МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
какая же сбер идиотская контора.
заказал на свою голову с оплатой при получении. чисто ради интереса попробовать. попробовал блять.
посылка прилетела в постомат. пришла смс с ссылкой на оплату. оплатил. ничего. платеж обрабатывается.
звоню на гор линию. говорят - платеж может обрабатываться от 5 минут до 2 суток. заебись. сижу жду. :6:
тестируют еще, как и примерку.. надо всего лишь подождать и не бежать в бесплатные тестеры
 
Я из Оренбургской области

С задержкой мне только заказы из УР приходили, и то прям единицы - и то все курьерские. С 5 и Сбером пока везет, одну отменили как выше писала.

Я так же как и вы считаю ненормальным практически довезти посылку клиенту и отменить ее потому, что задержка сроков доставки. Скорее всего у них бот настроен на автоматическую отмену заказов при задержке скорее всего на 3-4 дня - а это в условиях работы ММ критически мало.
Возможно, к вам ставят адекватные сроки доставки, в которые реально уложиться... Другу в ХМАО на удивление тоже всё приходит вовремя, в пределах установленных на доставку сроков, а к нам почему-то ставят 3-7 дней, за которые им хоть обкакаться - не уложиться.
А УР - отдельная песня, тоже всегда приходил с задержкой до 20 даже дней, но там и отправлять особо не торопились, от него я много и не ждал, придёт - хорошо, отберут - хрен с ним. Последний заказ из УР Пушкино привезли с задержкой 18 дней, но видимо спасло то, что было курьерской на дом и не завернули. На почту при задержке 12-14 дней заворачивали сразу же, как приезжало, девчонки говорили, что всё приехало уже сразу с запросом на возврат.
 
Уважаемые, поделитесь промо для друзей 1/2, который на продукты работает , пожалуйста
 
  • Like
Реакции: DeRigo
Нежданчик без предупреждения. Кто успел тот и грабанул Грефа. 1/1,5 3 применения.
👉*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Спасибо, только что сделал 2 активации!))
 
Ребят дата окончания личного промокода ММ присланного в СМС включительно или до этой даты ?
 
Уважаемые, поделитесь промо для друзей 1/2, который на продукты работает , пожалуйста
В теме Реферальные коды для сервисов доставки продуктов / готовой еды (Общая тема) ребята выкладывают - смотрите там.
 
Вчера делал заказ в ленте через СММ, по промику из смс.
С утра поговорила со сборщиком все норм. а потом прилетает отмена заказа.
Звонят из СМ и очень извиняются, но заказ был отменен из-за технических неполадок со стороны "партнера" То есть СММ с оплатой. Рекомендуют перезаказать. :rolleyes:
 
  • Wow
Реакции: Helen-Mig
я только один успел взять, второй хотел на соседа заказать, чтобы еще баллы поиметь, но не успел(
Я и отзыв написала, и баллы сразу дали. Только у меня все симки мелкие, так что останется под новые)
 
Вчера делал заказ в ленте через СММ, по промику из смс.
С утра поговорила со сборщиком все норм. а потом прилетает отмена заказа.
Звонят из СМ и очень извиняются, но заказ был отменен из-за технических неполадок со стороны "партнера" То есть СММ с оплатой. Рекомендуют перезаказать. :rolleyes:
Озадачили вы меня, тоже жду доставку из Ленты через СММ...
 
А еще симка за рупь))) Правда, баллами всего 25% оплатить можно. Это надо опять что-то удачное искать.
Мне симка не досталась) рубль вернули))
---------Двойное сообщение соединено: ---------

что за телефоны?
Screenshot_2023-08-18-11-18-51-625_ru.ozon.app.android.jpg
 
  • Haha
Реакции: Atsu
У меня теле2 живут без трат, просто пополняю на 1 руб.
Перестало работать, тоже пополняла, и было все нормально, а в конце июля начали снимать по 5 рублей за день, пока смс не отправила.
 
  • Like
Реакции: omygod1919 и Juggler
В Сбер пришло уведомление что появился лимит начисления Сберспасибо в месяц (лимит при этом не указывают) и что к примеру спасибо не начисляется на покупки свыше 100 000 руб.
 
  • Like
Реакции: ЕвГеНиЯツ и EVK
Если есть идеи, как с этим бороться - буду рад выслушать, потому что чем дальше - тем хуже, и уже думаешь, что проще пойти и купить на месте в оффлайне, чем тратить на это всё последние нервы (.
По ходу только над нами ММ/Сберлог издевается. Тут что сделаешь? Выйти бы на кого-нибудь повыше, чем простой оператор и отписать проблему. Кучу раз просил операторов создать обращение по проблеме и передать выше - хер там, никому ничего не надо. Выцепить б Грефа да высказать ему, может на работу б взял?
Тут решилось бы просто, да нет взаимодействия у этих ушлепков. Если заказ не доставлен к указанному сроку самовывоза n, к финальному сроку заказа m, где m - дата самовывоза + 5 (к этому времени с ним должно произойти три действия - получение, отмена, увеличение срока) прибавлять 1. Проверка должна быть ежедневной. К примеру: 18 числа система видит что 17го заказ не доставлен в Сбер, следовательно, m изменяется на 23 (17+5+1). Видимо, бОльшая часть заказов приезжает вовремя и покупатели в основном из больших городов. У меня вот тоже еще один заказ не успеют привезти, машина будет 22 (если не позже), но с утра он уже поедет на отмену. Если финальный срок истечения заказа приходится на СБ-ВС, отменяется в понедельник. У меня так заказ с датой получения 8.8 отменился не 13, а 14 в ПН утром. Другой с получением 9.8 отменился тоже 14.8
 
  • Like
Реакции: Juggler
  • Like
Реакции: Alisa_, kamikadzje и Yaga
Поделюсь дружеским кодом в лс, если кому нужно :derpstare:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.