Гайд по фарму в CS:GO

Есть инфа как это окно отключить? Раньше решалось отключением Steam cloud в настройках, теперь не решается. 28 числа вышла обнова, в которой "починили" steam cloud не в нашу пользу.Посмотреть вложение 475204

В моём случае, помогло после этого "фикса" вот что: запустил первый аккаунт с включенным "-no-browser", кс естественно не открылась так как стим просит синхронизировать, не закрывая запущенный стим, оставляя висеть его в фоне, запустил этот же аккаунт заново и кс почему-то стартанула без проблем. С запущенным первым стимом который висит в фоне синхронизацию с облаком "отпустило", и кс на последующих аккаунтах с включенным "-no-browser" запускалась без проблем вплоть до 20 акка. На 20ом опять это окошко появилось, всё ещё не закрывая самый первый стим без запущенной кс, который висит в фоне, Process Hacker'ом убил процесс стима 20го окна, перезапустил его без "-no-browser", нажал в окне диалога на "Play anyway", и как только кс запустилась убил процессы кс и стима 20го аккаута и перезапустил акк с уже включенным "-no-browser". Как стартанул пачку в 20 акков, убил висящий в фоне самый первый стим.

Как-то так. Клоунада какая-то выходит.

Как это по человечески пофиксить думаю никто не знает в данный момент. Предполагаю, можно как-то в файлах поковыряться и настроить.


Такс, прямо сейчас экспериментируя с файлами конфига от кс, обнаружил вот что: если копировать заранее настроенный файлик "remotecache.vdf" по пути "C:/Program Files (x86)/Steam/userdata/id_от_аккаунта/730", то окно синхронизации не появляется, и окна кс стартуют без проблем.

Настроенный remotecache.vdf, и все конфиги которые упростят жизнь прикреплю в архиве ниже, в данный момент тестирую, если кому поможет отпишитесь.

Запустил 21 окно с добавлением этого файла, ни одного окна с облаком не словил.
1123234.jpg
 

Вложения

  • config.zip
    3,5 KB · Просмотры: 466
Последнее редактирование:


Магия вне Хогвартса, все работает брат, окошко не всплывает 👍
 
Ого, уже третий способ обхода запуска 13+ окон ксго нашёл, как оказалось если наспамить виртуальных сетей в VMware Workstation, то это тоже работает, и из всех способов это самый не требующий заморочек, один раз на создавал, и забыл.

В окне VMware Workstation нажимаем по настройке виртуальной сети:

1659755573657.png



В открывшемся окне кликаем "Изменить настройки":

1659755753702.png



Нажимаем "Добавить Сеть":

1659755875551.png


В этом окне OK:

1659756047613.png



25 акков с 4 виртуальными сетями запустились без проблем
 
Ну что же, снова выхожу на связь, в этот раз с гайдом о том как поднять и настроить свой собственный IDLE сервер для фарма кейсов, всё сдвинулось с мёртвой точки ровно с момента когда был найден обход ограничения на 13 окон с использованием виртуальных сетей о котором писал выше. Если на создавать этих сетей, то лечится не только ограничение на 13 окон, но и обходится ограничение на подсоединение к своему локальному серверу более чем в 4 аккаунта.

И так, что же для этого нужно? Нам понадобится довольно много всего, на что-то буду давать ссылки, что-то прикреплю в архиве к посту. Поехали!

Этот пункт очень хорошо представлен вот в этом видеве и нет никакого смысла делать его текстовый пересказ. Смотрите, устанавливайте и переходите к следующему пункту.

Первое что нам понадобится это Metamod:Source его качаем от сюда https://www.sourcemm.net/

1.png


Содержимое архива распаковываем по пути "steamcmd\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive Beta - Dedicated Server\csgo"

Дальше качаем SourceMode вот отсюда https://www.sourcemod.net/

2.png


Содержимое архива распаковываем по пути "steamcmd\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive Beta - Dedicated Server\csgo"

Далее идём на hlmod и качаем от туда Drops Discord 1.2.5, REST in Pawn 1.3.1, [Discord] Core 1.3.0.

