Вот это другое дело, а у меня через Франкфурт, и судя по тому что туда посылка попала с Гонконга за 10 дней подозреваю что самолетом.
А у меня 50/50 то НП то Укрпочта.
Суть моего поста сводилась лишь к тому, что "А у меня" у каждого разное, и утверждать что "а у меня" это так и только так у всех-это не правильно.
Еще раз. так именно вы и начали писать этот бред про "а у меня". Про свой Франкфурт и т.д. Я повторюсь еще раз. У Миста и НовоПочты ЕСТЬ доставка не по воздуху. У УП доставка по воздуху. По воздуху литий слать запрещено. Поэтому китайцы шлют через Мист и Новую. Это единственный способ отправлять ничего не нарушая. Что не отменяет того, что некоторые китайцы нарушают правила и отправляют чайником или пакетом. Просто иначе декларируют. Там не так строго контролитруют. Поэтому часто прокатывает.
Да. Я специально уточнял в Мисте, что будет, если контроль завернет посылку назад. (к примеру завернет бренд-контроль, поездом нельзя отправлять бренды) В Мисте ответили, что можно будет попробовать еще раз, но другим способом (авиа). Это еще одна причина, почему они могут отправлять мистом. Можно поменять в случае чего. И да. Вы слишком много думаете, что вы думаете. Вместо того, чтобы почитать ссылки, которые вам дают. Может быть прочитали бы, что, к примеру, фурами за 10 дней успевают.
П.С. Повторюсь еще раз.
На вопрос почему литий шлют НП или Мистом ответ состоит из 2 пунктов.
1) потому что литий запрещен к перевозке авиапочтой
2) потому что у НП и Миста есть доставка по земле.
Это не отменяет того, что китайцы могут нарушать и отправлять другими способами, мухлюя с декларациями.
Да. Про У МЕНЯ я писал исключительно то, что разбивает вашу бредовую аргументацию про "поезд через Польшу нелогично". Достаточно пруфов? Хоть в этом вопросе признаете неправоту? И неправота в первую очередь в том, что "думаете что вы думаете",- начинаете включать логику исходя из вашего понимания приоритетов перевозчика, не зная, какие вопросы для перевозчика являются первостепенными, а какие второстепенными.