cerbI
Опытный
- Дней с нами
- 1.892
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 129
- Репутация
- 0
- Реакции
- 185
Мне сейчас пришла отмена за продукцую саёми купленную на 11.11. Там кэш и так то был смешной, так его ещё и отменили.У меня почему-то скидка.ру отклонила кэшбэк за огромное число заказов по добивкам (за разные даты причем). Магаз - один. Кто-то встречал подобное?
Судя по всему - да.Это сейчас можно хоть 100 посылок по 199 евро заказывать в месяц, я верно понял?
Т.е. поздравили нас с Новым Годом, а потом решили поотменять всё...Мне сейчас пришла отмена за продукцую саёми купленную на 11.11. Там кэш и так то был смешной, так его ещё и отменили.
аналогичноМне сейчас пришла отмена за продукцую саёми купленную на 11.11. Там кэш и так то был смешной, так его ещё и отменили.
еще хуже когда уже оплачено и на каждом потеря комиссии вебмани....аналогично
али вобще слетел с катушек.
да еще и почти все центы закрыл и завершил за последние 3 дня
просто висели в ожидании оплаты
в порядке очереди ждали оплаты а тут бац и все
товар разный коверки не однотипные
нужно разбиратся почему
Что-то скидка не хочет нормально засчитывать заказы... Из 15 заказов 4 только засчитала. Все товары проверял на лети - кеш должен быть.
Это только у меня?
Я думаю что чел ошибся - скидку 30% дают новым абонентам на год. Насчет старых не знаю.что говорить оператору? Чёт я не верю что они прям просто так переведут на 30% скидку.
Я в прошлом году ходил отключаться, то мне предложили написать заявление на программу лояльности к старым абонентам и дали скидку 20%.
А тут просто по телефону? БТК не так контора мне кажется. У них каждый пук через бамажки
Каждый раз логинишься или через постоянную ссылку?Ночью оплачивал, 80 оплачено, ровно 80 появилось на скидке.
Дают и старым. когда у меня прошёл год и скидка закончилась я пошёл отключаться, мне предложили ещё на год эту же скидку, ну я и согасился. видимо не хотят терять клиентов.Я думаю что чел ошибся - скидку 30% дают новым абонентам на год. Насчет старых не знаю.
Каждый раз логинишься или через постоянную ссылку?
Что-то алик перед НГ лютует. Месяц было так: если заказ прошёл, то не закрывало. В последние 2 дня бот примерно половину заказов в ожидании кроет. Передохнуть что ли, но вроде и так не много тарю.
А зачем на след день тарить? Бот смотрит и неоплаченные заказы и кроет их либо пропускает. Так что если там косяк то он по-любому будет закрыт
А зачем на след день тарить? Бот смотрит и неоплаченные заказы и кроет их либо пропускает. Так что если там косяк то он по-любому будет закрытКаждый раз, конечно же. Автологин у меня.
Не последние два дня, а последние две недели, а то и дольше. Может у каждого индивидуально, в зависимости по степени жадности.
По моим наблюдениям:
Часто начинает крыть, если у одного и того же продавца берешь больше 10 заказов в день. Что на свой адрес, что на рандом.
Например, вчерашняя ситуация, 7 продавцов, по 12 заказов на рандом за сутки у каждого. Итого у каждого продавана 4-5 именно последних заказа закрыты. Скрипт на всех заказах тот же, акки те же, источник айпи тот же, юзерагенты постоянно меняются но тоже из одного источника.
На реальный адресс точно также, вчера у одного продавца 13 заказов, утром проверил, все живы, вечером при оплате 5 последних были клознуты.
С популярными товарами интереснее. Несколько дней назад вспомнил, что надо бы еще немного литокал взять. Приятно удивился, когда нашел 7-8 позиций 5 разных продавцов не в бане. Затарил по 5-8 штук каждой позиции. На следующий день при оплате 2 продавана оказались полностью закрыты, у остальных остались в живых только самые первые заказы, по одной штуке каждой позиции. Начал тарить по одной позиции в день, пока полет нормальный. Хотя утверждать что-то рано, статистики нормальной нет, лишь мимолетное наблюдение.
Опять же, ни на что не претендую, ничего не утверждаю, просто делюсь своим опытом.
Все заказы с одного ноутбука, с разным железом экспериментировать что-то лень.
что говорить оператору? Чёт я не верю что они прям просто так переведут на 30% скидку.
Я в прошлом году ходил отключаться, то мне предложили написать заявление на программу лояльности к старым абонентам и дали скидку 20%.
А тут просто по телефону? БТК не так контора мне кажется. У них каждый пук через бамажки
Ну во первых. Заказов было много. Заказы разные.Если не секрет, с каких это пор проды завершают заказы?
Или опять история, как с закрытием центов завтра, один идиот ляпнул какую-то дичь, а половина форума повелась?
Нахрена проды с ошибочными скидками магазина, проды с центовыми добивками и прочие проды ноют о том, чтобы арбузер закрыл заказ, если они сами могут завершить его?
Нахрена разбивочник, с которым я не первый раз работаю, завершает мои же заказы?
Алишка просто фигню всякую мутит, как всегда. И "Finished" можно читать как "Closed", тем более, что при переходе в подробную информацию так и написано, да и причина клоза такая же, не меняется.
Смотри хату себе там не спали. Для FX максимальная температура 62*Ну хз,амудэ 8320 120 ватт который,заипал вырубаться на 82 градуса,через пол часа камень-наждак-шлифовка,его и пятки башни.
В полном разгоне на стресс тесте выше 42 градуса так и не прогрелся.
Вопросы в лс.
Ну во первых. Заказов было много. Заказы разные.
В день выемки трек-кодов бас пометил пару заказов как завершенные и без треккодов. Все завершенные заказы у одного прода. Алик говоришь позавершал как закрытые?)
Да али это, а не проды, как ты выше и написал.Если заказы со статусом финишед закрывают продаваны, а не али, то объясни мне, зачем продаван с которым у меня есть договоренности и от которого получена не одна посылка закрывает мои заказы?
Товар был непопулярный. 21 заказ всего. Я взял их 3 штуки за короткое время. Все 3 закрылись с пометкой finished.Почитай что на этой странице я выше писал. Бывает такое, что при затарке все ок, ожидает оплаты, а потом все заказы закрыты. Особенно часто такое бывает, если делать много заказов у одного прода. Еще, по моему небольшому опыту, вероятность этого очень сильно возрастает с популярным продаваном.
Выше человек скрин кидал, где заказ закрыт с причиной "Order closed". Тут да, есть о чем подумать.
Но просто финишед с причиной точно такой-же как и при обычном клозе, мол "бла бла, по причинам безопасности, повторите заказ без купона" - это точно такой же клоз, но с другим названием.
Если заказы со статусом финишед закрывают продаваны, а не али, то объясни мне, зачем продаван с которым у меня есть договоренности и от которого получена не одна посылка закрывает мои заказы?