Содержимое архивов распаковываем по пути "steamcmd\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive Beta - Dedicated Server\csgo", не обосритесь на этом этапе с тем куда что копировать так как в архивах авторы плагинов создают свои подпапки, копировать надо папку "addons", в случае с "[Discord] Core" файлы из архива распаковываем по пути "steamcmd\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive Beta - Dedicated Server\csgo\addons\sourcemod"

Drops Discord 1.2.5 - это то что нам будет выбивать дроп
REST in Pawn 1.3.1 - нужен для работы Drops Discord
[Discord] Core 1.3.0 - нужен для работы Drops Discord с его помощью в дискорд отправляются оповещения о выпавших кейсах на ботах

Давать прямые ссылки на другой форум не буду, как не буду заливать эти плагины в открытый доступ, регайтесь на hlmod, активируйте свой аккаунт и качайте, ну либо ищите в гугле, мож кто сливал.

Мне гипер лень писать и объяснять что там конкретно надо настраивать и почему, ограничимся настройкой APIkey'я для Drops Discord 1.2.5 и веб хука для [Discord] Core, поэтому качайте архив с именем server_configs.zip и распаковывайте содержимое в папку "steamcmd" подтверждая все замены и приступайте к следующему шагу по настройке.

Теперь по поводу того что надо будет настроить ручками, настраивать будем конфиг Drops Discord 1.2.5, он лежит по пути "steamcmd\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive Beta - Dedicated Server\csgo\cfg\sourcemod" с именем "drops_summoner.cfg", в нём нас интересует квар "sm_drops_apikey" если не указать апикей то плагин работать не будет и никакой дроп выбиваться естественно тоже. Переходим по ссылке https://steamcommunity.com/dev/apikey копируем ключ либо создаём и копируем если его нет и вставляем ключик между кавычками, будет что-то вроде этого:

1660477133244.png


Далее надо прописать веб хук от нашего дискорд сервера в файлик "Discord.cfg" по пути "steamcmd\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive Beta - Dedicated Server\csgo\addons\sourcemod\configs". О том как получить веб хук будет написано чуть ниже.

В предложенном архиве есть этот файлик который содержит только переменную "Drops_Cases" и пустые кавычки куда надо вписать вебхук вашего сервера дискорд. Должно быть как-то так:

1660477508600.png


Ещё в попытках найти адекватную карту для фарма кейсов не нашёл ничего дельного и сделал свою с 64 спавнами по 32 слота на сторону на которой нет ничего корме пола, стен, потолка и текстуры которая на тянута на на это всё дело. Так же лежит в архиве, пользуйтесь.

Залетаем в дискорд, создаём свой сервер, открываем настройки созданного сервера:

3.png

Переходим в раздел "Интеграции"

1660478879349.png


Нажимаем сюда:

1660478919869.png


Далее нажимаем "Новый вебхук", и в поле канал выбираем любой канал нашего сервера:

1660479019372.png


Копируем хук:

1660478969998.png


Вы стали дискордпуджом!

Если что не понятно, пишите в этой теме, постараюсь ответить.
 

Вложения

  • server_configs.zip
    21,7 KB · Просмотры: 377
Последнее редактирование:
Ну что же, снова выхожу на связь, в этот раз с гайдом о том как поднять и настроить свой собственный IDLE сервер для фарма кейсов, всё сдвинулось с мёртвой точки ровно с момента когда был найден обход ограничения на 13 окон с использованием виртуальных сетей о котором писал выше. Если на создавать этих сетей, то лечится не только ограничение на 13 окон, но и обходится ограничение на подсоединение к своему локальному серверу более чем в 4 аккаунта.

И так, что же для этого нужно? Нам понадобится довольно много всего, на что-то буду давать ссылки, что-то прикреплю в архиве к посту. Поехали!

Этот пункт очень хорошо представлен вот в этом видеве и нет никакого смысла делать его текстовый пересказ. Смотрите, устанавливайте и переходите к следующему пункту.

