Обсуждение купонов Aliexpress - Декабрь 2019 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
я блять не пойму, уже вроде как пару лет все пришли к выводу что карты нахер, кошельки рулят, но народ упорно платит картами...Откуда они берутся? может на какомнить шоптипсе или пеппере так учат?
 
  • Like
Реакции: thehawk и Schotout


1 цент невозможно с кошелька оплатить же
Пишете в строке поиска Fee или fee extra или fee 0.01 и берёте любую добивку на 65 росс. копеек, если не найдёт сходу, поставьте ниже максимальную цену 1 рубль и будет Вам счастье.
 
15765875868050.png Комп для бедных абузеров
 
  • Like
Реакции: Progfin и Zater9Ivshiisya
я блять не пойму, уже вроде как пару лет все пришли к выводу что карты нахер, кошельки рулят, но народ упорно платит картами...Откуда они берутся? может на какомнить шоптипсе или пеппере так учат?
Видимо до кошелька не доросли .. или у родителей сейф с картами под выдачу на завтрак..обед.
:lol:
 
А что там для рыбалки? мне не видно но писец как любопытно
вешь над которой будут угорать не только рыбаки но и рыба будет всплывать что б посмотреть на этого бедолагу и от смеха выбрасываться на берег.
 
  • Like
Реакции: oeg
У кого есть свежий опыт по спорам - подскажите:
Заказывал с купоном продавца 11.11 планшет Chuwi со склада РФ. Через несколько дней прод написал, что у них в начале ноября сгорел склад с Москве(и что я должен быть в курсе) и поэтому отправят из Китая. В итоге получил трек вида JNTCU08000*******YQ. По треку движение началось только с 22 числа и посылка "передвигается" до сих пор. В конце ноября заказ автоматически закрылся, т.к. у продавца стоял гарантированный срок доставки - 20 дней(хотя просил продавца продлить срок ожидания). Через 12 дней после закрытия заказа открыл спор(14 декабря), дабы не профукать момент, потому что по отслеживанию не понятно было - где посылка(см. скрин). Прод молчал, но вчера на почте вместе с другими заказами оказался и планшет. А сегодня прод появился, написал, что есть другой нормальный номер отслеживания, по которому он увидел что заказ 17 числа прибыл ко мне и предложил в споре ничего мне не возвращать. Но при первом запуске обнаружил такую неприятную вещь в планшете, что когда запускаешь камеру по экрану первое время начинают бегать вертикальные полосы разной длины и ширины(от 1 мм до пары см).
Стоит ли изменять условия и просить компенсацию за дефект или то, что он всё же не уложился в гарантированный срок(20 дней), даёт право на полный возврат средств без разбирательств по поводу камеры? Хотя изначально я вообще не был настроен открывать спор.
 

Вложения

  • Screenshot_15.jpg
    Screenshot_15.jpg
    68,1 KB · Просмотры: 95
  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    66,6 KB · Просмотры: 91
  • VoSOVQSgUg4.jpg
    VoSOVQSgUg4.jpg
    600 KB · Просмотры: 97
У кого есть свежий опыт по спорам - подскажите:
Заказывал с купоном продавца 11.11 планшет Chuwi со склада РФ. Через несколько дней прод написал, что у них в начале ноября сгорел склад с Москве(и что я должен быть в курсе) и поэтому отправят из Китая. В итоге получил трек вида JNTCU08000*******YQ. По треку движение началось только с 22 числа и посылка "передвигается" до сих пор. В конце ноября заказ автоматически закрылся, т.к. у продавца стоял гарантированный срок доставки - 20 дней(хотя просил продавца продлить срок ожидания). Через 12 дней после закрытия заказа открыл спор(14 декабря), дабы не профукать момент, потому что по отслеживанию не понятно было - где посылка(см. скрин). Прод молчал, но вчера на почте вместе с другими заказами оказался и планшет. А сегодня прод появился, написал, что есть другой нормальный номер отслеживания, по которому он увидел что заказ 17 числа прибыл ко мне и предложил в споре ничего мне не возвращать. Но при первом запуске обнаружил такую неприятную вещь в планшете, что когда запускаешь камеру по экрану первое время начинают бегать вертикальные полосы разной длины и ширины(от 1 мм до пары см).
Стоит ли изменять условия и просить компенсацию за дефект или то, что он всё же не уложился в гарантированный срок(20 дней), даёт право на полный возврат средств без разбирательств по поводу камеры? Хотя изначально я вообще не был настроен открывать спор.
а гарантию не покупал на него?
У меня товарищ , правда пару лет назад, брал чувик 12й с гарантией на год, так за неделю до конца гарантии он у него не включился и отказался заряжаться, т.к. до этого лежал месяц и разрядился в хлам... написал в по поводу гарантии, мол не включается и не заряжается, попросили фото, отправил фотки выключенного планшета, через пару дней дали новый трек, терь 2 планшета, и так же разряжаются оба в хлам)
 
