Каков шанс, что Ediag P03 WIFI считает ошибки в машине, которые не считывал ни один бомж-адаптер до этого, но считывали профессиональные сканеры за дохуилард денег?
Какая-то уникальная машина, никогда не сталкивался с такими сложностями в чтении ошибок.
Сама история:
Hyundai Starex 2007 г (важно, потому что следующее поколение, после 2007 года, позволяет считывать ошибки даже самыми дешманскими ELM327)
Сам лично пробовал считывать ошибки через ELM327 v1.5 (с оригинальным микрочипом PIC18F25K80) и ещё парой подобных "брелков".
Он считывает показания с панели приборов (обороты двигателя, температуру антифриза, % нажатия на педаль),
Но в блоке двигателя он считывает только одну плавающую ошибку, от которой загорается чек. Может её видеть, и удаляет. Ничего больше не видит.
При этом я точно знаю, что в блоке двигателя висят ещё ошибки (например: ошибка концевика педали сцепления, влияет только на круиз-контроль, но висит в блоке двигателя)
1) Я находил человека с прибором Launch x431 (какой-то профессиональный сканер, который стоит кучу денег)
Вот он считал гораздо больше ошибок, показал все ошибки, которые ELM327 v1.5 не видит.
2) После этого я провел диагностику с ещё одним человеком, не знаю с каким оборудованием, но тоже что-то из профессионального. И с ним выдало те же самые ошибки, что с Launch x431
3) И на форуме есть отзыв одного человека, который пользуется сканером Autel AP200 (по цене как делфи).
Он пишет, что с Autel дополнительно подключался к блокам ABS и подушки, и видел в них (и стирал) ошибки от сбоя по сети электропитания, сохраненных в их мозгах.
Autel AP200 для меня оверпрайс, нет столько денег.
А вот на Ediag P03 WIFI замахнулся бы, достало ездить без сканера, нужно машину прочитать.
И да, если помимо мозгов/двигателя хочу прочитать и блок ABS/подушки, то это только Delphis DS150?
В районе $20 не существует такого сканера, который сработает?
Увидел ссылку на "бомж-вариант"
https://aliexpress..ru/item/4000261820084.html
US $29.91, однако.