hokuro
Бог флуда
- Дней с нами
- 875
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 1.550
- Репутация
- 34
- Реакции
- 5.754
Да это у них давно. У меня еще ни 1 заказ, как забрал, не подтвердился, все отмены. Хотя был плюс, еще до нг, когда давали 1000 на халяву, я сначала списывал в аптеку и забирал заказ, а когда после отмены баллы возвращались делал еще 1 заказ на что хотел.По "зависшему" статусу заказа в состоянии "готов к выдаче" через POLZAru на третий день после получения заказа писал обращение через сайт/приложение 9 марта и через неделю 16 марта, получил ответ с подтверждением от POLZAru (СберМегаМаркет сам делал запрос в аптеку) что заказ получен и обещанием в течении 5 раб. дней начислить бонусы. При этом заказ по истечении времени брони 2 дня назад закрылся сам с отметкой "отмена"
Поэтому если завис статус заказа, то лучше писать претензию и прикладывать фото кассового чека желательно, а не надеяться что само рассосётся, будет "отмена" и бонусы не увидите.
p.s. +начислили 2 промо по 200р от 1р. самостоятельно, я и не просил.
Код можно получить через сайт сберлогистики.Чот триггернуло, первый раз забирала сегодня из постамата заказы, сбер шлет кучу спама о задержкехуержке, статусе и прочее каждый день, чтобы не разгребать вилкой я все удалила. (вместе с кодами, my bad)
Звоню.
Сперва 5 минут слушаешь нескипываемого бота, который зачитывает про твои посылки, только потом дает переключиться на оператора, которая мне говорит, типа "у, мы сразу не можем отправить, у нас 3 минуты задержка между отправкой смс". И я как дура стою с телефоном и слушаю фоновый шум кол-центра на том конце провода, потому что им веры нет и их надо контролировать.
(Мне вообще пришлось два раза позвонить, потому что после первого звонка упал код только к одной посылке)
И всё это происходит, пока рядом, справа, буквально на расстоянии вытянутой руки от меня стоит постамат Яндекса и светится мне прямо в лицо, с няшного экранчика, большой, красивой кнопочкой "получить смс повторно".
уууууйкурва
а куда писать то? в чат с поддержкой или создать обращение в поддержку?"Добрый день, прошу выслать промокод в качестве компенсации за задержку заказа ✓..."
Сегодня дали 200/500. Ожидание ответа более 6 часов
Я пишу в чат с поддержкойа куда писать то? в чат с поддержкой или создать обращение в поддержку?
10. не обязательно. можно тот жеПолучение промика 500/2500 на повторные:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
на старуюскоро 20 число , переведут на новую программу лояльности ?
Будем сегодня ждать золотой дождь в 0 часов как обычно)скоро 20 число , переведут на новую программу лояльности ?
Если прошёл модерацию с такой надписью, то это фигня.Что-то сегодня написанные и опубликованные отзывы колбасит. То появляется, то исчезает на некоторых отзывах надпись "отзыв о сервисе". У кого-то есть такая же проблема?
Если получил заказ 15 го числа и на зелёных спасибо, то 20го числа в 00.00 должны бонусы насыпать?Будем сегодня ждать золотой дождь в 0 часов как обычно)