МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
их не бывает ненужных,тк для его получения специально заказ нужно делать заморачиваться,случайно не падает, или в отделе продаж по 200 они)
знаю, просто лень делать новорега и заказывать себе кефир на 100р, думал вдруг у кого то есть в запасе :6:
 


Пром уже 4 дня восстанавливают, постоянно пишут ждите нужно больше времени, есть смысл их дальше пинать или забить?
Писал в чат по поводу пропавшего промо из смс был заказ из УР в конце августа, после месяца на складе заказ отменили. 29 сентября создали обращение (пришло письмо на почту), но почему-то на сайте в моих обращениях ничего нет. В результате до сих пор тишина :6:
 
29 сентября создали обращение (пришло письмо на почту), но почему-то на сайте в моих обращениях ничего нет. В результате до сих пор тишина :6:
Это скрытое обращение, можно в чат-боте посмотреть список этих скрытых обращений или через оператора в чате узнать его статус
 
  • Like
Реакции: jidopups
А вы заказывали по предоплате? У меня 2 зависших заказа от Спортпоинта с предоплатой, тоже зависли в статусе "создан", самостоятельно не отменяются. Создается впечатление, что со своими деньгами я теперь попрощаюсь надолго.
да, предоплата, пром+бонусы. техподдержка даже не в курсах была, что с заказом что-то не так. первую неделю утвеждала, что всё в порядке, просто задерживаемся. потом признали, что глюк. и видимо глюк масштаба серьёзного, т.к раньше через оператора заказ отменялся в течение пару часов. а тут аж обращение на отмену создать потребовалось, и неделю они с ним борются. думаю всё таки когда нибуть заборят эту отмену и деньги/баллы вернут. вопрос когда, неделя/месяц/веки вечные
 
у меня с 7 октября 3 заказа из Рандеву зависли в статусе создан, говорят технические проблемы. создали обращения на отмену, так уже вторую неделю отменить не могут
и mascotte неделю назад был доступен, сейчас всего ассортимента нет в наличии
слишком яростно ММ завлекает шмот через них тарить, так, что теперь магазины отваливаются
такая же проблема с одним заказом из рандеву и с одним заказом из Oldis
 
Позвони в СМ, они создадут "правильное" обращение
Позвонил в см, перевели на мегамаркет...
Не догоняю, я заказывал из пятерки через мм. В мм звонил, обращение создали, в см написал - заказ отменили. Теперь позвонил в см, они перевели на мегамаркет, а там обращение я уже создал. Статус на мм так и не меняется.
Что делаю не так? Это "правильное" обращение можно создать, когда конкретно из сбермаркета заказ делаешь?
 
1697970836762.png


а на этом статусе если отмена прилетает, это уже сам продавец отклоняет?
 
да, предоплата, пром+бонусы. техподдержка даже не в курсах была, что с заказом что-то не так. первую неделю утвеждала, что всё в порядке, просто задерживаемся. потом признали, что глюк. и видимо глюк масштаба серьёзного, т.к раньше через оператора заказ отменялся в течение пару часов. а тут аж обращение на отмену создать потребовалось, и неделю они с ним борются. думаю всё таки когда нибуть заборят эту отмену и деньги/баллы вернут. вопрос когда, неделя/месяц/веки вечные
Знаете, есть ощущение, что деньги хоть как-то когда-то вернут, а вот на баллы особо рассчитывать не стоит, у мегамаркета с этим какие-то невероятные проблемы. У меня еще за апрельские заказы с частичной отменой баллы так и не были возвращены и пересчитаны, миллион отписок от поддержки, миллион звонков в Сберспасибо, но баллы так и не вернули. Просто смирился и забил.
 

Скидка 2000₽ от 5000₽ для всех на категорию Красота и Уход - бьютиоктябрь

 
  • Like
Реакции: alexis_san4es
Знаете, есть ощущение, что деньги хоть как-то когда-то вернут, а вот на баллы особо рассчитывать не стоит, у мегамаркета с этим какие-то невероятные проблемы. У меня еще за апрельские заказы с частичной отменой баллы так и не были возвращены и пересчитаны, миллион отписок от поддержки, миллион звонков в Сберспасибо, но баллы так и не вернули. Просто смирился и забил.
Во-во. С баллами лучше заказывать то, что точно подойдет. Ну и там, где меньше шансов, что отменят.
 
  • Like
Реакции: Justozon и alekcdn
Лаймстора не стало сразу на нескольких маркетплейсах (смм, ям и озон) :(
 
  • Wow
Реакции: Grom007
На один заказ только один код могут дать компенсационный? Если например, дали за задержку, а потом еще проблемы с товаром выявились, второй дадут код? И есть ли у кого проблемы с отправкой обращения, у меня не отправляется, крутится колесико бесконечно
 
Через сколько СММ возвращает баллы за отмененный заказ? В правилах написано про 48часов, но прошло уже более 72часов (более 3х дней), баллов нет. Чек по возврату прислали, операция в онлайн банке отображается, но по факту на баланс деньги тоже не упали.
Доставку отменил сам СММ, прислали смс, что по тех причинам.
Когда вернуться деньги и баллы? Стоит ли по этому поводу звонить на горячую линию, или там внятного ответа не получить? Через сколько сейчас берут трубку?
 
На один заказ только один код могут дать компенсационный? Если например, дали за задержку, а потом еще проблемы с товаром выявились, второй дадут код? И есть ли у кого проблемы с отправкой обращения, у меня не отправляется, крутится колесико бесконечно
Только один
 
Меня клеймили лохом видимо. 10 аккаунтов, ни одного промокода, только в сболе 2 промо 2/6, но на супермаркеты не работают;((( 3/6 очень хочется…
 
Через сколько СММ возвращает баллы за отмененный заказ? В правилах написано про 48часов, но прошло уже более 72часов (более 3х дней), баллов нет. Чек по возврату прислали, операция в онлайн банке отображается, но по факту на баланс деньги тоже не упали.
Доставку отменил сам СММ, прислали смс, что по тех причинам.
Когда вернуться деньги и баллы? Стоит ли по этому поводу звонить на горячую линию, или там внятного ответа не получить? Через сколько сейчас берут трубку?
Проще написать в чат. Если оператор нормальный, то быстро вернёт
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.