like
Реакции: pepel и gnom
о класс, а я думал никто здесь про это не шарит) сейчас делается досыл всего маленького и весом менее 100гр, обычно это письма, у всех авиакомпаний услуга перевозки писем недорого и быстро, поэтому делают досыл легких вещей, а не какие нибудь там 3д принтеры, которых 30шт заказали, на левый адрес в другую страну. Как никак ситуация в мире непонятная.
Там три основные категории. Письма, мелкие пакеты, бандероли и посылки. Мелкие пакеты - те которые уже не письма и весят до 2 кг. И для всех категорий свои тарифы, хотя принцип примерно одинаков. В конце 19 века основная масса международных отправлений - письма. Сейчас - мелкие пакеты.
 
  • Like
Реакции: arche
Вопрос про посредника. Какая вероятность, что зказаз не дойдет до посредника, если али шипает не курьерской доставкой? Я так понял, что бесплатная доставка до us это все не курьерки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: krysa
Как можно обойти капчу на входе, поделитесь рабочими методами, пожалуйста)
Обновить страницу перед вводом, пару пробелов добавить-стереть в процессе ввода - не работает, раньше работало.
 
  • Like
  • Sad
Реакции: pdima7 и велтиста
Как можно обойти капчу на входе, поделитесь рабочими методами, пожалуйста)
Обновить страницу перед вводом, пару пробелов добавить-стереть в процессе ввода - не работает, раньше работало.
более-менее чистый IP :)
 
  • Like
Реакции: Qant
чтот двадцатки сложнее набиваться стали. не зависимо от ip.
это мне так везет или у всех так?
 
Как можно обойти капчу на входе, поделитесь рабочими методами, пожалуйста)
Обновить страницу перед вводом, пару пробелов добавить-стереть в процессе ввода - не работает, раньше работало.
 
  • Like
Реакции: Qant
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.