Зарабатываем от 120 рублей и до ......

Вложения

  • ScreenShot_00175.jpg
    ScreenShot_00175.jpg
    26,5 KB · Просмотры: 190
  • Like
Реакции: PavelDurov


Наконец-то, 3 часа разговора
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    16,9 KB · Просмотры: 189
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    19,9 KB · Просмотры: 182
  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    15,7 KB · Просмотры: 183
"Это было предложение партнёра, которое было некорректно составлено. К кэшбеку мы не имеем отношения." написали в чате тинькова после 3 часов, хотя пользуюсь много какими его продуктами на протяжении длительного времени и нахваливал его всегда.
 
"Это было предложение партнёра, которое было некорректно составлено. К кэшбеку мы не имеем отношения." написали в чате тинькова после 3 часов, хотя пользуюсь много какими его продуктами на протяжении длительного времени и нахваливал его всегда.
ТАк сразу понятно было что это косяк лети, и заплатить за свою ошибку должны они, а не Тинькофф.
Тинькофф вам страховку выдал, тем самым свои обязательства выполнил.
А вот Лети нет, и если вы оформили возврат, то кашу уже точно не получите.
Мне кажется лети счас таких паникеров сольют, и через пару дней выплатят)
 
  • Like
Реакции: RickToxic
шел третий час
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    42,4 KB · Просмотры: 168
ТАк сразу понятно было что это косяк лети, и заплатить за свою ошибку должны они, а не Тинькофф.
Тинькофф вам страховку выдал, тем самым свои обязательства выполнил.
А вот Лети нет, и если вы оформили возврат, то кашу уже точно не получите.
Мне кажется лети счас таких паникеров сольют, и через пару дней выплатят)

Летишопс вообще переобувается на ходу, а на моё обращение до сих пор ответа не поступило. Суть в том, что летишопс - это партнер тинькова и это была их совместная акция. Плюс недостаточно лояльное отношение к многолетнему клиенту. Ещё недавно оформлял кредит по акции билайн и хотел сразу его погасить, но почему-то бесплатный исходящий межбанк тинькова не сработал на пополнение кредита и я думаю это специально так сделано, но другие банки не лучше и это суть "бизнеса в России".
Мне кажется, что просто заигнорят пост на пикабу на который вся надежда и все на этом кончится, кроме тех кому повезло попасть в чате тинькова на нормального оператора.
 
Летишопс вообще переобувается на ходу, а на моё обращение до сих пор ответа не поступило. Суть в том, что летишопс - это партнер тинькова и это была их совместная акция. Плюс недостаточно лояльное отношение к многолетнему клиенту. Ещё недавно оформлял кредит по акции билайн и хотел сразу его погасить, но почему-то бесплатный исходящий межбанк тинькова не сработал на пополнение кредита и я думаю это специально так сделано, но другие банки не лучше и это суть "бизнеса в России".
Мне кажется, что просто заигнорят пост на пикабу на который вся надежда и все на этом кончится, кроме тех кому повезло попасть в чате тинькова на нормального оператора.
Еще бы им до конца возврат сделали.
 
Летишопс вообще переобувается на ходу, а на моё обращение до сих пор ответа не поступило. Суть в том, что летишопс - это партнер тинькова и это была их совместная акция. Плюс недостаточно лояльное отношение к многолетнему клиенту. Ещё недавно оформлял кредит по акции билайн и хотел сразу его погасить, но почему-то бесплатный исходящий межбанк тинькова не сработал на пополнение кредита и я думаю это специально так сделано, но другие банки не лучше и это суть "бизнеса в России".
Мне кажется, что просто заигнорят пост на пикабу на который вся надежда и все на этом кончится, кроме тех кому повезло попасть в чате тинькова на нормального оператора.
Акция то совместная, и доля греха Тиньква есть, а именно то, что он отказался выплачивать.
Но Тинькоф никому платить не обещал, разве что самому сервису.
А уже Лети пообещали выплатить, и если они ошиблись с условиями не отменяет того факта, что они должны выплатить кашу.
Пусть даже со своих средств.

Вы даже в лк увидите, если оплата была ПОДТВЕРЖДЕНА и НЕ БЫЛО ВОЗВРАТА, напишите в службу поддержки.
А поддержка всем советует возврат оформить.
Вот и вся идея.
После возврата от Тинькова лети ничего не нарушают своей отменой.
 
  • Like
Реакции: BlackFenix
Процитирую свое старое сообщение - бля, чтож я наделал, нахуя слил все бабло:11:
Ведь почувствовал неладное когда Олежик первые 300р спиздил:derpcry:
 
  • Like
Реакции: Oxisto и c1q3
Процитирую свое старое сообщение - бля, чтож я наделал, нахуя слил все бабло:11:
Ведь почувствовал неладное когда Олежик первые 300р спиздил:derpcry:
ну 300р то по делу спиздили, ставка было 600, просто баг был)
а вот тут уже беспредел
 
Теперь мы же и мошенники. Прекращать сотрудничество с Тинькофф, судя по всему, не собираются. Ни одного отзыва в разделе не опубликовали на данный момент. Покоряют новые глубины. Просто наварились на тех, кто купил страховку и не желает заморачиваться с ее возвратом.
upload_2019-7-11_11-43-1.png
upload_2019-7-11_11-43-35.png

---------Двойное сообщение соединено: ---------
upload_2019-7-11_11-49-25.png

---------Двойное сообщение соединено: ---------

---------Двойное сообщение соединено: ---------
Акция то совместная, и доля греха Тиньква есть, а именно то, что он отказался выплачивать.
Но Тинькоф никому платить не обещал, разве что самому сервису.
А уже Лети пообещали выплатить, и если они ошиблись с условиями не отменяет того факта, что они должны выплатить кашу.
Пусть даже со своих средств.

Вы даже в лк увидите, если оплата была ПОДТВЕРЖДЕНА и НЕ БЫЛО ВОЗВРАТА, напишите в службу поддержки.
А поддержка всем советует возврат оформить.
Вот и вся идея.
После возврата от Тинькова лети ничего не нарушают своей отменой.
Ты прав. Сейчас многие отменят страховки, а остальные получат кэшбэк. Те, кто не успел отменить полис, не отменяйте пока. Служба поддержки как бы намекает:
 

Вложения

  • upload_2019-7-11_11-54-18.png
    upload_2019-7-11_11-54-18.png
    34,4 KB · Просмотры: 152
  • _EHBjiBWkuI.jpg
    _EHBjiBWkuI.jpg
    51,7 KB · Просмотры: 131
Что ты им написал, что они согласились на компенсацию?
А, все ясно. Те, кто заказывали один полис, могут возместить расходы. Они тут п.3.4 клиентского соглашения приплетают, на основании его и отказывают.
upload_2019-7-11_13-20-34.png
 
Последнее редактирование:
---------Двойное сообщение соединено: ---------
upload_2019-7-11_13-29-46.png
 
Последнее редактирование:
Что ты им написал, что они согласились на компенсацию?
А, все ясно. Те, кто заказывали один полис, могут возместить расходы. Они тут п.3.4 клиентского соглашения приплетают, на основании его и отказывают.
Посмотреть вложение 118705
Я был не особо жадным,поэтому оформил только 1 полюс,им покуй,направляют в тинькоф)
 
предлагаю тса забанить на хуй