Общее обсуждение МегаМаркет

Давно не слежу за ММ. Когда убрали Мегавыгоду из раздела супермаркеты? Раньше был самокат с быстрой доставкой(скудный ассортимент) и мегавыгода от 2-х часов ( с большим ассортиментом)
Давно
 


Доставка переносится. Приносим извинения. Планируем привезти 18.12.
Вот как эту СМС понимать? Если я только собираю корзину
Надо телефон перезагружать похоже после перетыкивания на горячую СИМ
 
  • Haha
Реакции: Алексейка
Я сегодня заглядывал в машину, что-то особо нет доставок в большом количестве, как весной было.
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Похоже 200т от сбера и 2т от прода
Скорее наоборот: 2000 максимальные сберовские праймовые, а остальное от продавеца)

Было бы там и от продавца + еще и от сбера, кроме праймовых (у них же иногда акции для продавцов бывают: добавьте кэш, и мы накинем сверху), так вот если бы так было, то скорее всего было бы две строчки: за оплату сбером, и просто.

А тут скорее всего весь от продавца стоит. Продавец новый, либо пробует себя на ММ, либо замутить хочет)
шарф.png
 
Ну вроде все по старому: "Каждый месяц уровень кешбэка обновляется, максимальный размер — 200 000 бонусов".

Вот тут еще нюанс. Вот за шарфик бы дали 202 000 (как написано), или все таки 200 000 (по ограничению)?
Ведь есть же еще и кэш от продавца (а в шарфе в том числе и он, т.к. было бы ограничение в 2000р - по правилам).

И вот 200 000 - это ограничение сберовского кэша, или всего-всего (независимо сберовский он или от продавца).
Я думаю, ограничение всего в 200 000 (вспоминая прошлые времена, вроде сколько здесь же писали, всегда 200 000 ограничивалось), то тогда получается, в карточке товара косяк. Дезинформация. Не может быть 202 000.

А в рекламе. Там может про какую то акцию. А может с оплаты по категориям максисмум 10 000?
UPD: Да, ограничение про 10 000 - это за оплаты картой.
При подписке Прайм: "Суммарный лимит Бонусного поощрения Расчетном периоде, в Бонусах 10 000"
Это из общих правил Спасибо (в таблице): https://spasibosberbank.ru/upload/uf/f68/pp_011224.pdf

200 тыс - это по ММ, а 10 тыс с Праймом - это за оплату которые капают (с другими подписками - другие лимиты).

На шарфик не ведитесь, на 14 день после получения прилетит бан пл.)
 
Доставка переносится. Приносим извинения. Планируем привезти 18.12.
В Пятерку что ли? Эту хрень они уже 2 месяца шлют. Пятерка даже не подозревает, везет штатно
 
На шарфик не ведитесь, на 14 день после получения прилетит бан пл.)
Лично проверяли? ) Теперь счастливый обладать шарфа за 400тыс? )))
Ну да, потратить 400тр денег, и получить 200тр фантиков. Выгодный обмен за тряпку, стоимость макс 1290р )))
Самовыкупные продавцы что-ли повылазили?
 
Вот тут еще нюанс. Вот за шарфик бы дали 202 000 (как написано), или все таки 200 000 (по ограничению)?
Раньше вроде давали за крайнюю покупку которая переваливает за 200к в месяц полный кешбэк , допустим у тебя кеша 190к уже месячных , и у тебя ещё одна покупка с кешем 50к , так вот начисляли не 10к за эту покупку до 200к а весь за покупку тоесть 50к.
У меня просто была такая ситуация на акк , так вот кеш я весь получил без ограничений.
 
  • Like
  • Dislike
Реакции: zakupan и Mil.S.
В Пятерку что ли? Эту хрень они уже 2 месяца шлют. Пятерка даже не подозревает, везет штатно
Не, ОЗОНа пункт оказался. У них там своего товара завались, еще и ММ со своими партнёрскими намерениями. Наверно сам пункт не принимает
 
Раньше вроде давали за крайнюю покупку которая переваливает за 200к в месяц полный кешбэк , допустим у тебя кеша 190к уже месячных , и у тебя ещё одна покупка с кешем 50к , так вот начисляли не 10к за эту покупку до 200к а весь за покупку тоесть 50к.
У меня просто была такая ситуация на акк , так вот кеш я весь получил без ограничений.
Интересно.
Ну кстати, здесь вполне возможно, что из ваших 240т общих и было, что сберовских было до 200т, а остальные - оплачиваемые продавцом. И на этот кэш сберу профиг, не за его же счет банкет. Вот может поэтому и полностью начислили.
 
Й
 

Вложения

  • Screenshot_20241216-224711.jpg
    Screenshot_20241216-224711.jpg
    80,4 KB · Просмотры: 145

Вложения

  • image (2) — копия.jpg
    image (2) — копия.jpg
    250,1 KB · Просмотры: 59
Это сынок мой, а откуда ты думаешь у него такие уши!)
Инопланетная мамка любила ослика, а потом благополучно отбыла на свой Татуин, я сам недавно узнал.)
 
Бонусы, аннулированные согласно пунктам 5.6.1. и 5.6.2. можно восстановить.

5.6.1. по истечении 12 (двенадцати) месяцев с даты проведения последней Действительной операции аннулируется 100 (сто) процентов Бонусов, накопленных на Бонусном счете. При отсутствии Действительных операций Процедура Аннулирования Бонусов проводится по истечении 12 (двенадцати) месяцев с даты регистрации Участника в Программе и/или с даты проведения последней Процедуры Аннулирования Бонусов;
5.6.2 Бонусы, Начисленные на Бонусный счет Участника, должны быть использованы Участником в течение 24 (двадцати четырех) месяцев с даты проведения Процедуры Начисления Бонусов. Указанный срок не прерывается и не приостанавливается в случае Проведения Процедуры Восстановления Бонусов. В случае если Бонусы не были использованы Участником в течение 24 (двадцати четырех) месяцев и более с даты их Начисления, Уполномоченная компания вправе провести Процедуру Аннулирования Бонусов. Процедура Аннулирования Бонусов в рамках настоящего пункта Правил Бонусной программы проводится ежемесячно по истечении месяца, в котором истек срок использования Бонусов.


У меня на одном аккаунте месяц назад тоже списали 1т. бонусов по пункту 5.6.1. Восстановили через неделю после обращения.
Для восстановления бонусов: звоним оператору и составляем обращение с текстом: "Прошу восстановить аннулированные *** бонусов, исходя из пункта 5.8.2 бонусной программы". Обязательно уточните, что оператор записал "исходя из пункта 5.8.2", иначе бонусы не восстановят. Восстановленные бонусы желательно потратить до 1 числа следующего месяца.


5.8. Уполномоченная компания вправе принять решение об отмене Процедуры Аннулирования Бонусов с последующим Восстановлением Бонусов на Бонусном счете Участника в том числе в случаях, если:
5.8.1. Процедура Аннулирования Бонусов стала следствием ошибки;
5.8.2. Восстановление Бонусов направлено на формирование и увеличение лояльности Участника к Участвующим компаниям и Программе в целом.
Интересно, минусы тоже так аннулируются? 12 мес бездействия и ты ничего не должен Сберу по спасибкам и бан снимается? Или, бл.ть, это банкиры и у них так не работает)
 
Последнее редактирование: