Зарабатываем от 120 рублей и до ......

Что ты им написал, что они согласились на компенсацию?
А, все ясно. Те, кто заказывали один полис, могут возместить расходы. Они тут п.3.4 клиентского соглашения приплетают, на основании его и отказывают.
Посмотреть вложение 118705
5 страховок это не многочисленные покупки. Учитывая что количество страховок оформленных через кашу не ограничено.
уже ничего
отменили снова :D
:4::4::4:
Зато выебнулся
---------Двойное сообщение соединено: ---------
@morax снеси тему лучше)
Пирожки мы уже пекли, теперь можно и кексики выпекать
 
  • Like
Реакции: c1q3


вообщем и там и там нах послали
wiPm-DwACL4.jpg
 
  • Like
Реакции: c1q3
5 страховок это не многочисленные покупки. Учитывая что количество страховок оформленных через кашу не ограничено.

:4::4::4:
Зато выебнулся
---------Двойное сообщение соединено: ---------
@morax снеси тему лучше)
Пирожки мы уже пекли, теперь можно и кексики выпекать
сейчас то зачем сносить? пусть лучше сперва все проблемы решатся,не все люди знают что и куда писать
 
  • Like
Реакции: RedBeard и RickToxic
"Спасибо за ожидание. Полисы отменила. В течение 2 календарных дней мы вернем полную стоимость полисов на счет, с которого вы производили оплату"
 
"Спасибо за ожидание. Полисы отменила. В течение 2 календарных дней мы вернем полную стоимость полисов на счет, с которого вы производили оплату"
это куда писал, звонил? полисы просрочены или нет?
 
  • Like
Реакции: c1q3
лагодарим Вас за обращение в Компанию, возврат денежных средств осуществлен на карту списания, стандартные сроки 2-3 рабочих дня, дополнительно по истечению срока рекомендуем Вам обратится в банк-эмитент для уточнения информации.
 
Это конечно пиздец, весь день убил писать с разных акков в чаты и составлять обращения и возвраты от якобы владельцев полисов и все чтобы вернуть свое же бабло(
 
Последнее редактирование:
на какую то Александру переключили
---------Двойное сообщение соединено: ---------
сука
Для решения вопроса диалог переводится другому оператору
Сейчас мы получаем много сообщений в чат и можем ответить не сразу. Мы спешим на помощь и подключим первого освободившегося сотрудника.
 
  • Like
Реакции: c1q3
Это конечно пиздец, весь день убил писать с разных акков в чаты и составлять обращения и возвраты от якобы владельцев полисов и все чтобы вернуть свое же бабло(

 
  • Like
Реакции: RickToxic
Сколько негативных отзывов на летишопс по тинькофф посыпалось, тоже надо хуйнуть:troll:
Какие есть еще независимые площадки где я могу сбросить все накопившееся говно?

Не хило рейтинг упал с 4 звезд до 1,85
Screenshot_318.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: c1q3
В чате тинькова все изи,копируете текст с 25 стр челик подготовил и кидаете в чат,потом оператор спросит ФИО,год рождения,телефон + может попросить номер полюса(в письме от тинькова есть),потом скажет, мы сожалеем и можем дать вам возврат.На 2 акках так было.
 
  • Like
Реакции: wolych и c1q3
В чате тинькова все изи,копируете текст с 25 стр челик подготовил и кидаете в чат,потом оператор спросит ФИО,год рождения,телефон + может попросить номер полюса(в письме от тинькова есть),потом скажет, мы сожалеем и можем дать вам возврат.На 2 акках так было.
Ты поменьше флуди, а то будет не изи, возможно тинька и лети уже здесь, например чел через 2 сообщения мутный какой-то:D
 
  • Like
Реакции: VOLOGDA
Что ты им написал, что они согласились на компенсацию?
А, все ясно. Те, кто заказывали один полис, могут возместить расходы. Они тут п.3.4 клиентского соглашения приплетают, на основании его и отказывают.
Посмотреть вложение 118705

да хуйня это все, я страховал 5 людей разных, где тут нарушения? ебнулись совсем эти пидоры. млять, жалко не юрист, имхо накрячить их можно влегкую.
 
  • Like
Реакции: RickToxic