"Игорь Рожков в 2013 году окончил Российский государственный гуманитарный университет по направлению “Реклама и связи с общественностью”.
Работает в ритейле более 8 лет.
С 2013 до 2018 года работал в компаниях-производителях молочных продуктов, где получил опыт запуска собственной торговой марки. Изучал основы программирования на курсах Moscow Coding School в 2016 году. Прошел обучение у Василия Эсманова на курсе «Сторителлинг и психотерапия в бизнесе» двумя годами позднее.
В 2018 году Игорь работал в команде Яндекс Еда и был свидетелем зарождения Яндекс.Лавки, затем перешел в Самокат. Накануне трансфера Игоря шли переговоры о покупке Яндексом Самоката, но техногигант и стартап не смогли договориться.
C апреля 2019 по декабрь 2022 года работал директором по маркетингу "Самоката".
Под руководством Игоря Рожкова Самокат запустил собственную торговую марку. За один квартал у Самоката появилось 70 дарксторов, которые позволили покрыть большую часть Санкт-Петербурга и выйти в Москву."
"Игорь Рожков в 2013 году окончил Российский государственный гуманитарный университет по направлению “Реклама и связи с общественностью”.
Работает в ритейле более 8 лет.
С 2013 до 2018 года работал в компаниях-производителях молочных продуктов, где получил опыт запуска собственной торговой марки. Изучал основы программирования на курсах Moscow Coding School в 2016 году. Прошел обучение у Василия Эсманова на курсе «Сторителлинг и психотерапия в бизнесе» двумя годами позднее.
В 2018 году Игорь работал в команде Яндекс Еда и был свидетелем зарождения Яндекс.Лавки, затем перешел в Самокат. Накануне трансфера Игоря шли переговоры о покупке Яндексом Самоката, но техногигант и стартап не смогли договориться.
Под руководством Игоря Рожкова Самокат запустил собственную торговую марку. За один квартал у Самоката появилось 70 дарксторов, которые позволили покрыть большую часть Санкт-Петербурга и выйти в Москву."
"Игорь Рожков в 2013 году окончил Российский государственный гуманитарный университет по направлению “Реклама и связи с общественностью”.
Работает в ритейле более 8 лет.
С 2013 до 2018 года работал в компаниях-производителях молочных продуктов, где получил опыт запуска собственной торговой марки. Изучал основы программирования на курсах Moscow Coding School в 2016 году. Прошел обучение у Василия Эсманова на курсе «Сторителлинг и психотерапия в бизнесе» двумя годами позднее.
В 2018 году Игорь работал в команде Яндекс Еда и был свидетелем зарождения Яндекс.Лавки, затем перешел в Самокат. Накануне трансфера Игоря шли переговоры о покупке Яндексом Самоката, но техногигант и стартап не смогли договориться.
C апреля 2019 по декабрь 2022 года работал директором по маркетингу "Самоката".
Под руководством Игоря Рожкова Самокат запустил собственную торговую марку. За один квартал у Самоката появилось 70 дарксторов, которые позволили покрыть большую часть Санкт-Петербурга и выйти в Москву."
Директором по развитию бизнеса в маркетплейсе Мегамаркет назначен Василий Погонин. В пул его задач войдут расширение представленного на площадке ассортимента, формирование и управление воронкой привлечения продавцов, а также поиск новых точек взаимодействия с текущими селлерами.
Среди задач, стоящих перед новым руководителем: усилить работу по расширению ассортимента, привлекать на площадку новых продавцов и развивать сотрудничество с уже существующими. А где он работал раньше?