Активный гражданин #2

Обращение в правительство писали, они передают в техподдержку его, итам потом тоже самое обратитесь в МФЦ
 
  • Sad
Реакции: No_signal


Я думаю просто нужно подождать до завтра, щас пока бутылочный домкрат привезут поддержке АГ, пока установят, насадят всех, это ж тоже время
 
Читал, что есть услуга вызова сотрудника мфц на дом (как раз для граждан, ограниченных в передвижении). Но подробностей не знаю, попробуйте позвонить в мфц и уточнить это.
За мулатов доплата есть какая-то?
 
Поздравляю! А позвонить в МФЦ можно для решения проблемы, чтобы не ходить, как думаете?
Позвонила на горячую линию сайта мос.ру. Что я могу сказать? Да ничего. По совету "восстановить пароль" вылезло сообщение, что самостоятельное восстановление пароля невозможно. Три "ха"!
 
  • Sad
  • Like
Реакции: Kalosha и ly4ikke
Я в МФЦ. Они ничего не знают и помочь не могут. Их функция - создать новую учетку, подтвердить старую и дать логин-пароль. ВСЕ.
 
Также заблокировали, регистрировалась через МФЦ, реферальные баллы не более 10 баллов за голосование. Вот что их не устраивало?
 
  • Like
Реакции: Kate777
1674144387843.png
 
Пришло ховно от тех.поддерки. Как говорится, ответ убил.

Решение: Здравствуйте!

Данная ошибка возникает в случае, если аккаунт заблокирован. Причины блокировки могут быть следующими:
- Блокировка учетной записи по инициативе службы информационной безопасности портала (например, замечена зловредная или автоматизированная активность с аккаунта и др.);
- Блокировка учетной записи в связи с тем, что пользователь был неактивен на портале долгое время (нет входов 9 и более месяцев).

Если Вы не согласны с блокировкой своего аккаунта, верните обращение на доработку, указав следующую информацию:
- ФИО, адрес электронной почты и номер телефона, с которыми Вы зарегистрированы на портале;
- Подробное описание проблемы.

Важно! Просим предоставить указанную информацию в течение 3 рабочих дней, в противном случае Ваше обращение будет закрыто.

Спасибо за ответ, папаша. Можно было сразу заигнорить.
 
Я в МФЦ. Они ничего не знают и помочь не могут. Их функция - создать новую учетку, подтвердить старую и дать логин-пароль. ВСЕ.
Напишите, как разблокируете
 
  • Like
Реакции: ly4ikke, ElenaR и Kate777
тоже заблочили. подал заяву на разблок.
гляну что ответят
 
  • Like
Реакции: Kate777
Во дают. Еще тупее отмазку придумать не могли, звиздоболы? 🤦🏻‍♀️ Что за чушь.

Заблочили полную учетку мос.ру , единственную, без всяких абузов и игрищ с рефералами, созданную в 2022 году.
Участвовала везде кроме спорта и библиотек. Хрен бы с этим ГЗ, но очень нужен емиас последние дни.

Я, будучи новичком, думала, а может зря вы их так ругаете вечно. А теперь поняла, что всё правильно делали.
Днище какое-то.
 
Я в МФЦ. Они ничего не знают и помочь не могут. Их функция - создать новую учетку, подтвердить старую и дать логин-пароль. ВСЕ.
Настаивайте, чтобы Вас разблокировали. Можете сослаться на пример от НС11 написал(а):: Отчитываюсь: зашла в МФЦ, сказала всё, что про них и их проекты думаю, но вежливо) Девочка ответила, что за действия сайта они не отвечают, распечатала заявление о ПРЕДОСТАВЛЕНИИ полного доступа (не о разблокировке), сразу же все восстановилось, баллы АГ на месте, но я к этим уродам (АГ) больше не ходок!
 
Сейчас ещё раз позвонила на горячую линию мос.ру. Другой оператор посоветовал зарегистрироваться заново со всеми старыми данными. Сказал, что на АГ и ГЗ ничего не слетит.
Кто-нибудь, у кого баллов мало, рискнёт?
 
Хотите сказать, что кто через МФЦ делал учетную запись полной, то тех не заблокируют?
Хрен плавал..у жены через МФЦ было подтверждено.. И она заблокирована.. Я в шоке..
 
  • Like
Реакции: Kate777
Оксана Михайлова сегодня в 19:19
Всем всё восстановят, не волнуйтесь:)

Вторая часть раздвоенной личности мэра в курсе проблемы.
Усё будет упорядке, шеф! (с)