У кого есть свежий опыт по спорам - подскажите:
Заказывал с купоном продавца 11.11 планшет Chuwi со склада РФ. Через несколько дней прод написал, что у них в начале ноября сгорел склад с Москве(и что я должен быть в курсе) и поэтому отправят из Китая. В итоге получил трек вида JNTCU08000*******YQ. По треку движение началось только с 22 числа и посылка "передвигается" до сих пор. В конце ноября заказ автоматически закрылся, т.к. у продавца стоял гарантированный срок доставки - 20 дней(хотя просил продавца продлить срок ожидания). Через 12 дней после закрытия заказа открыл спор(14 декабря), дабы не профукать момент, потому что по отслеживанию не понятно было - где посылка(см. скрин). Прод молчал, но вчера на почте вместе с другими заказами оказался и планшет. А сегодня прод появился, написал, что есть другой нормальный номер отслеживания, по которому он увидел что заказ 17 числа прибыл ко мне и предложил в споре ничего мне не возвращать. Но при первом запуске обнаружил такую неприятную вещь в планшете, что когда запускаешь камеру по экрану первое время начинают бегать вертикальные полосы разной длины и ширины(от 1 мм до пары см).
Стоит ли изменять условия и просить компенсацию за дефект или то, что он всё же не уложился в гарантированный срок(20 дней), даёт право на полный возврат средств без разбирательств по поводу камеры? Хотя изначально я вообще не был настроен открывать спор.