Грамотно.
Но большинство покупашек не такие прошаренные и читают "что показывает али", а он показывает положительные отзывы, т.к. у них больше рейтинг
Это было бы грамотно в идеале, на самом деле ситуация иная. Я по своему опыту продаж, скажем так, цифровых товаров, сужу. Обычно народ оценивает свои чувства крайними оценками. Не понравилось, не исправен товар, чел не знает, как им пользоваться, просит помочь - одна звезда. Если всё хорошо, ну или почти хорошо и лень диспут открывать за копейки, причем, результат совершенно нельзя гарантировать, то 5 звезд, иногда 4.
2 звезды - либо рука не дотянулась до единицы, либо совестливый покупашка попался, решил одну звездочку накинуть проду за труды.
3 звезды - вот это уже ближе к истине.
Но я сам ищу сначала отзывы с дополнительными комментариями, там иногда попадаются толковые, с отловом багов и дефектов, которые через какое-то время вылазят наружу. Ну а потом уже читаю однозвездочные. Даже если у нескольких покупателей (думаю, пару процентов от общего числа отзывов можно допустить) товар не доставлен, это можно на корону и на почту списать. А вот если таких отзывов несколько страниц, то стоит задуматься. Вернее, нехрен там думать, валить надо