Обсуждение купонов Aliexpress - Декабрь 2019 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


У меня почему-то скидка.ру отклонила кэшбэк за огромное число заказов по добивкам (за разные даты причем). Магаз - один. Кто-то встречал подобное?
Мне сейчас пришла отмена за продукцую саёми купленную на 11.11. Там кэш и так то был смешной, так его ещё и отменили.
 
Мне сейчас пришла отмена за продукцую саёми купленную на 11.11. Там кэш и так то был смешной, так его ещё и отменили.
Т.е. поздравили нас с Новым Годом, а потом решили поотменять всё...
А я дальше не стала лезть, глянула несколько писем. Увидела, что там добивка и успокоилась.
 
Мне сейчас пришла отмена за продукцую саёми купленную на 11.11. Там кэш и так то был смешной, так его ещё и отменили.
аналогично
али вобще слетел с катушек.

да еще и почти все центы закрыл и завершил за последние 3 дня
просто висели в ожидании оплаты
в порядке очереди ждали оплаты а тут бац и все
товар разный коверки не однотипные
нужно разбиратся почему
 
  • Like
Реакции: Ill и Igor_sunny
аналогично
али вобще слетел с катушек.

да еще и почти все центы закрыл и завершил за последние 3 дня
просто висели в ожидании оплаты
в порядке очереди ждали оплаты а тут бац и все
товар разный коверки не однотипные
нужно разбиратся почему
еще хуже когда уже оплачено и на каждом потеря комиссии вебмани....
 
Что-то скидка не хочет нормально засчитывать заказы... Из 15 заказов 4 только засчитала. Все товары проверял на лети - кеш должен быть.
Это только у меня?

Ночью оплачивал, 80 оплачено, ровно 80 появилось на скидке.
 
  • Like
Реакции: c1q3 и Mandarin
что говорить оператору? Чёт я не верю что они прям просто так переведут на 30% скидку.
Я в прошлом году ходил отключаться, то мне предложили написать заявление на программу лояльности к старым абонентам и дали скидку 20%.
А тут просто по телефону? БТК не так контора мне кажется. У них каждый пук через бамажки
Я думаю что чел ошибся - скидку 30% дают новым абонентам на год. Насчет старых не знаю.
 
Я думаю что чел ошибся - скидку 30% дают новым абонентам на год. Насчет старых не знаю.
Дают и старым. когда у меня прошёл год и скидка закончилась я пошёл отключаться, мне предложили ещё на год эту же скидку, ну я и согасился. видимо не хотят терять клиентов.
 
  • Like
Реакции: zet17 и Siarhei1960
Что-то алик перед НГ лютует. Месяц было так: если заказ прошёл, то не закрывало. В последние 2 дня бот примерно половину заказов в ожидании кроет. Передохнуть что ли, но вроде и так не много тарю.
 
Каждый раз логинишься или через постоянную ссылку?

Каждый раз, конечно же. Автологин у меня.

Что-то алик перед НГ лютует. Месяц было так: если заказ прошёл, то не закрывало. В последние 2 дня бот примерно половину заказов в ожидании кроет. Передохнуть что ли, но вроде и так не много тарю.

Не последние два дня, а последние две недели, а то и дольше. Может у каждого индивидуально, в зависимости по степени жадности.

По моим наблюдениям:

Часто начинает крыть, если у одного и того же продавца берешь больше 10 заказов в день. Что на свой адрес, что на рандом.
Например, вчерашняя ситуация, 7 продавцов, по 12 заказов на рандом за сутки у каждого. Итого у каждого продавана 4-5 именно последних заказа закрыты. Скрипт на всех заказах тот же, акки те же, источник айпи тот же, юзерагенты постоянно меняются но тоже из одного источника.
На реальный адресс точно также, вчера у одного продавца 13 заказов, утром проверил, все живы, вечером при оплате 5 последних были клознуты.


С популярными товарами интереснее. Несколько дней назад вспомнил, что надо бы еще немного литокал взять. Приятно удивился, когда нашел 7-8 позиций 5 разных продавцов не в бане. Затарил по 5-8 штук каждой позиции(успешно, клозов на тот момент не было). На следующий день при оплате 2 продавана оказались полностью закрыты, у остальных остались в живых только самые первые заказы, по одной штуке каждой позиции. Начал тарить по одной позиции в день, пока полет нормальный. Хотя утверждать что-то рано, статистики нормальной нет, лишь мимолетное наблюдение.


