Определить проблема в номере или нет легко, попробуй зайти в личный кабинет на сайте Сберлогистики, если смс для входа приходит, значит проблема не в номере а в Сберлогистике
коллеги подскажите, как общаться с клиентами с авито)
Перепродал товар на авито, теперь звонит мозг выносит что у него там сломалось, брак. И обращается со мной будто в магазине купил, типа завтра привезу на возврат. Но это же авито , а не магазин , какие я могу дать гарантии , и тем более товар он купил дешевле гораздо чем он везде стоит , как бы должен был осознавать риск , хочешь норм гарантию иди за полную стоимость бери в магазине с гарантией.
Как вы разруливаете такие ситуации ? )
Играет роль какой промокод использовать?
Еды из ленты (другие не возят) не могу заказать. Напиши личный, если не трудно, какой пром и как обойти. (не еда хоть как то проходит, с едой беда)
По ситуации - денежка за отмененный заказ пришла. Движуха по треку обновилась - передвижение между складами, но заказ пока не приехал в ПВЗ. Значит облом - не придет скорее всего, на перце у одного была такая ситуевина - типа смс о получении прислал робот автоматом, а самого заказа не поступало. Ну, жду, пока ни один заказ не получил, едут ужасно долго с 8 мая. По сути не критично даже - товар подешевел, и куплю даже больще штук (если не отменят снова). Но пару суток подожду, этот заказ едет в паре с одним живым, авось получу и "отмену".
Продавец значит мошенник, отправил специально другой товар, почему сразу от заказа не отказалась при получении когда увидела что габариты посылки не соответствуют товару?
Не знаю, я всё с телефонов тарю, банов нет
Ищи как на алике причину методом исключения
Устройство меняй, данные, адрес соседний дом, др сеть, алгоритм действий
Свои симки, не с сервисов
коллеги подскажите, как общаться с клиентами с авито)
Перепродал товар на авито, теперь звонит мозг выносит что у него там сломалось, брак. И обращается со мной будто в магазине купил, типа завтра привезу на возврат. Но это же авито , а не магазин , какие я могу дать гарантии , и тем более товар он купил дешевле гораздо чем он везде стоит , как бы должен был осознавать риск , хочешь норм гарантию иди за полную стоимость бери в магазине с гарантией.
Как вы разруливаете такие ситуации ? )
Писала, возмущаясь, какого фига отменяется половина заказа, для чего тогда заставлять продавцов выгружать базу данных о наличии товаров, если она настолько не актуальна? Что из-за этого у меня фактически пропала даром половина промокода. Прошу восстановить безрезультатно сгоревшую его часть. Мне не только промокод восстановили полностью (!), но еще и извинительный пром на 200 р прислали.
Как понимать, если был заказ из нескольких доставок под 2/4к, уже завтра курьер должен был привезти. Правда, две доставки так и болтались на "подтверждено продавцом".
После заказа два этих разных прода сразу же убрали весь этот товар из наличия (5 позиций один и три второй). Сейчас прилетела отмена на все 8 позиций, а товар вернулся в наличие. Цены такие же, как и были, не повысили. Утром ещё не было ничего, проверял.
Это они спецом, что ли, убирали, чтоб не отправлять под промики? Разве им недоплачивают?
Есть смысл перезаказывать?
Один из магазов - вообще сима-ленд, не раз там брал через смм и под промо, и под бонусы, и всё всегда привозили без проблем, причём именно из него всегда вовремя.
Меня недавно тоже два магазина динамило (Холодос.ру и ещё один немаленький сантехнический), оформил на акке с желтыми БР, под промо и оплату зеленью, подтвердили и благополучно через неделю отменили, цену не меняли за это время.
Определить проблема в номере или нет легко, попробуй зайти в личный кабинет на сайте Сберлогистики, если смс для входа приходит, значит проблема не в номере а в Сберлогистике
Я так понимаю у них периодически какой-то сбой в программе которая автоматически рассылает эти коды после чего в течении суток его невозможно отправить, потом все начинает работать снова нормально
Отменённый три недели заказ всплыл на почте России
и двинулся в мою сторону, с каждочасными подтверждениями
о его местонахождении. Куплен за монеты (у меня жёлтые, их давно вернули)
Оценочная стоимость та же, что и в заказе. Должен ли я платить на почте?
Я так понимаю у них периодически какой-то сбой в программе которая автоматически рассылает эти коды после чего в течении суток его невозможно отправить, потом все начинает работать снова
На заказ, полученный 15-го, до сих пор нифига не пришло, а тоже отправлялась хренова туча смс
Про сегодняшний уж молчу (
И у них, этих бл*дей, даже показывает, сколько смс мне сегодня было направлено
И там же выше от сберлог - коды для курьеров, эти тоже нормально приходят
Отменённый три недели заказ всплыл на почте России
и двинулся в мою сторону, с каждочасными подтверждениями
о его местонахождении. Куплен за монеты (у меня жёлтые, их давно вернули)
Оценочная стоимость та же, что и в заказе. Должен ли я платить на почте?
Почта скорее всего офигеет от предложения им оплатить (не наложенным платежом же отправление), а так может стоять запрет на выдачу, приедет и отправится назад. Ну а можно и получить, потом через некоторое время будут звонить со Сбера и слёзно просить провести оплату,
На заказ, полученный 15-го, до сих пор нифига не пришло, а тоже отправлялась хренова туча смс
Про сегодняшний уж молчу (
И у них, этих бл*дей, даже показывает, сколько смс мне сегодня было направлено
У меня с одним заказом тоже было что более двух суток не приходил код, но там я сам был виноват, так как пробовал в течении всего дня отправлять этот код и через сайт и через бот в телефоне и через оператора пока система не заблокировала эту возможность, а надо было сутки вообще не делать запросы и тогда там что-то обнуляется у них