Обсуждение купонов Aliexpress - Январь 2021

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
УР на ошибку ОПЛАТЫ всех отправляет? Второй раз пытаюсь сделать заказ, не пропускает
 
  • Like
Реакции: Zater9Ivshiisya


Нипонел, на Мипеде есть какой-то бот, удаляющий посты по неведомым причинам? Хотел глянуть своё же сообщение месячной давности в прошлой теме, которое присутствовало с неделю назад - с удивлением его не обнаружил , беда-беда
Скорее всего, этот бот MORAX))
 
  • Like
Реакции: Negative182 и GeekTime
Купоны EXP как я понял не работают сейчас? выкидывает на безопасность.
 
  • Like
Реакции: Zater9Ivshiisya
Ребятки, вопрос:

Если вкратце:
Заказ был оформлен в сентябре, до сих пор не получен, АлиЭкспресс закрыл сегодня спор не в мою пользу, по причине "заказ успешно получен".
Что делать, как быть?!


Если более подробно:
Как быть, некоторые сентябрьские заказы не пришли, соответственно я открыл спор по истечению 3-4 месяцев.
Один был закрыт в декабре, другой только что - оба не в мою пользу, с полной выплатой средств продавцам.

Но заказы на самом деле не доставлены, доставка и там и там была AliExpress Standard, с полным отслеживанием - по трек номерам видно, что посылки перестали двигаться ещё в октябре, застряли в каких-то промежуточных странах..

В поддержке, что на сайте, что в ВК, отвечают - "гхм, очень странно", "непонятная ситуация", "да, видим действительно, что посылка не доставлена", "сложно сказать, почему наши коллеги приняли такое решение"..
Но толковых решений, кроме как обжаловать спор, не предлагают.

По результатам решения первого спора, аппеляция висит уже недели 2-3 без какого-либо движения (если рассмотрением аппеляций занимаются те же самые люди, что и диспутами, что-то мне кажется, что ничего не изменится).

Один заказ на 20+$, другой 30+$.

Помимо них есть ещё несколько осенних заказов, которые не получены, но на них ещё действует "Защита покупателя".
Чувствую, их ждёт та же судьба..

Аккаунт - основа платина, за 10 лет - почти тысяча заказов, за всё время споры честно открывались только по фактической причине неполучения товара, соответственно всегда в мою пользу.

Что можно сделать в такой ситуации, как бороться за правду?
 
  • Like
Реакции: MatchaTea
Ребятки, вопрос:

Если вкратце:
Заказ был оформлен в сентябре, до сих пор не получен, АлиЭкспресс закрыл сегодня спор не в мою пользу, по причине "заказ успешно получен".
Что делать, как быть?!


Если более подробно:
Как быть, некоторые сентябрьские заказы не пришли, соответственно я открыл спор по истечению 3-4 месяцев.
Один был закрыт в декабре, другой только что - оба не в мою пользу, с полной выплатой средств продавцам.

Но заказы на самом деле не доставлены, доставка и там и там была AliExpress Standard, с полным отслеживанием - по трек номерам видно, что посылки перестали двигаться ещё в октябре, застряли в каких-то промежуточных странах..

В поддержке, что на сайте, что в ВК, отвечают - "гхм, очень странно", "непонятная ситуация", "да, видим действительно, что посылка не доставлена", "сложно сказать, почему наши коллеги приняли такое решение"..
Но толковых решений, кроме как обжаловать спор, не предлагают.

По результатам решения первого спора, аппеляция висит уже недели 2-3 без какого-либо движения (если рассмотрением аппеляций занимаются те же самые люди, что и диспутами, что-то мне кажется, что ничего не изменится).

Один заказ на 20+$, другой 30+$.

Помимо них есть ещё несколько осенних заказов, которые не получены, но на них ещё действует "Защита покупателя".
Чувствую, их ждёт та же судьба..

Аккаунт - основа платина, за 10 лет - почти тысяча заказов, за всё время споры честно открывались только по фактической причине неполучения товара, соответственно всегда в мою пользу.

Что можно сделать в такой ситуации, как бороться за правду?
К сожалению, только и остается, что "понять, простить и забыть" (((
Очень сомневаюсь, что получится что-то исправить.
 
Ребятки, вопрос:

Если вкратце:
Заказ был оформлен в сентябре, до сих пор не получен, АлиЭкспресс закрыл сегодня спор не в мою пользу, по причине "заказ успешно получен".
Что делать, как быть?!


