Выбиваем дроп с игр Steam

Каждый раз удивляюсь когда читаю что для кликера в котором только счётчик кликов и статичная картинка нужна аж целая команда разработчиков. :D
Художник-аниматор
Прогер
Звукарь
Есть ААА-3д-игоры которые 1 человек делал. =)
 


Я уже грешным делом подумал, у меня шиза. Оказывается всё же я не один)
Похоже, в новый дроплер перекочевала ошибка "List 1 games pair". Разраб сказал на выходных подебажит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nondropman
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
  • Like
Реакции: EscoOscar и gonome
Steam Economy Enhancer точно так же заваливает запросами, что приводит к временной блокировке.
Возможно скрипт, и вправду, работает плавнее (равномернее). Но вот енхансер вроде как-то умудряется продолжать работать даже сквозь бан. =)
 
Я аж орнул)
1722007985582.png
 
  • Haha
Реакции: Kr0t
Steam: сколько тебе нужно триггердропов?
Разработчик: да
1722008238572.png

У него там как будто на каждый предмет свой триггердроп)
 
Не только в этой игре.
ну это пока максимальное количество, которое я видела)
был еще crazy corn, но там на каждый уровень было по 2-4 триггердропа, а уровней 10. и по идее можно было хоть все из них написать)
 
Разрабы немножечко ахуели. Выложили 2 одинаковые игры. Т. е. одна игра не соответствует скринам.
 

Вложения

  • screenshot1.jpg
    screenshot1.jpg
    138,8 KB · Просмотры: 84
Разрабы немножечко ахуели. Выложили 2 одинаковые игры. Т. е. одна игра не соответствует скринам.
Игры разные, это глюк клиента Стима. Сам уже дважды такое ловил, когда запускал кликеры с одинаковыми названиями (было с двумя утками и с кликерами с собаками). Глюк проходил после переустановки обоих игр, желательно на разные диски.
 
  • Like
Реакции: gonome
  • Wow
Реакции: Kr0t и Shaidy
Новый дропер - Authentication failed with result RateLimitExceeded.
???
старый робит
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Для тех, кто пользуется старым steam_dropler
Скачать - https://github.com/botka4aet/keep_alive_prog
Установить golang
В main.go указать:
dir_name := "E:\\steam_dropler\\" <- путь до папки с дроплером, палки двойные обратные
exe_name := "Runner.exe" <- название экзешника, если меняли
update_name := "E:\\steam_dropler\\history" <- путь до папки с логами
Через cmd зайти в папку и прописать:
- go get -u
- go build
Запустить keep_alive.exe
Че делает
Через 45 минут после своего запуска или запуска ранера начинает проверять папку с логами. Если какой-то файл давно не обновлялся(больше часа, те какой-то из ботов откис), то программа убьет процесс дроплера и запустит его снова
Собственно костыльное решение проблемы - https://mipped.com/f/threads/vybivaem-drop-s-igr-steam.14367/page-667#post-5538319
 
Последнее редактирование:
  • Wow
  • Like
Реакции: gonome и Kr0t
Интересное решение, я просто раз в 12 часов батником перезапускаю.
Ну если никаких ошибок нет, то да, вариант с батником норм.
Но у меня постоянно 1 аккаунт отваливался за первый час
При чем, если этот аккаунт выкинуть - начинал отваливаться другой
 
  • Like
Реакции: Kr0t
Даже страшно спрашивать откуда ты знаешь такое точное число)
А теперь представь как весело было разрабу и сколько времени он потратил на это. Сделать 10к ид дропа, названий предметов и моделек. Если в аду есть круг ада для разработчиков игр то он вылядит именно так).
 
  • Haha
Реакции: Shaidy
Поделитесь готовым конфигом с тригерами, могу дать ключик в Бету Frogg =)
 
Поделитесь готовым конфигом с тригерами, могу дать ключик в Бету Frogg =)
с тебя ключ

PAYDAY 2
AppID: 218620
Drop List Definition: 1

Rust
AppID: 252490
Drop List Definition: 10

Team Fortress 2
AppID: 440
Drop List Definition: 0

Unturned
AppID: 304930
Drop List Definition: 10000

Counter-Strike
AppID: 730
Drop List Definition: 4

Steam
AppID: 753
Drop List Definition: 6
 
Даже страшно спрашивать откуда ты знаешь такое точное число)
В исходных кодах есть таблица сопоставления названия предмета с его dropid. Там их 9084 оказалось. У меня текстовый редактор тормозит, когда эту строку показывает).

В этой игре немного странно дроп работает. Там надо вызвать TriggerItemDrop, но в первый раз ничего не выпадает. Через несколько минут повторно вызываешь TriggerItemDrop и падает. Но только один раз. Т.е. ты можешь каждого предмета получить 1 штуку. Кроме кокард и значков. Они вообще не падают.

Там разраб сам барыжил своим барахлишком. У меня даже скрины есть)
 
Последнее редактирование: