МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Был у нас тут буратино. Тоже все под хайды залезть хотел. Нет его больше с нами.
Я бы не стал так категорично утверждать, учитывая проявленную им... многогранность. Слышатся тут у кое-каких чаек знакомые интонации...
 
Последнее редактирование:
Я бы не стал так категорично утверждать, учитывая проявленную им... многогранность. Слышатся тут у кое-какие чаек знакомые интонации...
О, а я думал такое только мне показалось.
 
на что в озоне скидки? там как ни крути мегамаркете дешевле по ширпотребу, а кубики рубики не каждому нужны крутить туда сюда.
В июле купил на Озоне OnePlus 10 Pro 8/256 за 33000 рублей и Realme Book за 26999.
Здесь, тогда, это стоило соответственно 56000 и 45000. Бешенного кэша уже не было)))
Да и вообще таких цен, как на Озоне больше не видел нигде. Даже на Али...
 
Последнее редактирование:
доставка курьером по клику, сегодня пришло уведомление что можно вызвать курьера, но кнопка "вызвать курьера" не активна, серая. Кто то сталкивался?
Тоже самое у меня
 
В июле купил на Озоне OnePlus 10 Pro 8/256 за 33000 рублей и Realme Book за 26999.
Здесь это стоило соответственно 56000 и 45000. Да и вообще таких цен, как на Озоне больше не видел нигде. Даже на Али...
главное с отправкой из китая не брать, некоторым хлам прислали и озон слился, сказал самим решать вопрос с продавцами..
 
Приму дружеские коды, пишите в личку. Желательно на все 5 активаций, а то вчера наскидывали нерабочих..
 
доставка курьером по клику, сегодня пришло уведомление что можно вызвать курьера, но кнопка "вызвать курьера" не активна, серая. Кто то сталкивался?
Тоже самое у меня
а поиск по теме что говорит?
 
  • Like
Реакции: RaylanGivens и Helen-Mig
главное с отправкой из китая не брать, некоторым хлам прислали и озон слился, сказал самим решать вопрос с продавцами..
от продавца зависит, смартфон брал c Китая, с завода с пломбами, запечатанный, продавец JoyBuy (бывший JD.com)
Дошёл за 16 дней.
 
интересное наблюдение
вчерась на упали 2 прома на друзей. на одну симку тинька - на основной номер и дополнительный
сегодня опять упали 2 прома на друзей, так же на одну симку на оба номера...
к чему бы это.. (почты везде разные)
 
В июле купил на Озоне OnePlus 10 Pro 8/256 за 33000 рублей и Realme Book за 26999.
Здесь это стоило соответственно 56000 и 45000. Да и вообще таких цен, как на Озоне больше не видел нигде. Даже на Али...
я и говорю кубики рубики не всем нужны, а ширпотреб соотвествено с промиками дешевле на ММ
 
от продавца зависит, смартфон брал c Китая, с завода с пломбами, запечатанный, продавец JoyBuy (бывший JD.com)
это понятно. просто надо знать, что возврат решается сложнее
 
  • Like
Реакции: alekcdn
Мы тут жалуемся на отмены доставок, переносы на кассу, неприходящие коды. А между тем в Озоне снова кипиш: худосочный сотрудник ПВЗ накинулся на заждавшегося толстомясого клиента и отметелил его своими ручонками, как взбесившаяся мельница. Потом его, правда, задавили массой в примерочной, но все же толстому неплохо досталось. Так что МегаМаркет, по ходу, не так уж плох: тут хотя бы еще не отп@@дили никого, только на допрос вызвали в Сбер (но это не точно).
Фига се... жесть какая (.
Я уже и в новом озоне со всеми подружился, накормил шоколадом, напоил лимонадом, поболтал за жисть и с девочкой, и с пацаном, выслушал все их жалобы на ту самую жисть, активно посочувствовал, у обоих это вторая работа и "всё надоело, хоцца отдохнуть", прихожу - улыбаются, помогают, выбрасывают за меня коробки, бывает оставляю что-то у них уже вручённое и ношу частями, когда много, они на это время обратно прячут, чтоб не мозолило глаза клиентам, да и в старом озоне всегда со всеми болтали и ржали, можно конечно и без всего этого, но чтоб махач устраивать... Правда, у нас и очередей нет, но иногда подождать приходится, если чем-то заняты, один раз не могли найти заказ в старом, погулял, позвонили, вернулся, всё нашли... Полчаса+ ждать конечно жопа, хоть бы какого помощника давали на время приёмки или сам кого позвал помочь (
Читаю и прям переживаю за твои доставки. Это только пятерка и почта так? Нет возможности всегда выбирать постамат? Там хотя бы при задержке доставки приходит вот такое уведомление и не отменяют.
Спасибо за участие, но таких уведомлений у меня сотни уже на всех симках и приходят они при любой доставке, ну и что от них толку? ( Ни в голове ни в попе (. Они никак не связаны с отменой и возвратом обратно при задержках, приходят автоматически в тот день, когда должна была быть доставка, и на эти отобранные они все пришли, дык я и без них знаю, что сроки вышли, если бы при этом автоматом корректировались сроки хранения, продляясь на кол-во задержанных дней... у меня каждая доставка отслеживается и мониторится, особенно которые не доставлены вовремя, единственное - пока ещё не возвращали при курьерской на дом, вот несколько и таких счас тоже есть, у которых доставка должна была быть 12, 16.08...посмотрим, что с ними будет (
да не переживайте раньше времени, у меня только одну доставку в 5 отменили, и то по вине сберлогистики - эта посылка у них на складе провалялась 2 недели
У меня уже несколько десятков. Вы видимо из мск или спб, или какого-то крупного города и большинство заказов доставляется вовремя, у меня же половина приходит с задержкой и если она даже 4 дня (хранение 5) - оно уже поставлено на возврат. Типа как у Сумасшедшего Деда. Учитывать это при выставлении сроков доставок в мухосрани в мм видимо считают лишним, привезти вовремя не могут, и в итоге доезжает и сразу же ставится на возврат и уезжает восвояси. Даже не восвояси, а в их грёбаное шарапово, где месяцами валяется и никто не забирает. Это в принципе ненормальная практика и натуральное издевательство. И над продавцами в тч. Если есть идеи, как с этим бороться - буду рад выслушать, потому что чем дальше - тем хуже, и уже думаешь, что проще пойти и купить на месте в оффлайне, чем тратить на это всё последние нервы (.
 
