МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
чтобы жути никто не нагонял, можно самому заранее обратиться в поддержку мм, боксберри, проверить информацию о получении по паспорту на достоверность и поделиться потом ей с нами
на сайте боксбери не вижу никаких изменений, при отслеживании заказа так же есть надпись про код из смс
 
Вчера сделал заказ на сегодня 10-11, сейчас смотрел в заказе поменялось время доставки на завтра 9-11, только набрал телефон СМ и звонит курьер что подъехал, норм приколы от ММ
У них в приложении часто меняется время по МСК часовому поясу, региональное время в заказе слетает.
 
это бред. я просила продублировать в чате в тг. мне написали, что отправили, а в итоге ничего так и не пришло. потом я докопалась в чате на сайте. пока ждала ответа от оператора, то пришел ранее продублированный код, а через пару минут точно такой же по запросу у другого оператора
ну мне это в пункте выдачи сказали. Я зарегался в личном кабинете и забрал посылку
 
  • Wow
Реакции: Екатеринчик
Рассылки не было сегодня от ММ? Промокоды личные имеется ввиду
---------Двойное сообщение соединено: ---------

бред какой-то. Много раз заказы делал на левые имена, выдавали без проблем.
Недавно, тоже не хотела сотрудник сбера выдавать без паспорта. Но я её трахнул в каморке, и она выдала и поблагодарила.
 
Ответ от поддержки боксберри:
"Для получения заказа нужен только код, который поступит в уведомлении "
 
Рассылки не было сегодня от ММ? Промокоды личные имеется ввиду
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Недавно, тоже не хотела сотрудник сбера выдавать без паспорта. Но я её трахнул в каморке, и она выдала и поблагодарила.
а если мужик?то есть проблемы?)
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Koza и alexkvll
О, у меня тоже есть одна посылка, которая пропала примерно в тех же числах на пути между Мск и СПб, судя по такому же треку, в техпо логистики не знают, где она, и предлагают обратиться к продавцу (для отмены заказа, вестимо).
А товар был основным за промик 3/6, нынче он уже примерно на тысячу подорожал.
Но все же есть очень-очень-очень маленький шанс, что после отмены и возврата средств через месяц-другой посылка внезапно доедет, как бывало с некоторыми утерянными.
Что сделал в итоге, отказался от посылки? Через сколько деньги вернули?
 
Подскажите, заказал на Почту России. (это была ошибка). Не хотят выдавать, т.к. Фио получателя отличается. Че делать?
 
эти гэ просят и код и паспорт. Мне разок выдали заполненные на маму посылки с ее паспортом на мой аккаунт. Говорю им вы че творите, вписывайте получение на ее акккаунт и ее данные, а они так пришли же вы а не мама, пусть тогда мама приходжит, а раз пришли вы значит зайдем через ваш аккаунт и впишем в ваш.
настаивайте на своем, требуете их показать документ, в котором прописано, что вы должны это всё предоставить, покажите им, что для получения требуется только код из смс, пожалуйтесь их начальству, позвоните в ММ и пожалуйтесь им, прочитайте посты @Juggler, они очень мотивируют отстаивать свои права в пунктах выдачи
 
из ЕАПТЕКИ не показывает номер получения,на той недели получал.Смс не пришло,хотя написано готова к выдаче буквально через 10 минут.Как получить,номер телефон сказать или инициалы?
 
Что сделал в итоге, отказался от посылки? Через сколько деньги вернули?
Пока еще не обращался в ММ, только в логистику. В идеале жду, когда система автоматически отменит заказ, чтобы гарантированно отмена была по их вине для последующего беспрепятственного восстановления прома. Но видимо этого не дождусь и придется обращаться в поддержку ММ.
При отменах средства у меня возвращаются не более 3 суток после выставления кассового чека возврата прихода.
 
