значит только для онлайн)Что-то эти баллы из календаря на кассе не видят, они только для онлайн заказов?
Вчера по кайфу было:Скидка 26% по промокодам:
ВАРЕЖКИ
ПЕРЧАТКИ
а чего никто не кинул в тему?40% на издательство АСТ и 30% на все.
и как с ними бороться?
Заказы на одно ФИО с телефоном?пришло вчера 10 заказов, а сегодня пришло 10 отмен. Приехал в магазин, что за дела, а там пизда-кассирша главная типа КОМПАНИЯ выявила нарушение и заказы были расформированы. Я спрашиваю компания в лице вас? она тихо, компания. Бало указание , за нарушение бонусной программы отменять заказы---------Двойное сообщение соединено: ---------и как с ними бороться? может друзья на меня заказывали, это они не учли?! зачем тогда вообще при оформлении можно менять данные получателя?
позвонил в поддержку , записали все номера заказов, составили заявку на восстановление, в течение 3 дней типа должны решить.
Какие меры можно к пизданутой и завистливой кассирше применить?
Так это же очевидная отмена всех заказов. По правилам: одна бонусная карта на одного пользователя.
после отмены письмо на почту приходит?пришло вчера 10 заказов, а сегодня пришло 10 отмен. Приехал в магазин, что за дела, а там пизда-кассирша главная типа КОМПАНИЯ выявила нарушение и заказы были расформированы. Я спрашиваю компания в лице вас? она тихо, компания. Бало указание , за нарушение бонусной программы отменять заказы---------Двойное сообщение соединено: ---------и как с ними бороться? может друзья на меня заказывали, это они не учли?! зачем тогда вообще при оформлении можно менять данные получателя?
позвонил в поддержку , записали все номера заказов, составили заявку на восстановление, в течение 3 дней типа должны решить.
Какие меры можно к пизданутой и завистливой кассирше применить?
касса здравого человекаВчера пришёл в магазин ЧГ далее диалог
-- У меня два заказа
-- На какую фамилию?
-- Петров
-- Иван?
-- Да
-- А Марина Петрова?
-- Жена
-- На васдвоих 9 заказов вам отдать?
--Да
-- Наташь принеси на Петровых 9 заказов
-- Заказы и с бука,и с ЧГ ?
-- Да со всех
-- Понял
-- С вас 2 + 2 + 18 рублей
-- Спасибо с НГ
До номеров заказов вообще не дошло.
Печаль. Я сегодня ещё 3 заказа получил, без каких - либо проблем (хочу отметить, что как сегодня, так и в прошлый раз получал в тот же день, как они приехали в магазин, возможно просто не успели отменить)пришло вчера 10 заказов, а сегодня пришло 10 отмен. Приехал в магазин, что за дела, а там пизда-кассирша главная типа КОМПАНИЯ выявила нарушение и заказы были расформированы. Я спрашиваю компания в лице вас? она тихо, компания. Бало указание , за нарушение бонусной программы отменять заказы---------Двойное сообщение соединено: ---------и как с ними бороться? может друзья на меня заказывали, это они не учли?! зачем тогда вообще при оформлении можно менять данные получателя?
позвонил в поддержку , записали все номера заказов, составили заявку на восстановление, в течение 3 дней типа должны решить.
Какие меры можно к пизданутой и завистливой кассирше применить?
Ладно хоть Зину непозвалиВчера пришёл в магазин ЧГ далее диалог
-- У меня два заказа
-- На какую фамилию?
-- Петров
-- Иван?
-- Да
-- А Марина Петрова?
-- Жена
-- На васдвоих 9 заказов вам отдать?
--Да
-- Наташь принеси на Петровых 9 заказов
-- Заказы и с бука,и с ЧГ ?
-- Да со всех
-- Понял
-- С вас 2 + 2 + 18 рублей
-- Спасибо с НГ
До номеров заказов вообще не дошло.
Будет интересно узнать, чем история с поддержкой кончится, восстановят ли заказыпришло вчера 10 заказов, а сегодня пришло 10 отмен. Приехал в магазин, что за дела, а там пизда-кассирша главная типа КОМПАНИЯ выявила нарушение и заказы были расформированы. Я спрашиваю компания в лице вас? она тихо, компания. Бало указание , за нарушение бонусной программы отменять заказы---------Двойное сообщение соединено: ---------и как с ними бороться? может друзья на меня заказывали, это они не учли?! зачем тогда вообще при оформлении можно менять данные получателя?
позвонил в поддержку , записали все номера заказов, составили заявку на восстановление, в течение 3 дней типа должны решить.
Какие меры можно к пизданутой и завистливой кассирше применить?
Заказы на одно ФИО?У меня сегодня тоже 6 заказов отменили
Говорит вы мошенник
- зови полицию, пиши заявление
- главный офис решил что вы мошенник
-ты отменила заказы? Тебе жалко было?
-да, мне жалко, вы мошенник
Послал ее нахуй
Буду до талого решать этот вопрос с аккаунтами