c1q3
Король флуда
- Дней с нами
- 2.195
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 774
- Репутация
- 23
- Реакции
- 1.710
Короч ошибся чуток с данными на посылке. 4 января оформил "предварительное информирование".
Сейчас пришла посылка в РБ, они выставили уже платное уточнение данных. Это че за прикол? В корректности данных, которые я первый раз закинул я уверен.
Кто-то с таким сталкивался?
Вообщем вызвонил предложенные номера на странице с информированием. Мне дали
(видимо) номер центра сортировки.
Дозвонился туда:
Оператор - "Карочи, сейчас девачки отдадут ее в перечень, она вам придет, но вы посмотрите ЧТО китайцы там пишут. Такие пакеты при вскрытии мы СРАААЗУ ( акцентирование на СРАААЗУ) же отлаживаем на справку и не смотрим есть ли какое-то перенаправление или что-то. Связывайтес с китайцами и напишите им что это за адрес такой. Обратите внимание что там адреса ничего нету."
Такс, теперь я уже сам жду эту посылку сильнее всего, что бы глянуть, что там кит написал.
Видать чуток девочки подустали из-за нагрузки. Не всегда видят наши информирования.
Адрес: Испоганили даже индекс
Товар в посылке:
Товар в посылке:
Только вот я заказывал блочек зарядки для моб. телефонов.
Я подозреваю, что эту посылку я получить и не должен был. Дали какой-то трек и абсолютно неправильный адрес. При помощи предварительного информирования (РБ) я поменял адрес на свой и спустя 2 тел. звонка мне ее таки переслали по правильному адресу.
Не то, что бы я сильно переживал за эту посылку, просто было интересно, как все это работает.
Магазин:
https://www.aliexpress.com/store/1872645
Шла вторая зарядка из того же магазина. Последний пункт был на таможне. Я подозреваю, что ее просто отсеяли не внося в базу.