Читай город 50 бонусов каждый день до 4.12.22

Что-то эти баллы из календаря на кассе не видят, они только для онлайн заказов?
 


пришло вчера 10 заказов, а сегодня пришло 10 отмен. Приехал в магазин, что за дела, а там пизда-кассирша главная типа КОМПАНИЯ выявила нарушение и заказы были расформированы. Я спрашиваю компания в лице вас? она тихо, компания. Бало указание , за нарушение бонусной программы отменять заказы
---------Двойное сообщение соединено: ---------
и как с ними бороться? может друзья на меня заказывали, это они не учли?! зачем тогда вообще при оформлении можно менять данные получателя?
позвонил в поддержку , записали все номера заказов, составили заявку на восстановление, в течение 3 дней типа должны решить.

Какие меры можно к пизданутой и завистливой кассирше применить?
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: aanya.larinaa и andrelus
пришло вчера 10 заказов, а сегодня пришло 10 отмен. Приехал в магазин, что за дела, а там пизда-кассирша главная типа КОМПАНИЯ выявила нарушение и заказы были расформированы. Я спрашиваю компания в лице вас? она тихо, компания. Бало указание , за нарушение бонусной программы отменять заказы
---------Двойное сообщение соединено: ---------
и как с ними бороться? может друзья на меня заказывали, это они не учли?! зачем тогда вообще при оформлении можно менять данные получателя?
позвонил в поддержку , записали все номера заказов, составили заявку на восстановление, в течение 3 дней типа должны решить.

Какие меры можно к пизданутой и завистливой кассирше применить?
Заказы на одно ФИО с телефоном?
 
Вчера пришёл в магазин ЧГ далее диалог
-- У меня два заказа
-- На какую фамилию?
-- Петров
-- Иван?
-- Да
-- А Марина Петрова?
-- Жена
-- На васдвоих 9 заказов вам отдать?
--Да
-- Наташь принеси на Петровых 9 заказов
-- Заказы и с бука,и с ЧГ ?
-- Да со всех
-- Понял
-- С вас 2 + 2 + 18 рублей
-- Спасибо с НГ
До номеров заказов вообще не дошло.
 
А если левую книгу прислали - это случайно или "ошибка"? Забирать не стал, статус: заказ получен. Пошутили что ли.
 
пришло вчера 10 заказов, а сегодня пришло 10 отмен. Приехал в магазин, что за дела, а там пизда-кассирша главная типа КОМПАНИЯ выявила нарушение и заказы были расформированы. Я спрашиваю компания в лице вас? она тихо, компания. Бало указание , за нарушение бонусной программы отменять заказы
---------Двойное сообщение соединено: ---------
и как с ними бороться? может друзья на меня заказывали, это они не учли?! зачем тогда вообще при оформлении можно менять данные получателя?
позвонил в поддержку , записали все номера заказов, составили заявку на восстановление, в течение 3 дней типа должны решить.

Какие меры можно к пизданутой и завистливой кассирше применить?
после отмены письмо на почту приходит?
 
Вчера пришёл в магазин ЧГ далее диалог
-- У меня два заказа
-- На какую фамилию?
-- Петров
-- Иван?
-- Да
-- А Марина Петрова?
-- Жена
-- На васдвоих 9 заказов вам отдать?
--Да
-- Наташь принеси на Петровых 9 заказов
-- Заказы и с бука,и с ЧГ ?
-- Да со всех
-- Понял
-- С вас 2 + 2 + 18 рублей
-- Спасибо с НГ
До номеров заказов вообще не дошло.
касса здравого человека :derphappy:
 
пришло вчера 10 заказов, а сегодня пришло 10 отмен. Приехал в магазин, что за дела, а там пизда-кассирша главная типа КОМПАНИЯ выявила нарушение и заказы были расформированы. Я спрашиваю компания в лице вас? она тихо, компания. Бало указание , за нарушение бонусной программы отменять заказы
---------Двойное сообщение соединено: ---------
и как с ними бороться? может друзья на меня заказывали, это они не учли?! зачем тогда вообще при оформлении можно менять данные получателя?
позвонил в поддержку , записали все номера заказов, составили заявку на восстановление, в течение 3 дней типа должны решить.

Какие меры можно к пизданутой и завистливой кассирше применить?
Печаль. Я сегодня ещё 3 заказа получил, без каких - либо проблем (хочу отметить, что как сегодня, так и в прошлый раз получал в тот же день, как они приехали в магазин, возможно просто не успели отменить)
 
Отлично, как раз есть книжка которую хотел прочитать)
 
Вчера пришёл в магазин ЧГ далее диалог
-- У меня два заказа
-- На какую фамилию?
-- Петров
-- Иван?
-- Да
-- А Марина Петрова?
-- Жена
-- На васдвоих 9 заказов вам отдать?
--Да
-- Наташь принеси на Петровых 9 заказов
-- Заказы и с бука,и с ЧГ ?
-- Да со всех
-- Понял
-- С вас 2 + 2 + 18 рублей
-- Спасибо с НГ
До номеров заказов вообще не дошло.
Ладно хоть Зину непозвали
 
пришло вчера 10 заказов, а сегодня пришло 10 отмен. Приехал в магазин, что за дела, а там пизда-кассирша главная типа КОМПАНИЯ выявила нарушение и заказы были расформированы. Я спрашиваю компания в лице вас? она тихо, компания. Бало указание , за нарушение бонусной программы отменять заказы
---------Двойное сообщение соединено: ---------
и как с ними бороться? может друзья на меня заказывали, это они не учли?! зачем тогда вообще при оформлении можно менять данные получателя?
позвонил в поддержку , записали все номера заказов, составили заявку на восстановление, в течение 3 дней типа должны решить.

Какие меры можно к пизданутой и завистливой кассирше применить?
Будет интересно узнать, чем история с поддержкой кончится, восстановят ли заказы
 
У меня сегодня тоже 6 заказов отменили
Говорит вы мошенник
- зови полицию, пиши заявление
- главный офис решил что вы мошенник
-ты отменила заказы? Тебе жалко было?
-да, мне жалко, вы мошенник
Послал ее нахуй
Буду до талого решать этот вопрос с аккаунтами
 
У меня сегодня тоже 6 заказов отменили
Говорит вы мошенник
- зови полицию, пиши заявление
- главный офис решил что вы мошенник
-ты отменила заказы? Тебе жалко было?
-да, мне жалко, вы мошенник
Послал ее нахуй
Буду до талого решать этот вопрос с аккаунтами
Заказы на одно ФИО?