в смм пром не слетает (было пару тройку случаев на всю тему). просто часть промо подыхает в отмененных товарахнапомните пжл, если заказ с промо, на смм на сколько % от общей суммы можно убирать товар, чтоб промо не слетел?
я вчера только на крыльцо сбера вышла с полученным заказом, как уже звонил сотрудник полиции"пля, тока сделал заказ, ещё и не доставили, а уже "следователи полиции" начали на номер долбать
у меня вроде слетал, но там давно было под 500/1500 был в основном один товар практически на всю сумму + туалетка на добивку, с ленты, никто не позвонил, просто молча всё убрали, типа нет в наличии, оставили эту добивку на 100 р, промо насколько помню слетел, я долго матерился, что прощёлкал это клювом и не мониторил заказ, там ещё параллельно пятёрка везла, внимание отвлеклав смм пром не слетает (было пару тройку случаев на всю тему). просто часть промо подыхает в отмененных товарах
Машинку ещё в армии выдали, вопрос только какой у них бюджет остался. В любом случае надеяться надо на лучшее, а готовится к худшемуВроде бы скидок на губозакаточные машинки не анонсировали... Я к тому, что это будет халява халяв, которая привлечет очень много пользователей ведь тогда можно будет делать на многие товары скидки 90-95% (с учётом затрат на приобретение бонусов), кто на это пойдет в долгое время, ведь продавашкам нужно все равно деньги перечислять?? А тут сразу будет тысячи и простых выгодоприобретателей, и перекупов... Так что не будет этого, не надо строить иллюзий, не при капитализме точно, за все надо платить...
ага. спасибоПосмотреть вложение 569826
какого? про переход или про что?
Подскажите пожалуйста , а в ТП как вы пишите? у меня выдает только два варианта обращения к ним в чат, либо товар не доставили, либо доставили и с ним есть проблемы...Я почти прямым текстом спросила в чем причина отмен, и она сказала, что у части пользователей такая проблема и что они ее решают. Еще я спросила, имеет ли смысл сейчас писать отзывы, она сказала что пару дней нет, потому что снова в отмену улетят, а потом типа починят и можно писать опять. Предполагаю, что если бы они окончательно хотели все сломать чтобы никому не начислялись отзывы, вряд ли она стала мне писать, что "специалисты все чинят и пару дней пока не пишите." Днем я тоже писала в поддержку и мне тоже предлагали только перечислить проблемные отзывы, видимо от человека зависит, кто попадет в чатике...
В чат и роботу надо написать чтобы позвал оператораПодскажите пожалуйста , а в ТП как вы пишите? у меня выдает только два варианта обращения к ним в чат, либо товар не доставили, либо доставили и с ним есть проблемы...
У меня тоже как то время поменялось с дневного на утренние час. НО! На следующий день! Позвонила повозмущаться - извинились, сказали, что машин мало, а я ещё и живу далеко. Утром все привезлинифига не понимаю, один заказ вроде выбирал доставку 15-16, после оплаты и в мп, и на сайте стало 12-13, пришлось менять планы и галопом возвращаться, вдруг щас припрут уже
уже время второй час, ни слуху, ни духу, так и не понимаю, что на самом деле, какой интервал... тот что выбирал или тот, что в заказе..
думал, может что слетело, пока тыкался, но заказ делал в первом часу уже, там ведь и не дало бы выбрать прямо этот интервал, минимум через час..
ничё не понимаю
Только одно, но они сочетаются со СберспасибоА подскажите пожалуйста, в смм можно и промокод забить и бонусные рубли списать одновременно в одном заказе?
Либо что-то одно?
Тоже такое было, заказывал доставку на 20-21, потом в заказе отобразилось 17-18, но как оказалось это было время по МСК, и по местному времени привезли именно в тот интервал, который указывал 20-21нифига не понимаю, один заказ вроде выбирал доставку 15-16, после оплаты и в мп, и на сайте стало 12-13, пришлось менять планы и галопом возвращаться, вдруг щас припрут уже
уже время второй час, ни слуху, ни духу, так и не понимаю, что на самом деле, какой интервал... тот что выбирал или тот, что в заказе..
думал, может что слетело, пока тыкался, но заказ делал в первом часу уже, там ведь и не дало бы выбрать прямо этот интервал, минимум через час..
ничё не понимаю
Сегодня да,а завтра может будут сюрпризычто-то одно
Тоже сегодня предложили промокод за задержку. Сказали, что в течение 5 минут придёт. Через 20 минут написала им, что до сих пор не пришёл. Подключился другой оператор. Сначала сказал, что промокод будет отображаться на вкладке "Бонусная карта", а после моего скрина просто начислил бонусы.Ну шо, товарищи абузеры, мы на пороге грандиозного шухера?! Сегодня попросил компенсацию за задержку 2х доставок, согласились сходу, как в старые добрые времена... только промокодами на 200 р. и промокод приходит на номер телефона, указанный в профиле... ну вы поняли