Первое что нам понадобится это Metamod:Source его качаем от сюда https://www.sourcemm.net/

Посмотреть вложение 481262

Содержимое архива распаковываем по пути "steamcmd\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive Beta - Dedicated Server\csgo"

Дальше качаем SourceMode вот отсюда https://www.sourcemod.net/

Посмотреть вложение 481269

Содержимое архива распаковываем по пути "steamcmd\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive Beta - Dedicated Server\csgo"

Далее идём на hlmod и качаем от туда Drops Discord 1.2.5, REST in Pawn 1.3.1, [Discord] Core 1.3.0 и Weapon Restrict 3.1.7.

Содержимое архивов распаковываем по пути "steamcmd\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive Beta - Dedicated Server\csgo", не обосритесь на этом этапе с тем куда что копировать так как в архивах авторы плагинов создают свои подпапки, копировать надо папку "addons", в случае с "[Discord] Core" файлы из архива распаковываем по пути "steamcmd\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive Beta - Dedicated Server\csgo\addons\sourcemod"

Drops Discord 1.2.5 - это то что нам будет выбивать дроп
REST in Pawn 1.3.1 - нужен для работы Drops Discord
[Discord] Core 1.3.0 - нужен как для работы Drops Discord с его помощью в дискорд отправляются оповещения о выпавших кейсах на ботах
Weapon Restrict 3.1.7 - нужен чтобы убрать пистолеты и ножи, ведь зачем нам рендерить лишние модельки на фарме кейсов, правда?

Давать прямые ссылки на другой форум не буду, как не буду заливать эти плагины в открытый доступ, идете, регайтесь на hlmod, активируйте свой аккаунт и качайте, ну либо ищите в гугле, мож кто сливал.

Мне гипер лень писать и объяснять что там конкретно надо настраивать и почему, ограничимся настройкой APIkey'я для Drops Discord 1.2.5 и веб хука для [Discord] Core, поэтому качайте архив с именем server_configs.zip и распаковывайте содержимое в папку "steamcmd" подтверждая все замены и приступайте к следующему шагу по настройке.

Теперь по поводу того что надо будет настроить ручками, настраивать будем конфиг Drops Discord 1.2.5, он лежит по пути "steamcmd\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive Beta - Dedicated Server\csgo\cfg\sourcemod" с именем "drops_summoner.cfg", в нём нас интересует квар "sm_drops_apikey" если не указать апикей то плагин работать не будет и никакой дроп выбиваться естественно тоже. Переходим по ссылке https://steamcommunity.com/dev/apikey копируем ключ либо создаём и копируем если его нет и вставляем ключик между кавычками, будет что-то вроде этого:

Посмотреть вложение 481290

Далее надо прописать веб хук от нашего дискорд сервера в файлик "Discord.cfg" по пути "steamcmd\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive Beta - Dedicated Server\csgo\addons\sourcemod\configs". О том как получить веб хук будет написано чуть ниже.

В предложенном архиве есть этот файлик который содержит только переменную "Drops_Cases" и пустые кавычки куда надо вписать вебхук вашего сервера дискорд. Должно быть как-то так:

Посмотреть вложение 481291

По сути это всё, для плагина Weapon Restrict 3.1.7 настроенный конфиг уже есть в предложенном архиве.

Ещё в попытках найти адекватную карту для фарма кейсов не нашёл ничего дельного и сделал свою с 64 спавнами по 32 слота на сторону на которой нет ничего корме пола, стен, потолка и текстуры которая на тянута на на это всё дело. Так же лежит в архиве, пользуйтесь.

Залетаем в дискорд, создаём свой сервер, открываем настройки созданного сервера:

Посмотреть вложение 481307
Переходим в раздел "Интеграции"

Посмотреть вложение 481308

Нажимаем сюда:

Посмотреть вложение 481309

Далее нажимаем "Новый вебхук", и в поле канал выбираем любой канал нашего сервера:

Посмотреть вложение 481313

Копируем хук:

Посмотреть вложение 481311

Вы стали дискордпуджом!

