МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Заметил пропала строчка с ожидаемым начислением по одному заказу, бонусы не прибавились. Отвязал сбер айди, показывает желтые бонусы, но эквивалент тому сколько на сбер спасибо и типо строчка что сегодня начислили, но это не так. Так что имейте ввиду.
Наверняка серый акк?

Я вот на 100% уверен, что ничего чинить не надо, всё это делается специально и умышленно.
Мне кажется, вы слишком хорошего мнения о всей этой конторке. Что-то наверняка делалась специально, возможно. Но ВСЕ пошло не так и она облажались по-крупному. Т.к. заявляли одно (переход на Спасибо всем в обязательном порядке), а получили переход "взад" как тут некоторые пишут
 
Может я на них подзабила на эти отзывы, кажется мне, что у меня даты не менялись🤔
Да также забил, в начале месяца написал один для пробы - он завис, вот теперь через день поглядываю как он там один единственный поживает )))
 
  • Like
Реакции: Krapivka, Sneg и golosoffa
Интересная фигня сегодня получилась. Вроде и пришел повышенный кешбек, а вроде и процентов 5-10 куда-то делись. Должно было прийти 1100 бонусов, а пришло 975. Странная цифра, даже понять не могу, что за налог с меня списали. Какой-то налог на хитрожопость, типо сиди радуйся и этому. Мелочь, а неприятненько. Через пару дней должно прийти 6100 бонов, если и там снимут 10%, то это будет еще более грустно.
:derp:
А я вчера списывал спасибы на СберМаркете, вместо 1500 сразу после заказа баланс Спасибок уменьшился на 1550. Перепроверил чек, в истории покупок, так же в приложении СберСпасибо в истории, и везде стоит 1500 к списанию, в ручную калькулятором все позиции в заказе пересчитал - 1500. Магия какая-то, куда испарились лишние 50?:wink: И главное это нигде не отражается, и если не вести параллельный учёт бонусов в экселе и не запоминать состояние баланса за пару минут до заказа, то и не заметишь.:)
 
Да также забил, в начале месяца написал один для пробы - он завис, вот теперь через день поглядываю как он там один единственный поживает )))
С 15го начал по одному пробному в день писать,все публикуют,но начислен только за 17 :7:
 
Наверняка серый акк?


Мне кажется, вы слишком хорошего мнения о всей этой конторке. Что-то наверняка делалась специально, возможно. Но ВСЕ пошло не так и она облажались по-крупному. Т.к. заявляли одно (переход на Спасибо всем в обязательном порядке), а получили переход "взад" как тут некоторые пишут
Нет аккаунт с зелеными спасибо, но когда отвязываю сбер айди то такая картина.
 
Чот триггернуло, первый раз забирала сегодня из постамата заказы, сбер шлет кучу спама о задержке хуержке, статусе и прочее каждый день, чтобы не разгребать вилкой я все удалила. (вместе с кодами, my bad)
Звоню.
Сперва 5 минут слушаешь нескипываемого бота, который зачитывает про твои посылки, только потом дает переключиться на оператора, которая мне говорит, типа "у, мы сразу не можем отправить, у нас 3 минуты задержка между отправкой смс". И я как дура стою с телефоном и слушаю фоновый шум кол-центра на том конце провода, потому что им веры нет и их надо контролировать.
(Мне вообще пришлось два раза позвонить, потому что после первого звонка упал код только к одной посылке)
И всё это происходит, пока рядом, справа, буквально на расстоянии вытянутой руки от меня стоит постамат Яндекса и светится мне прямо в лицо, с няшного экранчика, большой, красивой кнопочкой "получить смс повторно".
уууууйкурва
 
Мне СММ 3 доставки подряд просрочил.
Подскажите, что им писать в чат, чтобы промик дали. И дают ли их сейчас вообще?
 
  • Like
Реакции: АгАг
Мне СММ 3 доставки подряд просрочил.
Подскажите, что им писать в чат, чтобы промик дали. И дают ли их сейчас вообще?
"Добрый день, прошу выслать промокод в качестве компенсации за задержку заказа ✓..."
Сегодня дали 200/500. Ожидание ответа более 6 часов
 
Чот триггернуло, первый раз забирала сегодня из постамата заказы, сбер шлет кучу спама о задержке хуержке, статусе и прочее каждый день, чтобы не разгребать вилкой я все удалила. (вместе с кодами, my bad)
Звоню.
Сперва 5 минут слушаешь нескипываемого бота, который зачитывает про твои посылки, только потом дает переключиться на оператора, которая мне говорит, типа "у, мы сразу не можем отправить, у нас 3 минуты задержка между отправкой смс". И я как дура стою с телефоном и слушаю фоновый шум кол-центра на том конце провода, потому что им веры нет и их надо контролировать.
(Мне вообще пришлось два раза позвонить, потому что после первого звонка упал код только к одной посылке)
И всё это происходит, пока рядом, справа, буквально на расстоянии вытянутой руки от меня стоит постамат Яндекса и светится мне прямо в лицо, с няшного экранчика, большой, красивой кнопочкой "получить смс повторно".
уууууйкурва
А смс с сайта Сбера вам не приходят если заказывать?. По опыту что операторы ,что ты сам кнопка выслать смс у них и у нас одинаковая.
 
В общем мне сегодня скучно, решила позвонить еще раз. Теперь сказали, решается вопрос по зачислению. Греф подумал, что изначально надо решить заслуживаю ли я бонусов вообще, а потом решать по пл.
Больше звонить не буду, тк думаю, следующий ответ будет просто: Здравствуйте, идите нахер.
 
Давно сделали , что отзывы нужно писать от 100 символов а не от 150? только заметил
Снимок экрана 2023-03-19 203516.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.