Sneg
Бог флуда
- Дней с нами
- 1.075
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 1.266
- Репутация
- 7
- Реакции
- 981
Радует,что друзей не продаютОна смахнула таракана на пол и сказала "Наш"
Радует,что друзей не продаютОна смахнула таракана на пол и сказала "Наш"
у меня на акке 9к баллов было, взял тупо телефон, потом продам и типа обналичил баллыКто что берёт под пром 7/20?)
никакПроанализировал вылетевшие акки, вылет происходит спустя три месяца после регистрации, не ровно три а около трех.
Значит в мобильном приложении куки (или что там) тоже три месяца живут.
Вопрос - как продлить срок действия регистрации (куков) чтобы опять зайти, или как зайти в акк если телефон уже недоступен?
ЕаптекаЗабор был в ЕАПТЕКЕ или аптеке-партнере?
мнЕсть три промокода 2/6 из Сбола с маской k26(2шт.) и s26(1шт.)
Отдам под хайд, если кому-то нужно
научу борщ варить и жену выгонюпылесос вертикальный взяли. нах нужен не знаю, но хотят аж пищат.
не робит*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Вы можете проявить порядочность и сообщить о случившемся в поддержку мм, тем самым зафиксировав, что со своей стороны действовали добросовестно и разумно))Всем привет, такая ситуэйшн приключилась....
пришел пром на еду 2/5, еле заказал за полдня, то весь товар не в наличии, то доставка с магаза не работает. В итоге заказал но спасибки не потратил, сам отменил с причиной хочу потратить бонусы. (Повторить заказ не нажимал не знаю как работает) Собрал второй примерно такой же заказ, вбил пром , списал спасибо сколько позволял мм. Сборщик позвонил насчёт капусты, ее сказал отменить. Заказ привезли помог доставщику поднять пакеты.
Сама проблема: курьер уходит и через некоторое время приходит отмена заказа... Который мне принесли... Как поступают в таких случаях? Надо же в поддержку писать так? А то не правильно получается...
Хотя некоторые арбузеры с наглой мордой могут восстановление прома затребовать)))
В первую очередь конечно не хочу чтобы были проблемы для меня или для моего аккаунта со спасибками.
Нажать на заказ, потом "что-то не так?", создать обращение.Всем привет, такая ситуэйшн приключилась....
пришел пром на еду 2/5, еле заказал за полдня, то весь товар не в наличии, то доставка с магаза не работает. В итоге заказал но спасибки не потратил, сам отменил с причиной хочу потратить бонусы. (Повторить заказ не нажимал не знаю как работает) Собрал второй примерно такой же заказ, вбил пром , списал спасибо сколько позволял мм. Сборщик позвонил насчёт капусты, ее сказал отменить. Заказ привезли помог доставщику поднять пакеты.
Сама проблема: курьер уходит и через некоторое время приходит отмена заказа... Который мне принесли... Как поступают в таких случаях? Надо же в поддержку писать так? А то не правильно получается...
Хотя некоторые арбузеры с наглой мордой могут восстановление прома затребовать)))
В первую очередь конечно не хочу чтобы были проблемы для меня или для моего аккаунта со спасибками.
не знаю, коробку раздербанили. а какой рецепт на простудные?походный набор на 6к? без рецепта отдали? большая коробка?)
Так и хочу сделать. Кстати мне по первому запросу в поддержку ещё не ответили, там проблемка в том что наушники походу не для российского рынка проверочные наклейки на китайском вроде, а это значит гарантии от производителя нет. А продавец никак мне гарантийное обслуживание не сделает если понадобится, независимо от того что он ответит. Вот я дурак не пошёл на офф сайт перед покупкой, там есть страница с перечислением офф. Дилеров в России у которых можно брать и будет гарантия.Вы можете проявить порядочность и сообщить о случившемся в поддержку мм, тем самым зафиксировав, что со своей стороны действовали добросовестно и разумно))
У меня , в Е АПТЕКЕ, требовали рецепт на антибиотики, тоже были в куче, как противопростудные, вообще не хотели заказ отдавать, пока фото рецепта мне в ТГ не скинули домашние, не отдавали, посмотрели фото, что там это лекарство есть и отдали заказ.не знаю, коробку раздербанили. а какой рецепт на простудные?