Если что не понятно, пишите в этой теме, постараюсь ответить.
совет который можешь опять проигнорировать:
отображение оружия можно убрать без плагинов в конфиге сервера
и что бы не париться с дискордом и прочей хренью можно установить исходный дропсумонер(что бы кикал после выпадения кейса достаточно 1 строчку кода дописать, найдешь в плагине с дискордом)
 
  • Like
  • Love
Реакции: MAFI и Warriors
отображение оружия можно убрать без плагинов в конфиге сервера

Хоть что-то дельное за всё время, с суетой по настройке сервера совсем мимо прошли эти квары, всего то надо было пустые кавычки оставить в паре файлов, гайд подредактировал, конфиги перезалил, благодарю.

1660500483895.png


и что бы не париться с дискордом и прочей хренью можно установить исходный дропсумонер(что бы кикал после выпадения кейса достаточно 1 строчку кода дописать, найдешь в плагине с дискордом)

А вот это мимо кассы на 100%, щас бы пытаться что-то в древний плагин дописывать, и потом молится, чтобы всё скомпилировалось без ошибок. Вот как пример у меня не компилировался, хз по каким причинам, исходник Drops Discord в котором ничего не менял, решил скомпилировать его просто ради интереса, и посыпались ошибки, как это фиксить даже не буду заморачиваться. Да и что вы предлагаете среднестатистическом обывателю этого форума? Пойти на курсы C подобных языков, прочитать документацию, разобраться как оно всё работает, чтобы прописать одну единственную строчку-функцию для кика с сервера после дропа кейса в устаревшем плагине когда есть готовое, работающее решение с оповещениями в дискорд? Если бы поднять, настроить сервер и прописать всего одну строчку кода в древнем плагине было так легко, то не было бы того самого инфоцыгана с панелью и услугой настройки сервера под idle за деньги.

И да оповещения в дискорд это удобная функция которая помогает лучше контролировать фарм. Пусть древние плагины остаются на свалке истории.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: gipnokot и CapyMaN
И да оповещения в дискорд это удобная функция которая помогает лучше контролировать фарм. Пусть древние плагины остаются на свалке истории.
к слову этот "древний плагин" взят за основу и никак не изменен в том что уведомления в дискорд шлет :5:
там вроде в теме на последних страницах где то есть уже с киком
добавлю еще то что сам давно его использую, не так давно даже сделал что бы в консоли вместо Id кейсов писало название(sourсepawn не знаю, в плагине с дискордом подсмотрел и немножко погугли)
photo_2022-07-16_22-01-46.jpg
Если бы поднять, настроить сервер и прописать всего одну строчку кода в древнем плагине было так легко, то не было бы того самого инфоцыгана с панелью и услугой настройки сервера под idle за деньги.
просто кому то проще заплатить и им все сделают чем разбираться самому

И да оповещения в дискорд это удобная функция которая помогает лучше контролировать фарм
для меня это не понятно т.к все что нужно есть в логах
 
А на linux как можно запустить копии кс-ки?
 
Мужики, кто-нибудь с панелью запускал казуал ? Или все руками набивали 2 ранг на аккаунтах ? Да и вообще стоит ли рисковать заходить фермой в казуал ? Зашел пару раз, так там 1 чел был, было забавно, когда 10 аккаунтов зашло на сервер и вышло
 
Вопрос вот назрел. Не качал всякого рода песочницы, а запускал ручками. Глянул первую страницу обсуждения и увидел людей, у которых дроп падает за 30-80 минут фарма, как так? У меня обычно крутится минут 250-300. Я так понимаю, Габен шарит за подобные схемы и накидывает "кандалы", чтобы было тяжелее или там какая-то другая закономерность?
 
Вопрос вот назрел. Не качал всякого рода песочницы, а запускал ручками. Глянул первую страницу обсуждения и увидел людей, у которых дроп падает за 30-80 минут фарма, как так? У меня обычно крутится минут 250-300. Я так понимаю, Габен шарит за подобные схемы и накидывает "кандалы", чтобы было тяжелее или там какая-то другая закономерность?

