После заказа удаляется профиль, а соответственно и информация о заказе.а что значит обнуленных?
Подскажите, пожалуйста *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Похоже, нет(ну а толку от кари? кэш 80% был, а 2+1 не работает через смм, только в каких то отдельных магазинах, или по блату, вообщем для сектантов свидетелей 2+1 от кари
Пеперские весной писали, что удавалось им тапки брать с повышенной кашой + эта акцияПодскажите, пожалуйста *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
А смысл? Ставиться пометка напротив клиента , в обращениях отказывать хоть отпишись) так Яндекс тоже делает)Куда обратился? я уже две недели с ними воюю, по 3 обращении уже пересоздали
Не однако, а практически всегда математика у них не сходится. Это блин не Евклидова геометрия даже, а геометрия Лобачевского!однако... интересно с СММ отмены позиций на супермаркет работают, это какая-то альтернативная математика
ни на один из кучи номеров не капнулМногим пришло 2/5 на электронику, на вчерашние или? Вчера чет было не густо
на вчерашние не пришло ни одного. в принципе не пришло таких. Хотя еще 4 номеров только вечером проверить смогу.Многим пришло 2/5 на электронику, на вчерашние или? Вчера чет было не густо
интересно, ток вчера у меня отменились при вводе промоСейчас делал заказ со вчерашним купоном 500 от 1000, на аккаунте было 101 спасибка, после ввода купона бонусы не отменились и так же добавились в скидку, это что-то новенькое в сбере происходит?
на зеленом акке? или на желтом?Сейчас делал заказ со вчерашним купоном 500 от 1000, на аккаунте было 101 спасибка, после ввода купона бонусы не отменились и так же добавились в скидку, это что-то новенькое в сбере происходит?
реформы грефа, буквально недавно был изумлен что минималки на заказы не былоСейчас делал заказ со вчерашним купоном 500 от 1000, на аккаунте было 101 спасибка, после ввода купона бонусы не отменились и так же добавились в скидку, это что-то новенькое в сбере происходит?
Может через правку кода можно делать комбо как на али было.Зелёный, с одним заказом.
про отмены/замены это речь только про супермаркеты, которые через СМ. Ко всему остальному (даже ритейлам СММ) это отношения не имеет. Везде просто в момент оплаты промокод распределяется по всем товарам и фиксируется цена на них с учетом прома. При отмене любого основного товара промокод не слетит. даже если из всего заказа в наличие будет один винтик, то его так-же привезут а все остальное будет отменено. И никаких замен (кроме супермаркетом через СМ) тут не бывает.По поводу отмен/замен позиций подскажите, а то никогда не сталкивался. Имеется непродуктовый заказ из двух позиций, не СМ. Допустим, по одной позиции происходит отказ, а сумма скидки от промокода сильно выше цены оставшейся (неотмененной) позиции.
В этом случае звонит поддержка СММ с предложением замены/отмены? Ранее тут видел утверждения, что при замене скидка не действует на новую позицию. При любом раскладе так? Ну а если есть предложение точно такого же товара от другого продавца, при этом цена точно совпадает (случай 1) или немного отличается (случай 2) от цены отмененной позиции, неужели замена по цене без скидки пройдет? Логично предположить, что при совпадении цены (случай 1) замена произойдет без звонков и с сохранением скидки.
З.Ы. При создании нигде не видел опцию, что делать при отсутствии товара, как в прямых заказах СМ (не через СММ). Опция эта есть только в СМовских заказах (через СММ или прямых)?