Конечно, новенькие - мимо :(
Ну, в этом тоже есть определенный смысл, а то нахватаются новенькие промиков, не зная броду, а потом-бац, кэшбек 0 (если вы понимаете, о чем я). Почитать форум и вникнуть в тему полезно, хоть и флуда тут немерянно... Глядишь, и вопросов "Это бан?" станет меньше.
 
  • Like
Реакции: Helen-Mig
Там не только паспорт просят, но и сначала зарегистрируют номер телефона с паспортом и ток потом смс для получения пришлют. А особо одаренные почтовики ещё вас в почта банке зарегистрируют и автоматом счёт откроют попросив покрутить лицом перед камерой. Это у них план выполнить надо. Лучше регистрироваться самостоятельно через сайт почты используя Госуслуги для подтверждения.
Страшные вещи вы говорите. У меня просто номер телефонный не совсем мой. Ну или как-то так получилось, что совсем не мой 😳 неловко конечно выйдет, если не отдадут посылку
 
  • Like
Реакции: BabayOleg
какая же сбер идиотская контора.
заказал на свою голову с оплатой при получении. чисто ради интереса попробовать. попробовал блять.
посылка прилетела в постомат. пришла смс с ссылкой на оплату. оплатил. ничего. платеж обрабатывается.
звоню на гор линию. говорят - платеж может обрабатываться от 5 минут до 2 суток. заебись. сижу жду. :6:
 
какая же сбер идиотская контора.
заказал на свою голову с оплатой при получении. чисто ради интереса попробовать. попробовал блять.
посылка прилетела в постомат. пришла смс с ссылкой на оплату. оплатил. ничего. платеж обрабатывается.
звоню на гор линию. говорят - платеж может обрабатываться от 5 минут до 2 суток. заебись. сижу жду. :6:
поиск по форуму расскажет еще пару таких же историй, и даже удачно разрешившихся, хотя и с потерей нервных клеток
 
есть дружеский код
 
У меня уже несколько десятков. Вы видимо из мск или спб, или какого-то крупного города и большинство заказов доставляется вовремя, у меня же половина приходит с задержкой и если она даже 4 дня (хранение 5) - оно уже поставлено на возврат. Типа как у Сумасшедшего Деда. Учитывать это при выставлении сроков доставок в мухосрани в мм видимо считают лишним, привезти вовремя не могут, и в итоге доезжает и сразу же ставится на возврат и уезжает восвояси. Даже не восвояси, а в их грёбаное шарапово, где месяцами валяется и никто не забирает. Это в принципе ненормальная практика и натуральное издевательство. И над продавцами в тч. Если есть идеи, как с этим бороться - буду рад выслушать, потому что чем дальше - тем хуже, и уже думаешь, что проще пойти и купить на месте в оффлайне, чем тратить на это всё последние нервы (.
Я из Оренбургской области

С задержкой мне только заказы из УР приходили, и то прям единицы - и то все курьерские. С 5 и Сбером пока везет, одну отменили как выше писала.

Я так же как и вы считаю ненормальным практически довезти посылку клиенту и отменить ее потому, что задержка сроков доставки. Скорее всего у них бот настроен на автоматическую отмену заказов при задержке скорее всего на 3-4 дня - а это в условиях работы ММ критически мало.
 
Кто какой версией ММ пользуется, чтоб не было поломанного "избранное"? Вот этих рекомендаций и исчезновшего половины избранного.
Везде поломано, только браузер, только хардкор
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.