уже сегодня ему же давали конкретный ответ, не считая предложение пройти ранее предложенный курс бесплатно...За 2 дня прочитал.
Там предлагали за 10 тыс купить ответ ))
Ну мне же позвонили, и я сама договорилась с продавцом на что заменить, посчитала что +400р , промик не слетит, но не учла что они сначала отменяют товар, потом добавляют. Сейчас кстати смотрю, стоимость пересчиталась, товар который заменили висит как отменённый, а промик просчитался как -1885. И видите, цены к остальным товарам прибавились на несколько рублей. Но опять же думаю, что это глюк, тк заказ давно доставили, а он висит как подтверждён.Сорри -сорри, ваш пром неудачный(
Я с таким вообще не делаю заказы, почитав тему. Тут только на карте оставлять нужную сумму + 100 рэ. Тогда хоть просто отменят, лишнего не спишут. А вам заменили даже при указании "убрать товар"?(
ну вы то вроде в теме давно, ну почему вопрос из серии иди туда не знаю куда?Есть промо на электронику?
Экшн камера 31000ну вы то вроде в теме давно, ну почему вопрос из серии иди туда не знаю куда?
да и поиск работает - вы же точно знаете об этом
электроника разная бывает, и стоит она по разному...
вчера писала человеку с покупкой на 7-14 - с тех пор ничего не изменилось, пробуйтеЭкшн камера 31000
Что писали то?вчера писала человеку с покупкой на 7-14 - с тех пор ничего не изменилось, пробуйте
промокоды писала, действующие сейчас, ищите в темеЧто писали то?
мне часто кажется, что пользователь @VETA33311 это просто троль.ну вы то вроде в теме давно, ну почему вопрос из серии иди туда не знаю куда?
да и поиск работает - вы же точно знаете об этом
Это лишь значит что если при карьере вы обнаружили что упаковка помята/вскрыта и т.д., вы можете это зафексироватьвернуть курьеру нельзя да, но вот пункт правил :
"1. Курьер Мегамаркета, доставка курьером по клику и пункты выдачи без частичного выкупа
Если вы обнаружили проблему с товаром или содержанием доставки, оформите вместе с сотрудником, выдавшим заказ, замечания по товару"
значит я при курьере самоката вскрываю, и он в качестве свидетеля идет как я понял, составляем акт и пишу обращение в поддержку
только на продукты 1/2 с маской foods до 2/09Рассылок смс пока не было? Не густо вчера, только один 2/3 нашел.
пока только 1/2 на продуктыРассылок смс пока не было? Не густо вчера, только один 2/3 нашел.
точно так же как и на сайте...Кстати, если кто-то не знает как открыть чат с оператором в приложении, то можете перейдите в профиль, далее в "ответы на частые вопросы" выберите раздел "бонусы от сберспасибо" и пролистайте в самый низ. Можно любой другой раздел, но не во всех есть кнопка перейти в чат
Ну не ругайтесь)) кто-то же все равно еще раз спросит и не будет читать последние 10-20 страниц, может увидят мой скрин и вам отвечать не прийдетсяточно так же как и на сайте...
так вот почитаешь вопросы, на которые ответы прям недавно давались, удивишься, что не хотят прочитать хоть 10-20 последних страниц темы, и начинаешь понимать ММ с его чатом
чат и оставили только в разделе помощь покупателю, чтобы сначала пользователь хоть раздел почитал - может и ответ найдется...
а если уж если не нашел ответ - пиши в чат
я не ругаюсь, это бесполезноНу не ругайтесь)) кто-то же все равно еще раз спросит и не будет читать последние 10-20 страниц, может увидят мой скрин и вам отвечать не прийдется