Ребятки, вопрос:
Если вкратце:
Заказ был оформлен в сентябре, до сих пор не получен, АлиЭкспресс закрыл сегодня спор не в мою пользу, по причине "заказ успешно получен".
Что делать, как быть?!
Если более подробно:
Как быть, некоторые сентябрьские заказы не пришли, соответственно я открыл спор по истечению 3-4 месяцев.
Один был закрыт в декабре, другой только что - оба не в мою пользу, с полной выплатой средств продавцам.
Но заказы на самом деле не доставлены, доставка и там и там была AliExpress Standard, с полным отслеживанием - по трек номерам видно, что посылки перестали двигаться ещё в октябре, застряли в каких-то промежуточных странах..
В поддержке, что на сайте, что в ВК, отвечают - "гхм, очень странно", "непонятная ситуация", "да, видим действительно, что посылка не доставлена", "сложно сказать, почему наши коллеги приняли такое решение"..
Но толковых решений, кроме как обжаловать спор, не предлагают.
По результатам решения первого спора, аппеляция висит уже недели 2-3 без какого-либо движения (если рассмотрением аппеляций занимаются те же самые люди, что и диспутами, что-то мне кажется, что ничего не изменится).
Один заказ на 20+$, другой 30+$.
Помимо них есть ещё несколько осенних заказов, которые не получены, но на них ещё действует "Защита покупателя".
Чувствую, их ждёт та же судьба..
Аккаунт - основа платина, за 10 лет - почти тысяча заказов, за всё время споры честно открывались только по фактической причине неполучения товара, соответственно всегда в мою пользу.
Что можно сделать в такой ситуации, как бороться за правду?