vanhelsinger
Опытный
- Дней с нами
- 2.872
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 0
- Реакции
- 21
нормальному человеку потребуется максимум день на изучение здешней куцей шапки и faq-а, еще несколько дней чтобы вкурить базовые нюансы и найти ответы на типовые вопросы (если они есть в теме), но нет ничего зазорного в том что бы после этого задать вопрос, даже если ответ очевиден для старожиловнормальные люди так и делают
ОПЯТЬ написал менеджеру КУДА ИМЕННО ?Написал опять менеджеру
Сдаётся мне, это была литературная гипербола.нормальному человеку потребуется максимум день на изучение здешней куцей шапки и faq-а, еще несколько дней чтобы вкурить базовые нюансы и найти ответы на типовые вопросы (если они есть в теме), но нет ничего зазорного в том что бы после этого задать вопрос, даже если ответ очевиден для старожилов
а вот читать ГОДАМИ форум не задавая вопросов, по меньшей мере как то страно
менеджеру президента КитаяОПЯТЬ написал менеджеру КУДА ИМЕННО ?
а если проду написать чтоб слал безтреком?совет: искать продов которые отправляют безтреками
Ну и что? Полегчало ? Как висела с прошлого года - так и висит.Связался через мессенджер в фейсбуке с менеджером, тот послал меня на мист чина, а там только боты везде. Написал опять менеджеру и он любезно согласился передать мои уточнения нужному менеджеру для исправления. Написал треки и правильные адреса/телефоны, и сегодня уже новые события по треку - "УТОЧНЕНО РЕКВИЗИТЫ ПОЛУЧАТЕЛЯ".
на фриноме главное не прозевать. не даст продлить если осталось 15 дней до конца.. потом только ждать пока снова выкинут в общий доступНа Фриноме разве не сразу?
не 70%, а все 90. Подтверждение не помогает, при выходе из акка и заходе заново - верка.У меня сейчас порядка 70% аккаунтов уходит на верку, полная ЖОПА(
Стал делать заказы, как раньше - с подтверждением аккаунта через email, посмотрим...
Они же не вечно в центах товары держат.народ а в чем причина может быть.
Абузишь неспешно одного продавана по 1 заказу в день, а на 4й раз товар исчезает из центовиков. Уже третий так слился...
У меня с чипсами так, беру по одной из пакета "неспешно" вроде много а все равно заканчиваются и это я один только ем.Абузишь неспешно одного продавана по 1 заказу в день, а на 4й раз товар исчезает
Я просил прода нужный товар туда закинуть, он написал чтобы туда попасть надо учавствовать в акциях типа ставить товар в халяву, розыгрыши и чего то с монетами.А кто вообще определяет какой товар попадает в центовики? Али или продавец?
https://mipped.com/f/threads/obsuzhdenie-kuponov-aliexpress-fevral.95561/page-315#post-2131420Кто сломал чекер каши на скидке?
типичный пример двойных стандартовВы не дотошный, Вы - наглый. Я несколько лет только читала форум, какой там спрашивать. А тут всё доложи, разжуй ....
Насколько я знаю - решает Али.А кто вообще определяет какой товар попадает в центовики? Али или продавец?
А что тебе даст ответ на этот вопрос? Ты что, собираешься обращаться в судебные органы на того кто по твоему мнению "сломал" этот чекер, чтоб взыскать моральную компенсацию?Кто сломал чекер каши на скидке?