МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Думала только у меня беда с отзывами, висят отклоненные хотя куплены более 70р/30р, и уже по третьему кругу
 
  • Wow
Реакции: Ольга11
Подскажите, пожалуйста *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
ну а толку от кари? кэш 80% был, а 2+1 не работает через смм, только в каких то отдельных магазинах, или по блату, вообщем для сектантов свидетелей 2+1 от кари
Похоже, нет(
 
  • Like
Реакции: Juggler
однако... интересно с СММ отмены позиций на супермаркет работают, это какая-то альтернативная математика
 

Вложения

  • впаврвр.PNG
    впаврвр.PNG
    12,4 KB · Просмотры: 226
Подскажите, пожалуйста *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Пеперские весной писали, что удавалось им тапки брать с повышенной кашой + эта акция
 
Куда обратился? я уже две недели с ними воюю, по 3 обращении уже пересоздали
А смысл? Ставиться пометка напротив клиента , в обращениях отказывать хоть отпишись) так Яндекс тоже делает)
 
промо в смс применяются только через Сбер ид и приложение? а то не помню пароль от Сбер ид и не могу проверить
 
однако... интересно с СММ отмены позиций на супермаркет работают, это какая-то альтернативная математика
Не однако, а практически всегда математика у них не сходится. Это блин не Евклидова геометрия даже, а геометрия Лобачевского!
Вот кого надо было на теорему Ферма натравить, быстрее бы раскололи.
Поэтому когда рассказывают, как у них хорошо лёг промокод на отменёнку, проще промолчать, сегодня так лёг, завтра иначе. Это как с отзывами - сегодня по 70 засчитали, завтра уже 61 стало, писали же тут, что на двух акках был одинаковый товар.
А что вы хотите, GigaChat их до сих пор лежит, не может от вопросов очухаться, лучшие силы наверное его до сих пор чинят.
 
Многим пришло 2/5 на электронику, на вчерашние или? Вчера чет было не густо
 
Сейчас делал заказ со вчерашним купоном 500 от 1000, на аккаунте было 101 спасибка, после ввода купона бонусы не отменились и так же добавились в скидку, это что-то новенькое в сбере происходит?
 
Многим пришло 2/5 на электронику, на вчерашние или? Вчера чет было не густо
на вчерашние не пришло ни одного. в принципе не пришло таких. Хотя еще 4 номеров только вечером проверить смогу.
 
  • Like
Реакции: Anvarka28
Сейчас делал заказ со вчерашним купоном 500 от 1000, на аккаунте было 101 спасибка, после ввода купона бонусы не отменились и так же добавились в скидку, это что-то новенькое в сбере происходит?
интересно, ток вчера у меня отменились при вводе промо
 
Сейчас делал заказ со вчерашним купоном 500 от 1000, на аккаунте было 101 спасибка, после ввода купона бонусы не отменились и так же добавились в скидку, это что-то новенькое в сбере происходит?
на зеленом акке? или на желтом?
только что делала заказ с зеленого акка с этим же промо, ничего не прибавилось
 
Сейчас делал заказ со вчерашним купоном 500 от 1000, на аккаунте было 101 спасибка, после ввода купона бонусы не отменились и так же добавились в скидку, это что-то новенькое в сбере происходит?
реформы грефа, буквально недавно был изумлен что минималки на заказы не было
 
По поводу отмен/замен позиций подскажите, а то никогда не сталкивался. Имеется непродуктовый заказ из двух позиций, не СМ. Допустим, по одной позиции происходит отказ, а сумма скидки от промокода сильно выше цены оставшейся (неотмененной) позиции.

В этом случае звонит поддержка СММ с предложением замены/отмены? Ранее тут видел утверждения, что при замене скидка не действует на новую позицию. При любом раскладе так? Ну а если есть предложение точно такого же товара от другого продавца, при этом цена точно совпадает (случай 1) или немного отличается (случай 2) от цены отмененной позиции, неужели замена по цене без скидки пройдет? Логично предположить, что при совпадении цены (случай 1) замена произойдет втихаря, без звонка поддержки, и с сохранением скидки.

З.Ы. При создании нигде не видел опцию, что делать при отсутствии товара, как в прямых заказах СМ (не через СММ). Опция эта есть только в СМовских заказах (через СММ или прямых)?
 
Зелёный, с одним заказом.
 
По поводу отмен/замен позиций подскажите, а то никогда не сталкивался. Имеется непродуктовый заказ из двух позиций, не СМ. Допустим, по одной позиции происходит отказ, а сумма скидки от промокода сильно выше цены оставшейся (неотмененной) позиции.

В этом случае звонит поддержка СММ с предложением замены/отмены? Ранее тут видел утверждения, что при замене скидка не действует на новую позицию. При любом раскладе так? Ну а если есть предложение точно такого же товара от другого продавца, при этом цена точно совпадает (случай 1) или немного отличается (случай 2) от цены отмененной позиции, неужели замена по цене без скидки пройдет? Логично предположить, что при совпадении цены (случай 1) замена произойдет без звонков и с сохранением скидки.

З.Ы. При создании нигде не видел опцию, что делать при отсутствии товара, как в прямых заказах СМ (не через СММ). Опция эта есть только в СМовских заказах (через СММ или прямых)?
про отмены/замены это речь только про супермаркеты, которые через СМ. Ко всему остальному (даже ритейлам СММ) это отношения не имеет. Везде просто в момент оплаты промокод распределяется по всем товарам и фиксируется цена на них с учетом прома. При отмене любого основного товара промокод не слетит. даже если из всего заказа в наличие будет один винтик, то его так-же привезут а все остальное будет отменено. И никаких замен (кроме супермаркетом через СМ) тут не бывает.

...
Но так, на всякий случай, в СММ даже в супермаркетах замены пойдут по полной стоимости без учета прома.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smsi, Ghj[j;bq и gpav
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.