кейс падает за 3 часа накрученных в неделю. Если падает через 30-80 минут фарма, значит было накручено время после дропа кейса
 
  • Like
Реакции: anomalist и #POVAR
Ну что же, снова выхожу на связь, в этот раз с гайдом о том как поднять и настроить свой собственный IDLE сервер для фарма кейсов, всё сдвинулось с мёртвой точки ровно с момента когда был найден обход ограничения на 13 окон с использованием виртуальных сетей о котором писал выше. Если на создавать этих сетей, то лечится не только ограничение на 13 окон, но и обходится ограничение на подсоединение к своему локальному серверу более чем в 4 аккаунта.
Дружище, настроил сервер по твоему гайду, но почему-то не получается подвесить больше 4-5 аккаунтов. Также, спустя примерно 10 минут, все подключенные к серверу аккаунты выкидывает в меню по причине timed out. При этом создание сетей в виртуалке решило проблему с запуском более 13 акков. Уведомления о дропе в дискорд работают. Буду очень благодарен за помощь.
 
  • Sad
Реакции: MAFI
Также, спустя примерно 10 минут, все подключенные к серверу аккаунты выкидывает в меню по причине timed out.
Никто не отменял в консоль для каждого аккаунта "+right; +left". Сервер хоть и локальный и в кварах вроде прописано, чтобы за афк не кикало, но без крутилки никуда.

Хотя... что-то такое у меня тоже было даже с крутилокой на дм в официальных серверах, бывало выкидывало с ошибками, хз, это всё индивидуально, без понятия что там у вас и как. Опишите всё более детально, с какими параметрами аккаунты стартуют, копируете ли конфиги преднастроенные, после запуска и прогрузки чистите память мемредуктом?

Дружище, настроил сервер по твоему гайду, но почему-то не получается подвесить больше 4-5 аккаунтов.

Ну так а сколько сетей было создано? У меня на 4 сетях 25 акков стартуют и к серверу конектятся без проблем. Но вот был момент когда в процессе тестов одним и тем же аккаунтом перезаходил раз 5 после чего кс стартовать перестала на этом аккаунте до момента пока мак-адрес и ip не сменил на основном подключении, но чтобы к серверу не подключало более чем в 4 аккаунта после добавления виртуальных сетей такого не было ещё.
 
Последнее редактирование:
ерезапускается каждые 10 минут или например в ММ'е, то ооооооочень много, в среднем по 1,5гб+ в оперативке и даже понятия не имею
Посмотри по путям до и после в папках имя с СБ
C:\
C:\Users\%UserName%\AppData\Local
C:\Users\%UserName%\AppData\Roaming

Такс, прямо сейчас экспериментируя с файлами конфига от кс, обнаружил вот что: если копировать заранее настроенный файлик "remotecache.vdf" по пути "C:/Program Files (x86)/Steam/userdata/id_от_аккаунта/730", то окно синхронизации не появляется, и окна кс стартуют без проблем
А как его настраивать для других игр? в 0 всё выставить?
а если зафиксировать его на только чтение?
 
Посмотри по путям до и после в папках имя с СБ

Зачем? Уже выкладывал скрины с тестами, на них всё прекрасно видно, кс складывает в файл подкачки ~1.5гб, из оперативки мемредуктом можно вычистить вплоть до 20-50мб на каждом окне, файл подкачки не чистится от файлов кс, что как бы говорит о том что чтобы запустить много окон потребуется большой файл подкачки.

И насколько пониманию песочница аваста свою изолированную файловую систему создаёт. Зачем что-то лезть смотреть в апдате?

А как его настраивать для других игр? в 0 всё выставить?

Эээм? А у других игр он есть? Если да то в чём проблема настроить по уже готовому примеру? Да и другие игры не кс, а знач и плевать на них. Не та тема, тут только кс.

а если зафиксировать его на только чтение?

Попробуй, отпиши о результатах, интересно, что выйдет.
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: AntonyTTT
Опишите всё более детально, с какими параметрами аккаунты стартуют, копируете ли конфиги преднастроенные, после запуска и прогрузки чистите память мемредуктом?
Параметры запуска стима: -login -no-browser -applaunch 730
Параметры запуска кс: -window -w 640 -h 480 -novid -nosound -console
В игре: +left; +right; mat_setvideomode 360 240 1
Вручную на каждом аккаунте убирал оверлей, ставил галки снижения нагрузки на сеть и упрощенный режим, в самой игре ставил на низкие настройки графен. Мемредуктом чищу. В режиме бой насмерть 15 аккаунтов идут стабильно без вылетов.

