В общем достали эти отзывы, ремонт делать надо, а все отмены идут. Пообщалась в чатике с поддержкой, сказали что это глюк и "специалисты работают над решением сложившейся ситуации с отменами и скоро все снова станет ок". Посоветовали отзывы в ближайшие пару дней не писать
В общем достали эти отзывы, ремонт делать надо, а все отмены идут. Пообщалась в чатике с поддержкой, сказали что это глюк и "специалисты работают над решением сложившейся ситуации с отменами и скоро все снова станет ок". Посоветовали отзывы в ближайшие пару дней не писать
То есть она написала, что у них именно косяки? Потому что я тоже в чат писала и она просто попросила перечислить ВСЕ товары где отзывы отклонились. Про глюки не упомянула она.
Вообщем я отказалась всю эту кучку перечислять.
В общем достали эти отзывы, ремонт делать надо, а все отмены идут. Пообщалась в чатике с поддержкой, сказали что это глюк и "специалисты работают над решением сложившейся ситуации с отменами и скоро все снова станет ок". Посоветовали отзывы в ближайшие пару дней не писать
Я думаю под грамотным русским они имеют ввиду как минимум современный. Не, мб и прокатит...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
И даже это?
• отзыв должен быть о конкретном товаре (в частности не о группе товаров, не о торговой марке, не о сервисе, не продавце), и описывать свойства и качества конкретного товара
и даже это
думаешь, ты кого-то удивила правилами, которые массовые "писатели" помнят уже наизусть ?
всё чётко по сценарию, как и всегда
они там что-то старательно ломают, мож для новой пл чёт встраивают)
хз, за те, что сразу проскочили - "начислено"
переписанные "опубликованы", надежда есть)
повыкидывал из текста вообще все глаголы, хз на что там боты сагрились, может на фразы типа "использовать очень комфортно", "имеет..."
в общем, пока непонятно, что они там мутят, может каких-то стоп-слов напихали
---------Двойное сообщение соединено: ---------
блин, когда там эта "польза" в "получено"-то перейдёт? и само ли? скоро уже сутки, как забрано
так бы в отместку и отменил всё и бонусы вернул
Такая формулировка и раньше бывала во времена глюков, к чему это гадание про конец и гайки
Вроде бы даже менялась эта формулировка и начислялись баллы, если не ошибаюсь
Ребят, если я закажу в пункт выдачи boxberry и укажу получателя с другим номером телефона, ему придет смс с кодом подтверждения или она придет на основной номер?
Какой номер получателя укажешь - на тот и придет, это не только на боксбери, а на все службы доставки распространяется
Проверено лично, в том числе и на боксбери
25 числа написала 4 отзыва, на них баллы пришли. Вчера написала более 30 отзывов, все отклонено. Обратилась в поддержку. Они ответили, типа отзывы не оригинальные, хотя я нормально писала, про лекарства, салфетки и т. п
25 числа написала 4 отзыва, на них баллы пришли. Вчера написала более 30 отзывов, все отклонено. Обратилась в поддержку. Они ответили, типа отзывы не оригинальные, хотя я нормально писала, про лекарства, салфетки и т. п
а как он это может увидеть? Единственное, что я в другом городе заказал товар на другого человека, и что? Может это мой родственник, которому я решил сделать подарок? Чтобы не отправлять товар почтой и не ждать неделю. Странно выглядит.
и даже это
думаешь, ты кого-то удивила правилами, которые массовые "писатели" помнят уже наизусть ?
всё чётко по сценарию, как и всегда
они там что-то старательно ломают, мож для новой пл чёт встраивают)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
хз, за те, что сразу проскочили - "начислено"
переписанные "опубликованы", надежда есть)
повыкидывал из текста вообще все глаголы, хз на что там боты сагрились, может на фразы типа "использовать очень комфортно", "имеет..."
в общем, пока непонятно, что они там мутят, может каких-то стоп-слов напихали
---------Двойное сообщение соединено: ---------
блин, когда там эта "польза" в "получено"-то перейдёт? и само ли? скоро уже сутки, как забрано
так бы в отместку и отменил всё и бонусы вернул
Тоже вчера написал 2 отзывы - прилетели отказы -
Статус начисления
К сожалению, отзыв не соответствует условиям акции. Причина: Данный отзыв был ранее написан на другой товар.
кто знает, как выдают заказы в отделении Сбербанка?
сделал заказ с выдачей в постамат Сберлогистики, сегодня пришла смс-ка -
"адрес выдачи заказа изменен на отделение СберБанка" т.е. Сберлогитика самовольно поменяла метод выдачи.
Телефон то у меня живой, а вот имя получателя это сказочный псевдоним, кто то с таким сталкивался?
кто знает, как выдают заказы в отделении Сбербанка?
сделал заказ с выдачей в постамат Сберлогистики, сегодня пришла смс-ка -
"адрес выдачи заказа изменен на отделение СберБанка" т.е. Сберлогитика самовольно поменяла метод выдачи.
Телефон то у меня живой, а вот имя получателя это сказочный псевдоним, кто то с таким сталкивался?
На 2 основных аккаунта с большим количеством отзывов пока не пришло письмо о переходе на другую систему лояльности. А на остальные с небольшим, около 10 отзывов или меньше, на них прилетели. У вас есть закономерность?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А начисление баллов видимо стопанули, потому что их можно будет конвертировать в спасибки и тратить во всей экосистеме или вообще в рубли перевести. А это слишком жирно, явно сейчас ухудшат условия(
На 2 основных аккаунта с большим количеством отзывов пока не пришло письмо о переходе на другую систему лояльности. А на остальные с небольшим, около 10 отзывов или меньше, на них прилетели. У вас есть закономерность?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
потому что их можно будет конвертировать в спасибки и тратить во всей экосистеме или вообще в рубли перевести.