из ЕАПТЕКИ не показывает номер получения,на той недели получал.Смс не пришло,хотя написано готова к выдаче буквально через 10 минут.Как получить,номер телефон сказать или инициалы?
спросить у самого фармацевта, что ему нужно. мне выдают по четырем последним цифрам номера телефона

а код получения обычно при входе через приложение в уведомлениях отображается, но его редко кто-то просит
 
  • Like
Реакции: Коплус и tigor
бред какой-то. Много раз заказы делал на левые имена, выдавали без проблем.
да не бред, я вам реальный случай лично со мной рассказываю, каждый мой поход в сбер, ругань с сотрудником. А еще помню исковеркал фамилию на пару букв всего, пришел получать, а они мне вас нет в системе. Я как нет вот номер, исковерканные фамилию имя им на бумажке написал спецом, чтоб самому не забыть, заказ, смс с кодом. Та в планшет вводит и в аккаунт не пускает программа. Она мне заявляет, вас нет в системе банка, то есть у вас нет карты или счета, поэтому хер вам, а не посылка. После часа возни, ничего у нее не вышло. Я весь запарился и назвал свои реальные данные, сделал морду кирпичом, сказал что оказывается ошибся маленько в своей фамилии, она посмотрела на меня как на дурака, зашла в систему с моим ай ди и выдала ящик тушенки. Я побрел домой сгорая от стыда и пообещал себе больше ни когда не заказывать в сбер.
 
Подскажите, заказал на Почту России. (это была ошибка). Не хотят выдавать, т.к. Фио получателя отличается. Че делать?
как че, по прежней схеме - трахнуть в коморке )))
 
да не бред, я вам реальный случай лично со мной рассказываю, каждый мой поход в сбер, ругань с сотрудником. А еще помню исковеркал фамилию на пару букв всего, пришел получать, а они мне вас нет в системе. Я как нет вот номер, заказ, смс с кодом. Та в планшет вводит и в аккаунт не пускает программа. Она мне заявляет, вас нет в системе банка, то есть у вас нет карты или счета, поэтому хер вам, а не посылка. После часа возни, ничего у нее не вышло. Я весь запарился и назвал свои реальные данные, сделал морду кирпичом, сказал что оказывается ошибся маленько в своей фамилии, она посмотрела на меня как на дурака, зашла в систему с моим ай ди и выдала ящик тушенки. Я побрел домой сгорая от стыда и пообещал себе больше ни когда не заказывать в сбер.
не бойтесь звонить в поддержку. если сотрудники сами придумывают правила, надо ставить их на место.
 
да не бред, я вам реальный случай лично со мной рассказываю, каждый мой поход в сбер, ругань с сотрудником.
ну, на крайний случай, у нас тут есть такой экспириенс решения проблемы:

я в пору начала работы сберлогистики так же прилип (когда из постомата перенаправили в отделение). Получение в постомате было по коду. С каких то своих щей страшновидные работницы отделения решили с меня поиметь паспорт в ультимативном порядке. На мое резонное с какого художника сказали мол так надо....
Я дядя взрослый, церемониться не стал, тупо потратил 3 часа своего времени и вызвал копов))))
Написал заяву что незаконно удерживают отправление существенной стоимостью и все такое....
Руководитель отделения слезно просил его забарть
Паспорт им нужен не для вашей идентификации. Если вы не клиент банка- вам начнут впаривать карты, счета вклады. Если уже клиент- пытаются срисовать с вас биометрию....
Смело можете слать требующих паспорт далеко и надолго. Получение по коду- значит получение по коду. Самовольный перенос отправления из постомата в отделение+ требование предоставить персональные данные мягко говоря незаконны, а грубо говоря- самоуправство.
 
.

---------Двойное сообщение соединено: ---------

---------Двойное сообщение соединено: ---------

Подскажите, заказал на Почту России. (это была ошибка). Не хотят выдавать, т.к. Фио получателя отличается. Че делать?
через тп смени владельца, скажи типа заболел и т.д.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.