МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тоже отклонили 2 из 2 отзыва по 1 на разных акках. Которые сначала зависли на модерации, я их перепостила вчера, их опубликовали, но сегодня с утра у обоих
"Статус начисления. К сожалению, отзыв не соответствует условиям акции. Причина: Данный отзыв был ранее написан на другой товар".
И самое обидное, тут отзывы прямо писались от души. Подробные и чисто об этом товаре. Грунтовка и вентилятор. Даже с фотками. Вот не знаю, что лучше подождать пока починят глюки и заново написать или в поддержку писать...
 
  • Like
Реакции: spacecombat11 и serviak


На 1% акков пришло письмо о переходе на новую программу, но на тот сберID я уже не попаду...

Курс конвертации сберспасибо в рубли видели? Гопники в подворотне более честные и справедливые, чем этот курс.
Странно, а мне почти на все пришли, но эти акки без сберId еще, старые. Для честного кэша с покупок курс грабительский, а если менять баллы с отзывов, то очень даже, можно прибавку живыми рублями получить почти ничего не тратя.
 
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
кто знает, как выдают заказы в отделении Сбербанка?
сделал заказ с выдачей в постамат Сберлогистики, сегодня пришла смс-ка -
"адрес выдачи заказа изменен на отделение СберБанка" т.е. Сберлогитика самовольно поменяла метод выдачи.

Телефон то у меня живой, а вот имя получателя это сказочный псевдоним, кто то с таким сталкивался?
У меня регулярно стало такое происходить - заколебали, честно говоря. В имени у меня бывает имя на анг. или просто набор букв, телефоны живые свои.
Один раз мальчик выдал просто по номеру заказа и коду из смс, в другой раз девочка затупила и стала требовать паспорт, я психанула ушла, времени спорить с ней не было.
Так мне на следующий день звонила начальница этого отделения сбербанка, извинялась что заказ не отдали и объяснила, что полномочия выдать заказ без паспорта есть у руководителя отделения и его зама, остальные рядовые сотрудники должны выдавать по паспорту, идентифицируя личность. Просила в следующий раз, если я приду за заказом без паспорта обращаться сразу к начальству - они отдадут по смс. Все очень вежливо и любезно.
Но геморрой с получение в отделении мне очень не нравится, по-любому, хоть с паспортом, хоть без паспорта там времени убьешь гораздо больше чем в постамате.
 
Вот не знаю, что лучше подождать пока починят глюки и заново написать или в поддержку писать...
Зачем в поддержку писать? Видите же, что это массовая проблема. Или думаете персонально для вас все начислят? Или какую погоду вам эти 140 рублей сделают?
 
Подскажите, сейчас в М-видео акция с кэшбэком на всё 20%, если я закажу через СММ нужный товар в М-видео, то мне и по акции М-видео начислил повышенные бонусы?
 
Просила в следующий раз, если я приду за заказом без паспорта обращаться сразу к начальству - они отдадут по смс. Все очень вежливо и любезно.
Но геморрой с получение в отделении мне очень не нравится, по-любому, хоть с паспортом, хоть без паспорта там времени убьешь гораздо больше чем в постамате.
Каждое отделение придумывает все новую отсебятину. Начальница звонила, чтобы вы выше жаловаться не стали, т.к. это явный бред. Может у рядовых сотрудников установка, чтобы просили паспорт и оформляли как обслуживание или свои внутренние палки зарабатывали. Большинство поверит и права качать не станет, а принципиальным так и быть сама начальница отдаст, чтобы не связываться. Мне всегда обычные сотрудники по телефону и коду смс выдавали, никаких проблем у них нет. Вообще никогда о паспорте не заикаются, ни разу.
 
А начисление баллов видимо стопанули, потому что их можно будет конвертировать в спасибки и тратить во всей экосистеме или вообще в рубли перевести. А это слишком жирно, явно сейчас ухудшат условия(
ага. и поэтому запустили акцию 20% кешбека на видяхи. и не только на видяхи кстати. подозрительно много бонусов раздают кешбеком
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: gremlin151
У меня регулярно стало такое происходить - заколебали, честно говоря. В имени у меня бывает имя на анг. или просто набор букв, телефоны живые свои.
Один раз мальчик выдал просто по номеру заказа и коду из смс, в другой раз девочка затупила и стала требовать паспорт, я психанула ушла, времени спорить с ней не было.
Так мне на следующий день звонила начальница этого отделения сбербанка, извинялась что заказ не отдали и объяснила, что полномочия выдать заказ без паспорта есть у руководителя отделения и его зама, остальные рядовые сотрудники должны выдавать по паспорту, идентифицируя личность. Просила в следующий раз, если я приду за заказом без паспорта обращаться сразу к начальству - они отдадут по смс. Все очень вежливо и любезно.
Но геморрой с получение в отделении мне очень не нравится, по-любому, хоть с паспортом, хоть без паспорта там времени убьешь гораздо больше чем в постамате.
Я дважды получал заказ в отделении Сбербанка без паспорта, сомневаюсь, что меня обслуживали высокопоставленные сотрудники.
 
