AliReader17
Флудер
- Дней с нами
- 1.603
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 288
- Репутация
- 0
- Реакции
- 269
Конкретный подход к вопросу разборок с продавцом. Но даже в негативных отзывах присутствует такой момент как объективность. В связи с этим отсутствие ругани и излишней эмоциональности добавило бы еще больше убедительности. Но иностранцам такой отзыв плохо зайдет из-за сложности конструкции текста.Посмотрите, как можно по грамотному насрать в каментах:
п.с. Я так понял это ваше исполнение? Тогда, исходя из вышеуказанной цитаты, вы скромняга
-------------------------------------------------------------------------------------------
Есть такой вопрос (особенно к тем, кто очень много заказывает и имеет более обширные статистические данные). Что мешает продавцу, который видит, что страница товара в имиджевом плане серьезно скатилась вниз, убрать товар на день с «закрытием» страницы и потом предложить его на новой странице с добавлением от себя 10-ка положительных отзывов (если продавец решил, что отсутствие товара на один день меньшее зло, чем негативные отзывы об этом товаре)?. Если страница с товаром «закрывается» - общие негативные оценки продавцу, связанные с приобретением товара с такой страницы, сохраняются или «списываются» по принципу «что было раньше - то было раньше»?
Сталкивался несколько раз с ситуацией, когда страница товара с моим (и не только) негативным отзывом «уходила в историю», а товар появлялся у продавца «очищенный» от ненужных ему комментариев на новой странице.
А еще больше меня удивило, когда несколько раз столкнулся с аналогичной ситуацией, но товар реально был нормальный и имел хорошие отзывы. Может пару китайцев не то что-то нажали у себя? Или есть какие-то другие объяснения? С негативом понятно, а зачем убирать страницу товара с хорошими отзывами и делать новую?