AliExpress Россия подвела итоги главной распродажи года
Команда российского представительства популярнейшего китайского маркетплейса AliExpress подвела итоги главной распродажи года, прошедшей в эту среду, 11 ноября. Как выяснилось, россияне потратили на полях китайского маркетплейса колоссальные 19 300 000 000 рублей, что является рекордом отечественного филиала компании.
Из них 3 300 000 000 рублей пришлись на российских продавцов. Самая крупная продажа отечественного магазина на AliExpress составила 660 000 000 рублей. Больше всего россиян интересовали электроника, бытовая техника, товары для дома, женская одежда и детские товары.
Если говорить о конкретных лотах, то здесь вся первая пятерка лидеров представлена электроникой. Главным хитом распродажи стал смартфон Poco X3, за ним следуют Redmi Note 9 Pro, iPhone 11 на 64 Гбайт, ноутбук Huawei Matebook D 15 и iPhone XR 64 Гбайт.