Опять же, ни на что не претендую, ничего не утверждаю, просто делюсь своим опытом.

Все заказы с одного ноутбука, с разным железом экспериментировать что-то лень.


А зачем на след день тарить? Бот смотрит и неоплаченные заказы и кроет их либо пропускает. Так что если там косяк то он по-любому будет закрыт

Я в курсе. Но мне удобнее оплачивать не сразу, а подкопить кучу небольшую и все скопом оплатить.
 
Последнее редактирование:
Каждый раз, конечно же. Автологин у меня.



Не последние два дня, а последние две недели, а то и дольше. Может у каждого индивидуально, в зависимости по степени жадности.

По моим наблюдениям:

Часто начинает крыть, если у одного и того же продавца берешь больше 10 заказов в день. Что на свой адрес, что на рандом.
Например, вчерашняя ситуация, 7 продавцов, по 12 заказов на рандом за сутки у каждого. Итого у каждого продавана 4-5 именно последних заказа закрыты. Скрипт на всех заказах тот же, акки те же, источник айпи тот же, юзерагенты постоянно меняются но тоже из одного источника.
На реальный адресс точно также, вчера у одного продавца 13 заказов, утром проверил, все живы, вечером при оплате 5 последних были клознуты.


С популярными товарами интереснее. Несколько дней назад вспомнил, что надо бы еще немного литокал взять. Приятно удивился, когда нашел 7-8 позиций 5 разных продавцов не в бане. Затарил по 5-8 штук каждой позиции. На следующий день при оплате 2 продавана оказались полностью закрыты, у остальных остались в живых только самые первые заказы, по одной штуке каждой позиции. Начал тарить по одной позиции в день, пока полет нормальный. Хотя утверждать что-то рано, статистики нормальной нет, лишь мимолетное наблюдение.


Опять же, ни на что не претендую, ничего не утверждаю, просто делюсь своим опытом.

Все заказы с одного ноутбука, с разным железом экспериментировать что-то лень.
А зачем на след день тарить? Бот смотрит и неоплаченные заказы и кроет их либо пропускает. Так что если там косяк то он по-любому будет закрыт
 
что говорить оператору? Чёт я не верю что они прям просто так переведут на 30% скидку.
Я в прошлом году ходил отключаться, то мне предложили написать заявление на программу лояльности к старым абонентам и дали скидку 20%.
А тут просто по телефону? БТК не так контора мне кажется. У них каждый пук через бамажки
Я поинтересовался у оператора правда ли то, что bylfly предоставляет скидку своим абонентом, желающих перейти на А1, и как данную скидку можно получить, т.к. я сам задумался о переходе на А1.
Оператор попросил назвать реквизиты договора с bylfly и сообщил, что с этого дня для меня активирована скидка 30 % на 1 год.
Так же сделал своим родителям + несколько знакомых получили таким же способом.
Но по отписавшимся в теме и в ЛС, понятно, что акция пока по всей видимости носит локальный и неофициальный характер, но в любом случаи это скорее всего не решение местного отделения, т.к. 30 % на 1 год это достаточно серьезные затраты. В любом случае начало положено.
Также стало понятно, что стационарный инет от А1 совсем не подходит для абуза в связи со сложностями смены ip адреса. И скидка от byfly пришлась очень вовремя.
 
  • Like
Реакции: Маруся
Да, я прочитал выше и скину свою статистику, тарю сугубо для себя. Вчера сделал 40 заказов, разные ип и юзерагенты, тарю на 3-4 адреса. После 16 часов из 40 живы 35, 5 закрыло. Оплатил и жду завтра.... Просто пошли потери с вм, с каждого заказа по центу а товар не всегда с большими кешем. Хреново, что после отлежки потом кроет.
 
Привет всем и всех с наступающим 2020.
Какие будут мысли по причине клоза? close.png
 
Если не секрет, с каких это пор проды завершают заказы?