Я дважды получал заказ в отделении Сбербанка без паспорта, сомневаюсь, что меня обслуживали высокопоставленные сотрудники.
Было такое, первую посылку забрал со скрипом, начинали спорить, не хотели отдавать без обслуживания, но в конце концов отдали по коду, вторая пришла в этот же день, когда к ним вернулся, были уже как шелковые, сразу спокойно отдали. Сказали в следующий раз сразу через заведующую могу получать
 
  • Like
Реакции: senderik
Тоже отклонили 2 из 2 отзыва по 1 на разных акках. Которые сначала зависли на модерации, я их перепостила вчера, их опубликовали, но сегодня с утра у обоих
"Статус начисления. К сожалению, отзыв не соответствует условиям акции. Причина: Данный отзыв был ранее написан на другой товар".
И самое обидное, тут отзывы прямо писались от души. Подробные и чисто об этом товаре. Грунтовка и вентилятор. Даже с фотками. Вот не знаю, что лучше подождать пока починят глюки и заново написать или в поддержку писать...
И у меня отзыв отклонили по той же причине, хотя отзыв уникальный. Хоть вообще теперь отзывы не пиши. Сейчас только переписывать?
 
Вчера не прошли все отзывы, сеголня прроцентов на 40 начислили баллы, мб отвисает потихоньку
 
У меня регулярно стало такое происходить - заколебали, честно говоря. В имени у меня бывает имя на анг. или просто набор букв, телефоны живые свои.
Один раз мальчик выдал просто по номеру заказа и коду из смс, в другой раз девочка затупила и стала требовать паспорт, я психанула ушла, времени спорить с ней не было.
Так мне на следующий день звонила начальница этого отделения сбербанка, извинялась что заказ не отдали и объяснила, что полномочия выдать заказ без паспорта есть у руководителя отделения и его зама, остальные рядовые сотрудники должны выдавать по паспорту, идентифицируя личность. Просила в следующий раз, если я приду за заказом без паспорта обращаться сразу к начальству - они отдадут по смс. Все очень вежливо и любезно.
Но геморрой с получение в отделении мне очень не нравится, по-любому, хоть с паспортом, хоть без паспорта там времени убьешь гораздо больше чем в постамате.
Заказывай в посты, расположенные далеко от крупных людских потоков (я об этом тут уже писал как-то). В постах в отд. Сбера хронически нет мест, вот и перекладывают.
 
  • Like
Реакции: СкороОсень
Это - аналог "неудачной попытки вручения" (нет места в постамате, пришло, но закладывать будут только завтра и тп) или что-то новое?
раньше такого не видал, аж испугался, но и в пикпойнт давно не заказывал, далековато от меня
Посмотреть вложение 569746
у меня 2 так доставили в другой день, правда это было отделение сбера
а вот в ящик, вернули отправителю, в тп сберлогистики отвечали типа я отказалася от получения, хотя со мной никто не связывался. потом смс пришла, что отправитель запросил отмену, что-то в этом роде, везде показания разнятся :D
 
  • Like
Реакции: Juggler
Заказывай в посты, расположенные далеко от крупных людских потоков (я об этом тут уже писал как-то). В постах в отд. Сбера хронически нет мест, вот и перекладывают.
У меня пять заказов так переносили. Причём места для увеличения числа постаматов Сберлогистика в каждом отделении Сбербанка есть, но стоит всего один, который конечно всегда заполнен. Поэтому при возможности я выбираю курьерскую доставку.
 
Переписала один вчерашний (26.01) отзыв и написала один новый отзыв. С фотками и все дела. Так и вчерашние опубликованные и сегодня отклоненные были с фотками, в принципе все отзывы у меня с фотками. Ждём-с.
 
  • Like
Реакции: Juggler
Зачем в поддержку писать? Видите же, что это массовая проблема. Или думаете персонально для вас все начислят? Или какую погоду вам эти 140 рублей сделают?
Да, я уверена что персонально они могут начислить) Если Вы внимательно почитаете тему, то увидите, что в поддержке могут начислить баллы за отклоненные отзывы, особенно если отзывов не много и сам отзыв хороший. Потому что на данный момент переписывание не гарантирует начисление из-за их глюков. А какую погоду Вам сделал данный комментарий? любопытно 🙃
И у меня отзыв отклонили по той же причине, хотя отзыв уникальный. Хоть вообще теперь отзывы не пиши. Сейчас только переписывать?
Я пока не вижу смысла переписывать, пока он массово отклоняют все подряд. Тут лучше подождать или в поддержку. Но тут просто еще вопрос. Чинят ли они отзывы или вообще планируют отключить все баллы за отзывы в связи с переходом на сберспасибо.
 
Да, я уверена что персонально они могут начислить) Если Вы внимательно почитаете тему, то увидите, что в поддержке могут начислить баллы за отклоненные отзывы, особенно если отзывов не много и сам отзыв хороший. Потому что на данный момент переписывание не гарантирует начисление из-за их глюков. А какую погоду Вам сделал данный комментарий? любопытно 🙃
Да просто заколебало то про вашу гирлянду бракованную за три копейки десять раз читать, то как вы отчитываетесь про 1-2 отзыва каждый день. Тут народ другими цифрами оперирует. Я понимаю 50 написать и нужны баллы срочно, чтобы что-то купить пока цена не изменилась или из продажи не исчезло, можно поддержку теребить. Но 100 рэ что изменят?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.