Друзья, пожалуйста, подскажите что делать в следующей ситуации: был сделан заказ на 5000 в Мегамаркет по промокоду 3500/5000. Заказ был доставлен курьером около 17:00. В заказе было 6 упаковок филе индейки по 400 рублей за килограмм и пара пачек вафель по 80 рублей. Три упаковки индейки по 1 кг заменили на 4 по 500 грамм, что вышло по цене равнозначно. Вместо вафель по 80 привезли печенья и вафли по 200. Теперь Сбермаркет заявляет, что заказ не оплачен, и товар у меня заберут. А мы уже успели съесть вафли и разделать одно из килограммовых филе.
До этого данную доставку я заказывала уже 12 раз. Постоянно были отказы по причине якобы отсутствия курьеров. С 30 сентября я ждала. И только на 13-й раз продукты привезли, а затем случилась вот такая оказия. Курьеру дала чаевые в размере 100 рублей. Небольшую разницу в стоимости печенья и вафель я расценивала как компенсацию за доставленные неудобства от магазина "Верный". Теперь же Сбермаркет требует от меня полную сумму без учёта бонусов и моего промокода или возврат товара. Как мне поступить в данном случае?