Или опять история, как с закрытием центов завтра, один идиот ляпнул какую-то дичь, а половина форума повелась?

Нахрена проды с ошибочными скидками магазина, проды с центовыми добивками и прочие проды ноют о том, чтобы арбузер закрыл заказ, если они сами могут завершить его?
Нахрена разбивочник, с которым я не первый раз работаю, завершает мои же заказы?

Алишка просто фигню всякую мутит, как всегда. И "Finished" можно читать как "Closed", тем более, что при переходе в подробную информацию так и написано, да и причина клоза такая же, не меняется.
Ну во первых. Заказов было много. Заказы разные.
В день выемки трек-кодов бас пометил пару заказов как завершенные и без треккодов. Все завершенные заказы у одного прода. Алик говоришь позавершал как закрытые?)
Ок я проверю, мож коверкатель нарандомил 2 одинаковых значение и товар залетел в бан.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ну хз,амудэ 8320 120 ватт который,заипал вырубаться на 82 градуса,через пол часа камень-наждак-шлифовка,его и пятки башни.
В полном разгоне на стресс тесте выше 42 градуса так и не прогрелся.:eek::D
Вопросы в лс.
Смотри хату себе там не спали. Для FX максимальная температура 62*
 
Ну во первых. Заказов было много. Заказы разные.
В день выемки трек-кодов бас пометил пару заказов как завершенные и без треккодов. Все завершенные заказы у одного прода. Алик говоришь позавершал как закрытые?)

Почитай что на этой странице я выше писал. Бывает такое, что при затарке все ок, ожидает оплаты, а потом все заказы закрыты. Особенно часто такое бывает, если делать много заказов у одного прода. Еще, по моему небольшому опыту, вероятность этого очень сильно возрастает с популярным продаваном.

Выше человек скрин кидал, где заказ закрыт с причиной "Order closed". Тут да, есть о чем подумать.

Но просто финишед с причиной точно такой-же как и при обычном клозе, мол "бла бла, по причинам безопасности, повторите заказ без купона" - это точно такой же клоз, но с другим названием.

Если заказы со статусом финишед закрывают продаваны, а не али, то объясни мне, зачем продаван с которым у меня есть договоренности и от которого получена не одна посылка закрывает мои заказы?
 
  • Like
Реакции: Aleksey1977 и c1q3
Если заказы со статусом финишед закрывают продаваны, а не али, то объясни мне, зачем продаван с которым у меня есть договоренности и от которого получена не одна посылка закрывает мои заказы?
Да али это, а не проды, как ты выше и написал.
Я один и тот же центовик трое суток долбил по 10-20 шт в день. Первые двое суток все были финиш, с последнего захода 8 штук нормально оплатились и ждут отправки уже больше суток. Вряд ли прод сдался и решил "хрен с ним"))
 
Почитай что на этой странице я выше писал. Бывает такое, что при затарке все ок, ожидает оплаты, а потом все заказы закрыты. Особенно часто такое бывает, если делать много заказов у одного прода. Еще, по моему небольшому опыту, вероятность этого очень сильно возрастает с популярным продаваном.

Выше человек скрин кидал, где заказ закрыт с причиной "Order closed". Тут да, есть о чем подумать.

Но просто финишед с причиной точно такой-же как и при обычном клозе, мол "бла бла, по причинам безопасности, повторите заказ без купона" - это точно такой же клоз, но с другим названием.

Если заказы со статусом финишед закрывают продаваны, а не али, то объясни мне, зачем продаван с которым у меня есть договоренности и от которого получена не одна посылка закрывает мои заказы?
Товар был непопулярный. 21 заказ всего. Я взял их 3 штуки за короткое время. Все 3 закрылись с пометкой finished.
Щас проверил адреса по списку, все полный рандом в каждом слове есть коверка. Одинаковый индекс.

Может быть заказ непопулярного товара пару раз тригернул алик на проверку, раз уж прод не может каким-то образом закрыть заказ.

АДД:
Я веду к тому, что допустим товар с 800 заказов, и ты делаешь свои 20 заказов не так сильно палится, как если бы ты пришел в товар с 20-ью заказами и сделал допустим 3 заказа.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.