Ну так а сколько сетей было создано? У меня на 4 сетях 25 акков стартуют и к серверу конектятся без проблем.
Создал 5 сетей. Я правильно понимаю, что помимо создания сетей, как на скриншотах в гайде, больше делать ничего не нужно?

Потестил еще какое то время работу сервера и пришел к выводу, что аккаунты слетают с ошибкой timed out в меню спустя короткое время после неудачной попытки присоединится 5 аккаунта (при попытке присоединится к серверу пишет: server is not responding). Если подключить 3-4 аккаунта, то они крутятся нормально.
 
  • Like
Реакции: AntonyTTT и CapyMaN
Параметры запуска стима: -login -no-browser -applaunch 730
Параметры запуска кс: -window -w 640 -h 480 -novid -nosound -console
В игре: +left; +right; mat_setvideomode 360 240 1
Вручную на каждом аккаунте убирал оверлей, ставил галки снижения нагрузки на сеть и упрощенный режим, в самой игре ставил на низкие настройки графен. Мемредуктом чищу. В режиме бой насмерть 15 аккаунтов идут стабильно без вылетов.

Хммм... ничего необычного в общем-то.

Создал 5 сетей. Я правильно понимаю, что помимо создания сетей, как на скриншотах в гайде, больше делать ничего не нужно?

Да, ничего делать больше не нужно, только создать виртуальные сети так как показал на картинках выше и всё.

Потестил еще какое то время работу сервера и пришел к выводу, что аккаунты слетают с ошибкой timed out в меню спустя короткое время после неудачной попытки присоединится 5 аккаунта (при попытке присоединится к серверу пишет: server is not responding). Если подключить 3-4 аккаунта, то они крутятся нормально.

Так с этого и надо было начинать, по сути у вас тоже, что и у меня было, то есть не давало подключатся к своему серверу после 4го аккаунта, на 5том аккаунте сервер зависал, и акки выкидывало с сервера. С чем это может быть связано, вообще без понятия, попробуйте как говорил prorok VPN или мой метод по смене MAC-адреса на основном подключении перед тем как залетать на свой сервер, может быть поможет, хотя вообще никаких проблем быть не должно после добавления виртуальных сетей, по крайней мере у меня все проблемы хоть с чем бы то ни было отпали, создал 4 шт и забыл о каких либо проблемах. У CSGO как и у его сервера есть прямая зависимость от MAC-адресов, это показывают все мои находки и тесты о которых отписывал в постах на предыдущих страницах, так что копайте в эту сторону.
 
  • Like
Реакции: inSaneJackie
Сказать что я офигел, это ничего не сказать
(не реклама не бейте)
 
Ребят, у кого есть плагин для уведомлений, о выпадении кейса, в telegram?
И еще может кто то знает, как узнать id кейсов? Я про этот id, в конце:
L 08/20/2022 - 16:53:17: [DropsSummoner.smx] Игроку (6)Quanndy(6)<43><STEAM_1:0:512994699><> выпало [4698-0-1-4]
 
Зачем? Уже выкладывал скрины с тестами, на них всё прекрасно видно, кс складывает в файл подкачки ~1.5гб, из оперативки мемредуктом можно вычистить вплоть до 20-50мб на каждом окне, файл подкачки не чистится от файлов кс, что как бы говорит о том что чтобы запустить много окон потребуется большой файл подкачки.
Узнать, сколько занимает места файлы на диске, от самого аваста, там же всякие виндоус файлы ещё, а не в оперативной памяти кс.

Попробуй, отпиши о результатах, интересно, что выйдет.
Игры играют, в логах та-же движуха чтото sync пытается с тойже естест. частотой. Возможно номером "syncstate" "" подобрать, чтобы и этой активности не было.