Боксберри шлют смс о готовности быстрее мм. Код можно запросить у сотрудника боксберри при пооучении. Позвонит робот и продиктует: Код авторизации 1111.в чат боксберри или мегамаркет?
Боксберри шлют смс о готовности быстрее мм. Код можно запросить у сотрудника боксберри при пооучении. Позвонит робот и продиктует: Код авторизации 1111.в чат боксберри или мегамаркет?
не прийдут. сломались опять отзывы... там котовасия полнаяНу я напишу, мне не сложно, ещё пару соток рублей пусть придёт за них))
завтра все в отказ уйдут) проверенно3 написал, зашёл заново, а там ещё штук 7 появилось)))) так можно неплохо заработать сидя на работе))) уже незнаю какой бред очередной в этих отзывах писать. Чего только не выдумываю. Особенно про туалетную бумагу
спасибо!Боксберри шлют смс о готовности быстрее мм. Код можно запросить у сотрудника боксберри при пооучении. Позвонит робот и продиктует: Код авторизации 1111.
Надо просто сказать, чтобы соединили с оператором. Твердо и четко.Не знаете причину, по которой недомаркет заставляет говорить с роботом вместо того, чтобы дать нажать 0 для связи с оператором? В этом мире вообще существуют убогие, которые общаются с роботом? Нажать 0 все-таки проще, чем два раза говорить роботу "оператор". Не могу нормально воспринимать компании, которые заставляют говорить с роботом. Я даже когда искал вариант в каком банке открыть дебетовую карту, сразу вычеркивал банки с такой поддержкой.
чат гпт? попроси его, только чтобы он писать отзывы "по особенному"))) у меня пока катит3 написал, зашёл заново, а там ещё штук 7 появилось)))) так можно неплохо заработать сидя на работе))) уже незнаю какой бред очередной в этих отзывах писать. Чего только не выдумываю. Особенно про туалетную бумагу
Я говорю "оператор", эта блядина (робот) говорит "я очень хочу помочь вам" и надо слушать пока она договорит. Потом еще раз "оператор" - тогда переводит, но бывает говорит "не разобрала" и приходится снова ждать пока робот закончит свою очень важную речь (иначе мои слова игнорируются) и повторить "оператор" третий раз. Успокаиваю себя только тем, что покупаю со скидкой 50%.Надо просто сказать, чтобы средних с оператором. Твердо и четко.
Засоряется всем. Тема пухнет быстрее, чем в дни массовой раздачи промиков!Обсуждением белья на несколько страниц тема не засоряется, а обсуждением механизма (бота) ММ засоряется![]()
Вообще не жду боксберри со вставленной симкой,хотя стараюсь только через них всё и получать,они очень быстро доставляют,от них смс приходит на пол дня-день раньше,чем в мм пишут статус получено.И раньше заявленных в мм сроков.Хранится 5 дней от даты получения боксберри,а не от даты назначенного мм поступления. Приходишь в пункт выдачи,говоришь номер заказа-сотрудник нажимает кнопку в компе-и тебе поступает звонок от робота,который диктует код,раньше просто поступал звонок и надо было назвать 4 последнии цифры.Доки никогда не нужны..друзья, приветствую!
оформлял 2 заказа с мма с получением в боксберри, по треку и в личном кабинете отображается, что посылка сегодня приехала, но смски не поступили
на сайте боксберри пишут, что можно прийти к ним и по номеру заказа вышлют код получения
так ли это на самом деле?
потому что сберу тожеА чего тогда его мошенником назвали? На всякий случай)))
Мы живем в техногенной цивилизации, где еду доставляют в жилой модуль.
нет, нам тоьлко 500 от 1500 пришел....пришел промик на 2000 от 3000 на акк на котором был только один заказ кому-нибудь сегодня тоже приходил такой промокод?
Мы пока на верхних этажах,надеюсь?![]()
Для тех, кто смотрел
3нр. Заказ октябрь. 100, 300, 4000. Всем дали 2/4подведу итоги сего дня
43 акка. из них
7 с баллами более 1000
7 в ожидание френдли баллов
навалило промков на 11
из всего этого - пересечения третьих со вторыми и тем более с первыми 0
ну не шлют они промики на богатые баллами акки. все те - озвученные ранее исключения - лишь подтверждения этого вывода...
судя по твоим "рассказам" ты нам всю эту парашу и спускаешь)Мы пока на верхних этажах,надеюсь?
Кто сказал, что они умные?пока умные дяди пилят бюджет.