МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Что то я пока не понял, хорошо для меня продуктовый Умный ритейл или не очень...
Сделал заказ, разбили на две доставки в два разных дня,ок. Утром СМС что доставку сделать не могут, в течении 48 часов уточнят окно, ок. В обед следующая СМСина по поводу "перенесенного" заказа, что он выдан курьеру для доставки (перед этим естественно ничего не уточняли), ок. Ещё через несколько часов звонок манагера, и целая куча извинений по поводу трёх отмененных позиций, со стократным переспрашиванием не сильно ли я этим огорчён, и готов ли я принять усечённый заказ или отменить и вернуть посыльного на базу, говорю готов, ок.
Когда курьер приехал, то ни в какую не хотел отдавать заказ без кода (я не издевался, код был, просто решил проверить возможность заказа на левые номера). Пакеты завязаны и "опломбированы" знатно, при открытии из-за наклейки-пломбы рвутся, как мусорные не подойдут для дальнейшего использования..
В общем в раздумьях я, вроде бы и ценник пониже на многое и с весовыми нет больших проблем но сцуко Ашан-Лента как то привычнее что-ли, особенно Ашан с его вариативностью не пищевых позиций, более короткими окнами доставок и главное возможностью заказа на левые номера.
 
  • Like
Реакции: MagicBunny
А если сделать 1 заказ, написать отзывы про все товары, затем на этом же аккаунте сделать второй такой заказ с частично такими же товарами, на них пройдет тема "написать отзыв" еще раз?
Нет, на повторно купленный товар (артикул в карточке) второй отзыв не пройдет, его опубликуют, но "бесплатно"
 
Там же только первые 20 товаров по 10-20руб, а дальше идут по 30-50руб и то абсолютно ненужные лекарства, а если брать столько позиций это минимум на 3000-4000руб.
1600 живых отдал, 500 бонусами списал
 
  • Like
Реакции: Алексейка
  • Like
Реакции: Алексейка
Сегодня обратился в поддержку о начислении баллов за задержку доставки, не особо надеясь на результат, по опыту предыдущих раз. Начислили вообще без вопросов сразу, как в старые добрые 😳
Screenshot_2023-01-13-10-18-56-130_org.mozilla.fennec_fdroid.jpg
 
Последнее редактирование:
И да чтоб внести некоторые новые данные надо ехать лично.
Многие обращения можно подавать через сайт (в связи с монополизацией рынка сменили название с "ЕИРЦ Петроэлектросбыт" на "ЕИРЦ Санкт-Петербурга", но и на старом сайте была эта форма). Там есть выбор тем и подтем, прикрепляются все необходимые документы.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Попутно вернусь к теме про Умный Ритейл, вчера кто-то жаловался мол возят тухлятину - сегодня получил очередные заказы. Овощи и фрукты привезли свежие. Заморозка в отдельном пакете, не растаявшая. Долгосрочное хранение (3-12 месяцев) - всё сроком изготовления не более месяца назад.
Аналогично. В СПб-филиале тоже не было с ними проблем (кроме задержки доставки на сутки один раз). Заморозка нормальная, бакалея нормальная, у всех товаров хорошие сроки годности, можно сказать даже свежие в масштабах долгохранящихся продуктов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: madyrs
Бот ссука схавал аппнутые до 16 через аптeки, другие даты пригнoрил
 
спасибки цепляюся если оплачивать виртуалкой сбера? или только с основной?
 
Сейчас дают 1000б за регу по id?
 
  • Haha
Реакции: mip222
Кроме ПОЛЕТ есть какой-то промик на смартфон ?
 
Подскажите, есть ли сейчас промокод 500 от 1500?
 
В приложении сбера, где подписка прайм, есть поле для промика.Что дает и где взять?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.