скорее всего у себя в магазине видят, и то, если фамилия примелькнется с несколькими заказами.
я сегодня 2 заказа первые свои получила, одна фамилия, имена разные. спрашивают или № заказа или фамилию, поэтому если номер заказа сказать, то вряд ли кто что там увидит... она сегодня искала у себя заказ именно по номеру, переспрашивала номер, никак второй найти не могла...
У меня было 4 заказа в один магазин в разные даты. Все заказы в компе увидели. Заказ не отдали, потом смс пришла,что заказ отменен. Позор читай городу....
пришло вчера 10 заказов, а сегодня пришло 10 отмен. Приехал в магазин, что за дела, а там пизда-кассирша главная типа КОМПАНИЯ выявила нарушение и заказы были расформированы. Я спрашиваю компания в лице вас? она тихо, компания. Бало указание , за нарушение бонусной программы отменять заказы
---------Двойное сообщение соединено: ---------
и как с ними бороться? может друзья на меня заказывали, это они не учли?! зачем тогда вообще при оформлении можно менять данные получателя?
позвонил в поддержку , записали все номера заказов, составили заявку на восстановление, в течение 3 дней типа должны решить.
Какие меры можно к пизданутой и завистливой кассирше применить?
итак, оставлял обращение 4 дня назад в поддержке, никто не перезвонил, на почту не ответили, сейчас снова звонил в поддержку, говорят да было обращение , но ответ не поступил, мы может составить повторное обращение. На это всё, думаю так до бесконечности можно будет оставлять обращения.
Сейчас приехали в тот же магазин 5 заказов на одно имя, пока что не отменили, поеду попытаюсь их получить
итак, оставлял обращение 4 дня назад в поддержке, никто не перезвонил, на почту не ответили, сейчас снова звонил в поддержку, говорят да было обращение , но ответ не поступил, мы может составить повторное обращение. На это всё, думаю так до бесконечности можно будет оставлять обращения.
Сейчас приехали в тот же магазин 5 заказов на одно имя, пока что не отменили, поеду попытаюсь их получить
пришло вчера 10 заказов, а сегодня пришло 10 отмен. Приехал в магазин, что за дела, а там пизда-кассирша главная типа КОМПАНИЯ выявила нарушение и заказы были расформированы. Я спрашиваю компания в лице вас? она тихо, компания. Бало указание , за нарушение бонусной программы отменять заказы
---------Двойное сообщение соединено: ---------
и как с ними бороться? может друзья на меня заказывали, это они не учли?! зачем тогда вообще при оформлении можно менять данные получателя?
позвонил в поддержку , записали все номера заказов, составили заявку на восстановление, в течение 3 дней типа должны решить.
Какие меры можно к пизданутой и завистливой кассирше применить?
Да ЧГ это пидорская помойка) Они отменяют заказы через пару часов, как их получат на точке. Сами кассиры. И отменяют те заказы где к оплате сумма от 0 до 100Р - дело не в фамилии получателя и номерах. У меня все отменили, а те где сумма 300 и более - готовы к выдаче (на одно ФИО). Звонил, крыл их матами с физических симок, операторы лольные - корректно выражайтесь говорят. Кому не лень в 2ГИС клепайте им отзывы на единичку. Ну и отзывы в ГуглПлэй, Апстор не помешают. А магазин еще и помойный, так как там книги в ужасном виде - заходил неделю назад - все книги, которые пощупал с царапинами, вмятинами. Сотрудники злющие, смотрят как на должника, ну и в основном марамойки недотраханные. Нахера тогда заказ вообще отправлять? Отменяют именно кассиры-марамойки.
Да ЧГ это пидорская помойка) Они отменяют заказы через пару часов, как их получат на точке. Сами кассиры. И отменяют те заказы где к оплате сумма от 0 до 100Р - дело не в фамилии получателя и номерах. У меня все отменили, а те где сумма 300 и более - готовы к выдаче (на одно ФИО). Звонил, крыл их матами с физических симок, операторы лольные - корректно выражайтесь говорят. Кому не лень в 2ГИС клепайте им отзывы на единичку. Ну и отзывы в ГуглПлэй, Апстор не помешают. А магазин еще и помойный, так как там книги в ужасном виде - заходил неделю назад - все книги, которые пощупал с царапинами, вмятинами. Сотрудники злющие, смотрят как на должника, ну и в основном марамойки недотраханные. Нахера тогда заказ вообще отправлять? Отменяют именно кассиры-марамойки.
Прошло часа 3. Сначала пришла первая партия заказов с книгами. Через пару часов оприходовали и другие (штук 15) в статус: Доставлено. А еще через 2-3 часа, судя по емайлам - Отмена. Притом именно мелочь. Я этим петушкам говорю - зачем тогда выслали? Зачем баллы дали? 100% именно кассирша. Но меня не парит - книги я беру в другом месте в идеальном виде. Тут взял с пяток, если поеду в город - зайду, заберу книги, а потом пожелаю тому, кто отменил "жить долго до старости". Ну и с меня около 40 отзывов в 2ГИС, неспешно, со сменой IP, в день по отзыву, как надо. Снижу им рейтинг, он у них и так ниже троечки. Народ у нас такой, завистливый, даже в Магнитах начали зажимать списание баллов. И еще совет: буду заказывать книги со всех акков с оплатой при получении и разумеется не забирать. До полного бана всех акков. Мне не лень. Мелочевку - ластиков штук 50, ручек. Пусть парятся.
Прошло часа 3. Сначала пришла первая партия заказов с книгами. Через пару часов оприходовали и другие (штук 15) в статус: Доставлено. А еще через 2-3 часа, судя по емайлам - Отмена. Притом именно мелочь. Я этим петушкам говорю - зачем тогда выслали? Зачем баллы дали? 100% именно кассирша. Но меня не парит - книги я беру в другом месте в идеальном виде. Тут взял с пяток, если поеду в город - зайду, заберу книги, а потом пожелаю тому, кто отменил "жить долго до старости". Ну и с меня около 40 отзывов в 2ГИС, неспешно, со сменой IP, в день по отзыву, как надо. Снижу им рейтинг, он у них и так ниже троечки. Народ у нас такой, завистливый, даже в Магнитах начали зажимать списание баллов. И еще совет: буду заказывать книги со всех акков с оплатой при получении и разумеется не забирать. До полного бана всех акков. Мне не лень. Мелочевку - ластиков штук 50, ручек. Пусть парятся.