У кого есть свежий опыт по спорам - подскажите:
Заказывал с купоном продавца 11.11 планшет Chuwi со склада РФ. Через несколько дней прод написал, что у них в начале ноября сгорел склад с Москве(и что я должен быть в курсе) и поэтому отправят из Китая. В итоге получил трек вида JNTCU08000*******YQ. По треку движение началось только с 22 числа и посылка "передвигается" до сих пор. В конце ноября заказ автоматически закрылся, т.к. у продавца стоял гарантированный срок доставки - 20 дней(хотя просил продавца продлить срок ожидания). Через 12 дней после закрытия заказа открыл спор(14 декабря), дабы не профукать момент, потому что по отслеживанию не понятно было - где посылка(см. скрин). Прод молчал, но вчера на почте вместе с другими заказами оказался и планшет. А сегодня прод появился, написал, что есть другой нормальный номер отслеживания, по которому он увидел что заказ 17 числа прибыл ко мне и предложил в споре ничего мне не возвращать. Но при первом запуске обнаружил такую неприятную вещь в планшете, что когда запускаешь камеру по экрану первое время начинают бегать вертикальные полосы разной длины и ширины(от 1 мм до пары см).
Стоит ли изменять условия и просить компенсацию за дефект или то, что он всё же не уложился в гарантированный срок(20 дней), даёт право на полный возврат средств без разбирательств по поводу камеры? Хотя изначально я вообще не был настроен открывать спор.
Для начала хотел уточнить:
Вы получили товар но открыли спор о неполучении?
 
а гарантию не покупал на него?
У меня товарищ , правда пару лет назад, брал чувик 12й с гарантией на год, так за неделю до конца гарантии он у него не включился и отказался заряжаться, т.к. до этого лежал месяц и разрядился в хлам... написал в по поводу гарантии, мол не включается и не заряжается, попросили фото, отправил фотки выключенного планшета, через пару дней дали новый трек, терь 2 планшета, и так же разряжаются оба в хлам)
пару лет назад это было легко но не сейчас. алик задрючили дай боже
 
а гарантию не покупал на него?
У меня товарищ , правда пару лет назад, брал чувик 12й с гарантией на год, так за неделю до конца гарантии он у него не включился и отказался заряжаться, т.к. до этого лежал месяц и разрядился в хлам... написал в по поводу гарантии, мол не включается и не заряжается, попросили фото, отправил фотки выключенного планшета, через пару дней дали новый трек, терь 2 планшета, и так же разряжаются оба в хлам)
Нет, без доп. гарантий. По-моему её и не было на странице товара.

Для начала хотел уточнить:
Вы получили товар но открыли спор о неполучении?
Нет, я открыл спор(14 декабря) до получения(17 декабря), т.к. заказ ещё в ноябре закрылся, а срок возможности открытия спора так же заканчивался, а по отслеживанию не понятно было - долго ли ещё ждать и ждать ли вообще.
 
У кого есть свежий опыт по спорам - подскажите:
Заказывал с купоном продавца 11.11 планшет Chuwi со склада РФ. Через несколько дней прод написал, что у них в начале ноября сгорел склад с Москве(и что я должен быть в курсе) и поэтому отправят из Китая. В итоге получил трек вида JNTCU08000*******YQ. По треку движение началось только с 22 числа и посылка "передвигается" до сих пор. В конце ноября заказ автоматически закрылся, т.к. у продавца стоял гарантированный срок доставки - 20 дней(хотя просил продавца продлить срок ожидания). Через 12 дней после закрытия заказа открыл спор(14 декабря), дабы не профукать момент, потому что по отслеживанию не понятно было - где посылка(см. скрин). Прод молчал, но вчера на почте вместе с другими заказами оказался и планшет. А сегодня прод появился, написал, что есть другой нормальный номер отслеживания, по которому он увидел что заказ 17 числа прибыл ко мне и предложил в споре ничего мне не возвращать. Но при первом запуске обнаружил такую неприятную вещь в планшете, что когда запускаешь камеру по экрану первое время начинают бегать вертикальные полосы разной длины и ширины(от 1 мм до пары см).
Стоит ли изменять условия и просить компенсацию за дефект или то, что он всё же не уложился в гарантированный срок(20 дней), даёт право на полный возврат средств без разбирательств по поводу камеры? Хотя изначально я вообще не был настроен открывать спор.
Надо просить компенсацию за дефект, а то проиграешь спор. Прод предоставит трек и всё, возврат 0.00.
 
  • Like
Реакции: zet17 и Elzar
Тупо одним и тем же кошельком? И че не палит номер?
Блин, реально одни и теже вопросы мусолятся, при этом обсуджение такого же вопроса было несколько страниц назад.
Вот пример:
https://mipped.com/f/threads/obsuzhdenie-kuponov-aliexpress-dekabr.93020/page-212#post-2039703
Десяток страниц назад человеку довели, что платить нужно ЯД и ВМ, а виртуалки палят.
И опять этот вопрос. Не ужели сложно прочитать ля немного и пошевелить серой жидкостью? Зачем сюда вообще тогда приходить, если лень самому сделать первые самые легкие и доступные шаги?
П. С. Купоны идут хорошо, заказы не клозит. Juggler, сори за плагиат.
 
пару лет назад это было легко но не сейчас. алик задрючили дай боже
ну по факту год назад по гарантии обратился, но как бы и тут случай гарантийный, имхо, вдруг прокатит)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.