Dzuk1k
Опытный
- Дней с нами
- 1.668
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 157
- Репутация
- 0
- Реакции
- 166
На момент распрождажи заказал у KUULAA (3 товара) с купоном прода 10/10, общая сумма покупки вышла в 15$, из которых было оплачено 2,5$. Так он дал мне левый трек-номер, а в личном письме ссылался на то, что транспортная компания в связи с большими заказами не справляется и выдала не те треки с заказами и попросил подождать пол-месяца, пока они разберутся с проблемой и выдадут правильный трек. Пол-месяца прошло написал проду, а он в ответ это:
"Дорогой друг, прошу прощения за задержку. Мы продолжали упорно работать над решением проблемы с нашей логистикой в течение этих 2 недель, но они не смогли обменять правильную информацию о получении для всех посылок. В будущем вы можете получить чужую посылку. Поскольку мы потеряли продукты и деньги, мы не можем оголить потерю дважды. Надеюсь, вы понимаете наши трудности. Что касается вашего заказа, то мы можем предложить вам купон на сумму 3 доллара в качестве компенсации. Не могли бы вы, пожалуйста, подтвердить заказ для нас и не оставлять нам отрицательный отзыв? Искренне ценю вашу доброту."
Вопрос: Насколько вообще этому можно поверить, у данного прода не заказывал ничего.. Что делать в такой ситуации, кто сталкивался?
"Дорогой друг, прошу прощения за задержку. Мы продолжали упорно работать над решением проблемы с нашей логистикой в течение этих 2 недель, но они не смогли обменять правильную информацию о получении для всех посылок. В будущем вы можете получить чужую посылку. Поскольку мы потеряли продукты и деньги, мы не можем оголить потерю дважды. Надеюсь, вы понимаете наши трудности. Что касается вашего заказа, то мы можем предложить вам купон на сумму 3 доллара в качестве компенсации. Не могли бы вы, пожалуйста, подтвердить заказ для нас и не оставлять нам отрицательный отзыв? Искренне ценю вашу доброту."
Вопрос: Насколько вообще этому можно поверить, у данного прода не заказывал ничего.. Что делать в такой ситуации, кто сталкивался?