МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Где наши сотки!!!
Недомаркет забил на всё...а мой новый отзыв со вчерашнего дня так и висит "на модерации"
каре.jpg
 
Последнее редактирование:
Где наши сотки!!!
Ответы СММ из ВК:
"Действительно, вчера не было произведено начисление бонусных рублей за отзыв. Приносим извинения за неудобства. Мы планируем их начислить в ближайшее время. Ориентировочно 1-2 дня."
и
"Если в ближайшие 2 дня начисление не будет произведено, пожалуйста, свяжитесь с нами."
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Недомаркет забил на всё...а мой новый отзыв со вчерашнего дня так и висит "на модерации"
Тоже самое. Подожду до субботы, если не исправят, буду просто копировать текст из неопубликованного отзыва и пробивать те же самые товары.
 
Последнее редактирование:
если не исправят, буду просто копировать текст из неопубликованного отзыва и пробивать те же самые товары.
А потом они все опубликуют, а на претензии будут тыкать в правила: отзыв должен быть оригинальным и не быть заимствован из других источников.

Отпишитесь, если у кого вдруг опубликовали за последние сутки
 
А потом они все опубликуют, а на претензии будут тыкать в правила: отзыв должен быть оригинальным и не быть заимствован из других источников.

Отпишитесь, если у кого вдруг опубликовали за последние сутки
Зачем сейчас писать, лучше в пятницу вечером или субботу.
 
А потом они все опубликуют, а на претензии будут тыкать в правила: отзыв должен быть оригинальным и не быть заимствован из других источников.

Отпишитесь, если у кого вдруг опубликовали за последние сутки
Первый опубликованный так или иначе должен быть оригинальным.
 
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Можно поподробнее, как можно отвязать СберID от аккаунта, а потом привязать к другому аккаунту, если он, другой, ещё и на одноразовый номер зарегистрирован? Как отвязать понятно, а как его потом привязать?
 
У них, видимо опять какой-то технический сбой. У меня заказ вчера пришёл в боксберри, а сегодня пришла смс от СММ, что сегодня с выдачей заказов могут наблюдаться технические сложности и они рекомендуют запланировать визит за заказом в любую удобную дату, начиная с 24.03.2022
 
У них, видимо опять какой-то технический сбой. У меня заказ вчера пришёл в боксберри, а сегодня пришла смс от СММ, что сегодня с выдачей заказов могут наблюдаться технические сложности и они рекомендуют запланировать визит за заказом в любую удобную дату, начиная с 24.03.2022
Это скорее всего проблема со стороны Боксбери. Пол дня уже сайт не доступен.
 
Можно поподробнее, как можно отвязать СберID от аккаунта, а потом привязать к другому аккаунту, если он, другой, ещё и на одноразовый номер зарегистрирован? Как отвязать понятно, а как его потом привязать? *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
 
Видимо у Сбера реально проблемы, так как сайт Сберлогистики работает через одно место, трэкинг, калькулятор не работают. Сайт то грузится, то нет (Сберлогистика). Ждем.
 
У меня также: и вчерашний, и сегодняшний на модерации.
 
Первый опубликованный так или иначе должен быть оригинальным.
У меня задвоился отзыв. В итоге один опубликовали, но бонусы не дали, т.к. повторный и не соответствует правилам, а второй оставили на модерации, видимо на веки вечные. Логика мне не понятна, но со 100р прокатили.
 
  • Like
Реакции: Хатем
А у меня сотка пришла, а сообщение нет. Экономят на смсках
 
Мне во вторник начислили +100, но в истории начислений ничего не было. Сегодня отзыв засчитался официально и еще +100 насыпали. Удобно.
 
Сбер, единственный, кто дает бонусы за отзывы в таком формате, подождем следующую неделю, может продлят программу?!
Обычно, в конце месяца продлевают на 1 месяц, сейчас, в нынешних условиях остается только ждать...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.