Если более подробно:
Как быть, некоторые сентябрьские заказы не пришли, соответственно я открыл спор по истечению 3-4 месяцев.
Один был закрыт в декабре, другой только что - оба не в мою пользу, с полной выплатой средств продавцам.

Но заказы на самом деле не доставлены, доставка и там и там была AliExpress Standard, с полным отслеживанием - по трек номерам видно, что посылки перестали двигаться ещё в октябре, застряли в каких-то промежуточных странах..

В поддержке, что на сайте, что в ВК, отвечают - "гхм, очень странно", "непонятная ситуация", "да, видим действительно, что посылка не доставлена", "сложно сказать, почему наши коллеги приняли такое решение"..
Но толковых решений, кроме как обжаловать спор, не предлагают.

По результатам решения первого спора, аппеляция висит уже недели 2-3 без какого-либо движения (если рассмотрением аппеляций занимаются те же самые люди, что и диспутами, что-то мне кажется, что ничего не изменится).

Один заказ на 20+$, другой 30+$.

Помимо них есть ещё несколько осенних заказов, которые не получены, но на них ещё действует "Защита покупателя".
Чувствую, их ждёт та же судьба..

Аккаунт - основа платина, за 10 лет - почти тысяча заказов, за всё время споры честно открывались только по фактической причине неполучения товара, соответственно всегда в мою пользу.

Что можно сделать в такой ситуации, как бороться за правду?
Ттт конечно, но как можно проиграть спор по неполучению с отслеживаемым треком? Или ты что-то не так делаешь или не договариваешь...
 
Но заказы на самом деле не доставлены, доставка и там и там была AliExpress Standard, с полным отслеживанием - по трек номерам видно, что посылки перестали двигаться ещё в октябре, застряли в каких-то промежуточных странах..
Никогда не сталкивался с доставкой от самого али через промежуточные страны... Ну это в случае с ru.
Может чего с адресом доставки перемудрил...
 
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
как понимаю хочет чтобы ты свой 10 бакс отоварил на виртул аля виртуал. А он будет давать 10 бакс от его магазина.
либо подарок


как и думал подался в разбивки
 
Напомните, если закрывает сразу заказы с купоном 20$ по соображениям безопастности при заказе любого товара , то есть вариант дать акку отлежаться ? или в помойку ?
такой вариант есть, но товары лучше брать другие и в другом магазине
 
Ттт конечно, но как можно проиграть спор по неполучению с отслеживаемым треком?
Вот именно поэтому я и написал сюда свой вопрос..

Адрес доставки стандартный, десятки других заказов же как-то доходят)

Если хотите, посмотрите, скриншот диспута ниже, и вот трек номер RA109944393LV
 

Вложения

  • Screenshot_2021-01-04-10-30-53-774_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
    Screenshot_2021-01-04-10-30-53-774_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
    158,5 KB · Просмотры: 147
  • Like
Реакции: MatchaTea
Они идут на ближайшие по индексу. У меня правда 3 отделения на этом индексе. Раньше все получал на самом большом в этом районе, сейчас на всех 3х. Зато начали нормально распознавать коверки телефона и собирать все посылки в кучку для начисления таможенных платежей. Так что если отдают нормально с рандомными данными то это наилучший вариант.
Слушай вопрос тогда если к примеру за неделю сделал 50 посылок общей стоимостью 150 баксов, могут таможенный сбор запилить ?
 
КДВ живой? Заазы до НГ не везут.
Промо в бане по 053 до сих пор?
 
Вот именно поэтому я и написал сюда свой вопрос..

Адрес доставки стандартный, десятки других заказов же как-то доходят)

Если хотите, посмотрите, скриншот диспута ниже, и вот трек номер RA109944393LV
Реально посыль в Грузию?
 
К сожалению, только и остается, что "понять, простить и забыть" (((
Очень сомневаюсь, что получится что-то исправить.
Раз так, то теперь совсем на Али ничего не хочется заказывать, кроме центовиков, раз нет никаких гарантий.. :recourse:
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Никогда не сталкивался с доставкой от самого али через промежуточные страны... Ну это в случае с ru.
Может чего с адресом доставки перемудрил...
Хм, ну в прошлые годы доставка в РФ почти всегда была через Швецию/Латвию/Нидерланды/Сингапур и т.д., но тогда ещё AliExpress Standard Shipping могло не быть, это да..

А сейчас, я в Грузию заказываю, и сюда доставка всегда долгая, и почти всегда платная, но всё-таки не больше 2-3 месяцев обычно...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Реально посыль в Грузию?
Ага
 
  • Like
Реакции: MatchaTea
20$ пропали
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.