Мне вот интересно, те кто десятками тарит 20/20 через соседние страны задумывался, за чей счет эти самые соседи будут пересылать все это добро?
Кого это волнует?...
В принципе некоторым перевозчикам проще посылку толкнуть вперёд, чем возвращать обратно продавцу. Как повезёт.
Но, есть страны, которые посылки не возвращают продавцу. США, например.
Кстати, здесь есть некий баланс и если доплата к купону минимальная и купон легко делается, и время свободное есть, то почему не рискнуть?
Есть такая чудная организация под названием Всемирный почтовый союз, созданная еще в конце 19 века. Ее концепцию предложили немцы и она без существенных изменений действует до сих пор.
1) единство почтовой территории,
2)
свобода и безвозмездность транзита
3) единство почтовой таксы
4) принцип уравновешивания почтовых сборов.
Большинство стран в него входят. По своей сути это один из первых глобалистских проектов, который начал давать трещины совсем недавно.
Суть в том, что если посылка "ошибочно" оказалась например в Германии, ее обязаны бесплатно переслать в страну назначения. Именно поэтому раньше хорошо работала отоварка на Польшу, Прибалтику и т.д. Все досылалось куда надо. В принципе и сейчас должно быть так. Но одна страна с самым многочисленным населением начала абузить весь мир на международных почтовых тарифах. Попробую в 2-х словах объяснить, хотя это и непросто - там относительно сложная схема.
Все страны делятся на группы. Например США, Франция, Германия и др. входят в первую группу, Китай в третью. Распределение по группам во многом историческое и зависит от "развитости" почтовой инфраструктуры в конкретной стране. Всемирный почтовый союз устанавливает тарифы на доставку "последней мили" (от порта или аэропорта до получателя). Они в неких условных единицах. Так вот, чем больше номер группы куда входит страна, тем дешевле для нее тариф "последней мили", причем в разы. Много много лет назад это был жест доброй воли развитых стран по отношению к недоразвитым. По принципу, что от доставки одной китайской посылки не обеднеем. В результате например в США доставка международных посылок из Китая стабильно убыточна. И если раньше американские почтовые службы компенсировали эти убытки за счет доходов от внутренних почтовых отправлений, то с ростом количества посылок из Китая они все ушли в жесткий минус.
Никакие авианосные группировки не смогли решить этот вопрос. Во всемирном почтовом союзе демократия, одна страна - один голос. Понятно, что большинству малоразвитых стран, включая Китай, сложившиеся положение дел выгодно. И голосовать за справедливое распределение расходов они не хотят. Вопрос неоднократно поднимался в конгрессе США, но решить его смог только Трамп. Он просто вышел из Всемирного почтового союза. Причем про это у нас практически не писали. А писали в основном как он выходил из Всемирной организации здравоохранения. Следующими кто покинет Всемирную почтовую организацию скорее всего будут Великобритания, потом ЕС. Там проблемы аналогичные.
Так вот, поскольку прямо на наших глазах рушатся основные принципы всемирного почтового союза и стали возникать проблемы с досылкой посылок в нужную страну. Такой своеобразный саботаж развитых стран, которые не могут решить свои финансовые проблемы демократическим путем (голосованием). Они стали тихо нарушать основополагающие принципы Всемирного почтового союза, хотя подписались под ними. И тем самым не нести дополнительных затрат на пересылку "ошибочных" посылок в другие страны,
которые им никто не обязан компенсировать.
В результате теперь посылка отправленная например через Прибалтику может и не дойти. А может и дойти.